Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Walkera 120 перезагрузка а кардан какой
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V120D02S
Ultra Durable"
и
кардан
не очень стыкуются имхо.
и
А что “и” просто новый верт или проапгрэйженный и все
Ну, насколько я знаю, привод ХР через вал очень критично отностися в повреждениям. Чуть погнуть балку или вал - и все.
Чуть погнуть балку или вал - и все.
Балка карбоновая - carbon fiber tail boom
Чуть погнуть балку или вал - и все.
А если они оба угольные?
Конечто кто эту валькеру знает, но уголь или разогнётся обратно, или на крайняк сломается совсем.
А, ну тогда интересней.)
Топтание канопы меня убило. Пилот топчет свой вертолет.😃
Кстати, на видео его ни разу не крашнули. А интересно посмотреть - пишут крепкий.)
это значит, что признали ошибки. Владельцам будут бесплатно менять аппараты?
Вот если бы в ролике не по канопе, а по всему вертолету поплясали, затем расправили крылышки и полетели - вот это было бы ДОСТИЖЕНИЕ. 😁 А так, как выше правильно замечено, крашей на видео не наблюдается. И что в нем ULTRA DURABLE, кроме канопы - неясно. Эти мега дюрабель шестерни при простом касании земли хвостовым винтом разлетятся вдребезги.
Эти мега дюрабель шестерни при простом касании земли хвостовым винтом разлетятся вдребезги.
Не разлетятся, а вот на v120d02 и 4g6s слизывалась та которая под шестерней ОР
Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
Это уж 200 лет в технике используется. Соединение через муфту. У которой срезает болты при перегрузке. Валкера видимо про это не знает. Считает, что просто надо шестерни самосвалами покупать.
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
Не прокатит на таких размерах. Любой шплинт, способный держать передаваемый момент, просто ослабит приводной вал. “Дырка” под шплинт получится в пол-диаметра вала. А потом куда ставить?- нужно у редуктора, но там удар смягчится скручиванием вала (а оно будет). Рвать переднюю шестерню- тагда смысла нет, т.к. разбирать все придется. Единственно, что можно принудительно ослабить- это вал хвостового ротора, его и менять просто будет, и приводной вал сохранится. Почему так не делается- мне непонятно. По сабжу: приемники указаны как “selectable”, наверное будет под оба поколения. Возможно, гнущиеся шаськи, подойдут для V120D05 и остальных.
Это уж 200 лет в технике используется. Соединение через муфту.
А кто это использует в моделизме, в вертолетной области? Есть наглядное решение. Скажем в настоящем вертолете много чего используется и очень давно, что ни когда не будет использоваться в модельках)
Не прокатит на таких размерах. Любой шплинт, способный держать передаваемый момент, просто ослабит приводной вал. “Дырка” под шплинт получится в пол-диаметра вала. А потом куда ставить?-
Максим, если задаться целью, то можно поставить шплинт. Вал сверлить не нужно, можно сделать специальный узел на валу лопастей ХР. Просто этого делать никто не хочет, т.к. делать неубиваемый вертолет не выгодно! Все производители вертолетов зарабатывают больше на запчастях 😃
А кто это использует в моделизме, в вертолетной области? Есть наглядное решение. Скажем в настоящем вертолете много чего используется и очень давно, что ни когда не будет использоваться в модельках)
Никто не хочет усложнять модель. Проще потом ведро шестерней и связку валов продать
Ну действительно. Ничего почти нет в модельках от взрослой техники. А жаль.
Максим, если задаться целью, то можно поставить шплинт. Вал сверлить не нужно, можно сделать специальный узел на валу лопастей ХР
Так я и говорю, что делать надо именно на валу ХР (а не на приводе, что в балке идет).
Никто не хочет усложнять модель. Проще потом ведро шестерней и связку валов продать
Мне лично было бы проще отдать бОльшую сумму за “расходник”, который легко и быстро меняется. Замена которого не потребует настройки и т.п. В этом отношении нравятся лопасти от V120D05- хрясь, и в труху, не переводя удар дальше. Причем стоит комплект столько же, сколько и вал. Но одно дело открутить лопасть и совсем другое- поменять вал.