Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чуть погнуть балку или вал - и все.
Балка карбоновая - carbon fiber tail boom
Чуть погнуть балку или вал - и все.
А если они оба угольные?
Конечто кто эту валькеру знает, но уголь или разогнётся обратно, или на крайняк сломается совсем.
А, ну тогда интересней.)
Топтание канопы меня убило. Пилот топчет свой вертолет.😃
Кстати, на видео его ни разу не крашнули. А интересно посмотреть - пишут крепкий.)
это значит, что признали ошибки. Владельцам будут бесплатно менять аппараты?
Вот если бы в ролике не по канопе, а по всему вертолету поплясали, затем расправили крылышки и полетели - вот это было бы ДОСТИЖЕНИЕ. 😁 А так, как выше правильно замечено, крашей на видео не наблюдается. И что в нем ULTRA DURABLE, кроме канопы - неясно. Эти мега дюрабель шестерни при простом касании земли хвостовым винтом разлетятся вдребезги.
Эти мега дюрабель шестерни при простом касании земли хвостовым винтом разлетятся вдребезги.
Не разлетятся, а вот на v120d02 и 4g6s слизывалась та которая под шестерней ОР
Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
Это уж 200 лет в технике используется. Соединение через муфту. У которой срезает болты при перегрузке. Валкера видимо про это не знает. Считает, что просто надо шестерни самосвалами покупать.
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
Не прокатит на таких размерах. Любой шплинт, способный держать передаваемый момент, просто ослабит приводной вал. “Дырка” под шплинт получится в пол-диаметра вала. А потом куда ставить?- нужно у редуктора, но там удар смягчится скручиванием вала (а оно будет). Рвать переднюю шестерню- тагда смысла нет, т.к. разбирать все придется. Единственно, что можно принудительно ослабить- это вал хвостового ротора, его и менять просто будет, и приводной вал сохранится. Почему так не делается- мне непонятно. По сабжу: приемники указаны как “selectable”, наверное будет под оба поколения. Возможно, гнущиеся шаськи, подойдут для V120D05 и остальных.
Это уж 200 лет в технике используется. Соединение через муфту.
А кто это использует в моделизме, в вертолетной области? Есть наглядное решение. Скажем в настоящем вертолете много чего используется и очень давно, что ни когда не будет использоваться в модельках)
Не прокатит на таких размерах. Любой шплинт, способный держать передаваемый момент, просто ослабит приводной вал. “Дырка” под шплинт получится в пол-диаметра вала. А потом куда ставить?-
Максим, если задаться целью, то можно поставить шплинт. Вал сверлить не нужно, можно сделать специальный узел на валу лопастей ХР. Просто этого делать никто не хочет, т.к. делать неубиваемый вертолет не выгодно! Все производители вертолетов зарабатывают больше на запчастях 😃
А кто это использует в моделизме, в вертолетной области? Есть наглядное решение. Скажем в настоящем вертолете много чего используется и очень давно, что ни когда не будет использоваться в модельках)
Никто не хочет усложнять модель. Проще потом ведро шестерней и связку валов продать
Ну действительно. Ничего почти нет в модельках от взрослой техники. А жаль.
Максим, если задаться целью, то можно поставить шплинт. Вал сверлить не нужно, можно сделать специальный узел на валу лопастей ХР
Так я и говорю, что делать надо именно на валу ХР (а не на приводе, что в балке идет).
Никто не хочет усложнять модель. Проще потом ведро шестерней и связку валов продать
Мне лично было бы проще отдать бОльшую сумму за “расходник”, который легко и быстро меняется. Замена которого не потребует настройки и т.п. В этом отношении нравятся лопасти от V120D05- хрясь, и в труху, не переводя удар дальше. Причем стоит комплект столько же, сколько и вал. Но одно дело открутить лопасть и совсем другое- поменять вал.
Ну действительно. Ничего почти нет в модельках от взрослой техники. А жаль.
Да этого и не будет никогда потому что настоящий верт проектируется так чтобы не погиб экипаж при падении (ну по крайней мере было больше шансов выжить) а не из соображений кабы что то не поломать. Если бы моделька делалась с применением тех материалов и решений как на настоящем верте, то каждое падение приводило бы к куче поломок. Даже на больших модельках все же есть заведомо слабые места которые ломаясь сохраняют всю остальную конструкцию.
Никто не хочет усложнять модель. Проще потом ведро шестерней и связку валов продать
И это правильно, валы и шестерни стоят копейки, даже от Алайна)
Еще бы цеплялась к Futaba 8FG - я бы взял тогда.
Хочу микроверт, но чтобы с футабы…
И это правильно, валы и шестерни стоят копейки, даже от Алайна)
И как обычно, едут месяц.
Люди, а запчасти продают на него???
Люди, а запчасти продают на него???
Он же неубиваемый, зачем ему запчасти? 😃
Ага, это как в теме
rcopen.com/forum/f59/topic245651
Может в Ките он и не убиваемый, а в России он еще не летал!
Да и Китаец легче Русского вот канопа и не сломалась 😃 😉
Пока сам не шваркну, не поверю
Но мне нравится, что Валька начала выпускать такие мухи (более стойкие к ударам). Шаськи обрадовали У меня V120D05 основная проблема у меня это шаськи. Лопасти так не ломаю, как шаськи.
Вопрос, данные шаськи подойдут к моей мухи???
А в продаже есть где и сколько просят за него
www.ehirobo.com/shop/advanced_search_result.php?ke…
А в продаже есть где и сколько просят за него
предзаказ(не реклама)