Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики?
да все элементарно, images.yandex.ru/yandsearch?text=заклепка 3%2C2 мм… пакет 20-30 рублей 50 шариков))) я делаю так снимаю корпус оставляя только столбик, и вот уже шарик вырисовывается далее столбик вокруг шарика длиной примерно сантиметр обтачиваю на глаз уже привычка толщины, но и немного утолщаясь к головке, далее обтачиваю головку сначала по диаметру тож приблизительно потом заходы стачиваю диаметр шарика ведь изменился и постоянно проверяю линком, как только туго защелкиватся станет все хорош, далее шлифовка самой мелкой наждачкой чтоб убрать крупные риски которые в свое время будут изнашивать кольцо линка, как только прошлифовал шарик хорошо вщелкивается легко вращается но плотно сидит в то же время, далее откусываю столбик нужной длины и вклеиваю на циакрин, держится отлично!! материал из которого сделана заклепка очень прочный что отлично а по сему идеален!!! весь процесс изготовления занимает порядка двух минут, вот
из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились
я вот тоже посылку с 5-ю комплектами встретил так они ж сволочи ломаться перестали(
ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.
ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.
вы о шарике?
это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям
я этого не делал
я посчитал что он будет постепенно проворачиваться и хвост будет еще сильнее уводить при нагрузках…
так я просто вытащил крепкий шплинт на основной большой шестерне и засунул вместо него медную тонкую ( примерно 0.5мм ) проволочку
которая при неудачном падении тогда когда цепляюсь лопастями хвостового ротора и основного! то проволка обрезается и вылетает
этим я сохраняю все шестерни
каким образом? - ведь мотор передает вращение на основную шестерню а основная на прямую на кардан…
я сам по началу не понял - ведь эта проволка вместо шплинта по идее должна только останавливать ( на передавать вращение ) на основной вал
а привод хвоста вращать далее… - нет она и привод хвоста сохраняет прекрасно!
сколько раз цеплял хвостом об мебель или об землю то всегда слетала проволка и шестерни все до сих пор целые.
при нагрузке от хвостовых лопастей шестерня привода кардана ( передняя конусная ) как бы выдавливает в низ основную большую шестерню
и проволка обворачиваетьса и большая шестерня приопускается в низ и не вращает хвост.
у меня таких случаев около 20-30 уже было - полет нормальный!
я даже как то потерял хвостовую ногу ( стойку ) и летал без нее - цеплял хвостом об землю почти каждый раз при взлете или посадке
и проволка всегда спасала.
вытащил
вытащил или всё таки выточил?
шплинт это типа кватратной шпильки которую засовывают при одевании шкива на вал движка больших размеров? Глянуть бы как это дело выглядит, весьма интересная идея.
эволюция заклепки в валкеровский шарик:-)
респект за фотки, так намного понятнее, не совсем видно как этот шарик приклеен, неужели клей выдерживает, у ножки шарика же площадь соприкосновения никакая, ножка деаметром в пол мм?
Приехал мне V120D02S 😃
Еще не распаковывал - нет времени 😦
Впечатлениями поделюсь.
так я просто вытащил крепкий шплинт на основной большой шестерне и засунул вместо него медную тонкую ( примерно 0.5мм ) проволочку
на вкус и цвет образца то нет, тоже вполне хороший вариант, но как по мне так слиппер клатч удобнее, цепанул хвостом прокрутился все цело и снова в полет, а вам Сергей потребуется извлекать остатки чипиздрика и устанавливать новый ловя дындрочку)))
и проволка всегда спасала.
куды ж она денется, проволока всегда спасала мир)))
ножка деаметром в пол мм?
нет, единичка где то, кто вам мешает сделать отверстие в качалке хвоста чуть больше?
неужели клей выдерживает
ну летаю же, и пока нет проблем
Еще не распаковывал
и не стОит, пусть в коробочке и лежит)
Diman79, а что там у вас на последней фотке что-то подпружинено зелёненькое?
это сильно утянутая термоусадка в 2 слоя, так как в контрящей шайбе провернулся винт(
что-то запутался в шнурках… нужет такой да? www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
единственное смущает что только для симулятора FMS, не уж-то в остальных нельзу будет полетать и вообще в игрушках использовать devo 7 как обычный джойстик с возможностью перенастраивать стики и кнопки как на клаве?
это сильно утянутая термоусадка в 2 слоя, так как в контрящей шайбе провернулся винт(
а банальная эпоксидка не прокатила бы?
а банальная эпоксидка не прокатила бы?
вклеить к подшипнику что ли?
сори, пока не совсем представляю всю конструкцию.
Diman79, наверное, Вы так и делаете. Если так, то последую Вашему совету, так как опыта по хранению вертолетов в коробочке, исходя из Вашего сообщения, у Вас больше, чем у меня.
не уж-то в остальных нельзу будет полетать и вообще в игрушках использовать devo 7 как обычный джойстик с возможностью перенастраивать стики и кнопки как на клаве?
нет, Система НЕ будет видеть джойстик
только в FMS
Diman79, наверное, Вы так и делаете. Если так, то последую Вашему совету, так как опыта по хранению вертолетов в коробочке, исходя из Вашего сообщения, у Вас больше, чем у меня.
а вот хамить не следует, а то могут и помидорами закидать.
Маркс, в моей искренней вежливости было не больше хамства, чем в вежливом сообщении Diman79, на которое я так же вежливо ответил.
Diman79, наверное, Вы так и делаете. Если так, то последую Вашему совету, так как опыта по хранению вертолетов в коробочке, исходя из Вашего сообщения, у Вас больше, чем у меня.
Уважаемый если вы банальную шутку отличить от грубости не можете, более не собираюсь отвечать на ваши сообщения и вообще касаться Вас! удачных полетов!!!
Diman79, я думаю, Вас ввело в заблуждение отсутствие смайликов в моем сообщении 😃
Право, я всего лишь ответил шуткой на Вашу шутку. Не принимайте всерьёз. Вот Вам много смайликов, чтобы исключить недопонимание: 😃 😃 😃 😃 😃
3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.
Сергей, стабилизация тарелки на ОБОИХ “Эсках” работает одинаково. Я уже об этом писал. Небольшую разницу заметил в работе хвоста- на “НЬЮ” он пошустрей. Автовыравнивания- нет ни в каком режиме.
Мотор на “Нью” несколько мощнее, НО есть вариант, что мой старый просто подыхает. Дело в том, что новую версию мне принес знакомый по полетушкам- верт надо было починить после аварии. У меня просто не было времяни, что-бы перекинуть двигатели. Гораздо интереснее было сравнить их в активном полете и не на дачном участке, а в поле ( на все это потребовалось время, а в тот-же день вертолетик надо было уже отдать).
Теперь сообщение по поводу ремкомплектов серв с “ОМодел” (эти-oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb…)- нихера они не подходят! И дело не в том, что не влезают в резистор (это поправимо), проблема в том, что диаметр выходного вала меньше, чем отверстие под него в корпусе. Значит, всегда будет люфт, всегда редуктор будет работать не правильно, будет перекат шестерен друг об друга.
Вот Вам много смайликов
да нееее не стОит так щедро, думаю Вам самому в жизни пригодится)
Diman79, обязательно пригодится! Ценнейший продукт! 😃