Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
шутка
упал он к примеру на соседской даче, ходишь с навигатором, ищешь
тоже пока не представляю полезность этой приблуды
Когда коллекторные моторы - температуру их контралировать можно, да и на б/к
Самому мне эта функция не нужна. Может в новом поколение пультов, когда хорошо доработают и понадобится и то это уже прихоть.
Одно дело, записать виртуальный полет, разбрать его потом на компьютере, посмотреть скорость передвижения и скорость подъема, вот это уже намного интереснее.
- Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону, что вполне возможно)
Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый. Стабильное положение найти не могу, хвост вертится либо в одну, либо в другую сторону. Вернул как было)
Чтото я непонял (гугл перевел непонятно) www.helifreak.com/showthread.php?t=374924 Получается на devo 6 нужно просто прошивку обновить и будет телеметрия? Без модуля?
Чего то я очень сомневаюсь, что Валкера в DEVO6 встроила модуль телеметрии изначально, обделив им более дорогие в линейке пульты DEVO8 и DEVO12. В теме по Вашей ссылке действительно кто то пишет, что якобы в DEVO6 после смены прошивки, телеметрия заработала без установки модуля. Тут как вариант может быть так версия, что сама телеметрия изначально уже присутствует во всей линейке пультов DEVO, но для того что бы она функционировала полностью, в том числе и имела большой радиус действия, следует заменить стандартный радио модуль, на радио модуль рассчитанный на работу с телеметрией. Скорее всего так оно и есть, поскольку Валкера в описании прошивки к DEVO8S как раз и упоминает о каком то ограничении радиуса действия пультов DEVO без установленного нового радио модуля. Просто сама Валкера перестраховывается, написала о полной не возможности использования прошивки от S версии пультов с обычными DEVO. А то что у кого то телеметрия заработала, так это так называемая не документированная возможность, в которой Валкера никогда не признается, и я думаю не только владельцы шестерок, но и DEVO8 и 12, тоже при желании могут воспользоваться этой урезанной версией телеметрии.
Народ, а что вы по телеметрии смотреть хотите? И интересно на сколько Вы можете оторвать взгляд от вертолёта в полёте, что бы посмотреть на экран передатчика?
Фёдор, Вы не совсем правы. Некоторые параметры телеметрии совершенно не обязательно считывать с дисплея. Очень полезно иметь информацию в реальном времени о состоянии аккумулятора, и при его разряде до определенного значения в пульте сработает сигнализация, мне кажется что эта функция очень полезна, поскольку стандартный таймер только ограничивает время полета, но не может оценить сколько реально можно еще летать. А аккум в зависимости от его состояния и внешних факторов может отдавать разную емкость, и сколько раз было что сажаешь птицу, а аккум чуть ли не наполовину еще заряжен, и можно было бы еще летать и летать.
На растоянии 10-15 метров уже плохо различимы ориентиры для полёта.
То что даже на расстоянии нескольких десятков метров даже большие модели начинают терять ориентиры, я с Вами полностью согласен, но это не значит что вертолет или самолет не может улететь дальше этих десятков метров. У меня например прошлым летом, 4G6 умудрялся удрать от меня метров на триста, не знаю как это у меня получалось но факт остается фактом. И один раз я реально думал, что не смогу найти вертолет в поле, где трава была с человеческий рост, и люди в случае падения даже 450ый не сразу находили 😃 Так что чисто теоретически, данные GPS могут помочь в поиске.
Одно дело, записать виртуальный полет, разбрать его потом на компьютере, посмотреть скорость передвижения и скорость подъема, вот это уже намного интереснее.
Ну в принципе конечно мне тоже не очень понятно, зачем выводить ту же скорость полета в реальном времени на дисплей пульта, когда во время полета не то что считать инфу с дисплея, а даже иногда просто кинуть взгляд в другую сторону нет времени. У меня как раз такой смешной случай был недавно. Лечу я на своей пилотажке, и надо же приспичило посмотреть на таймер, просто опускаю взгляд на дисплей - раз, два, три и возвращаю взгляд обратно в небо, на то место где по моим предположениям, должен оказаться самолет, небо пусто… а самолет торчит из грядки 😃
Просто мне стало интересно что в Devo 6 вообще такая возможность есть, хотя пользоватся пока и несобираюсь. Везде разговор идет про 8 и 12.
Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый. Стабильное положение найти не могу, хвост вертится либо в одну, либо в другую сторону. Вернул как было)
как-то люди делают. и летает блин… еще раз - вот ссылка
Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый
как-то люди делают.
При перевороте сервы наверх, надо было ещё реверс канала Руддера делать.
Реверс канала конечно же делал) Если б не делал, то управление хвостом было бы наоборот, это понятно. А тут не могу найти среднее положение, хвост либо в одну сторону вертится, либо в другую, стабильного положения нету(((
А гироскоп на работу хвоста как то влияет? Может там еще чегонить поменять нужно?
По ссылке у него в итоге хвостовой винт с той же стороны, что и у меня, только без изменений. Я винт на другую сторону переносил.
Скорее всего при перевороте сервы и перестановке качалки на противоположную сторону нужно менять направление работы гироскопа т.е. реверс так же.
Но как это сделать на WK передатчике? Что то не помню такой функции в меню.
А, может отрицательные значения чуствительности выставить можно.
Скорее всего при перевороте сервы и перестановке качалки на противоположную сторону нужно менять направление работы гироскопа т.е. реверс так же.
Но как это сделать на WK передатчике? Что то не помню такой функции в меню.
У ВАЛКЕРЫ НАДО САМ ПРИЕМНИК КРУТИТЬ (не крутилки а именно сам приемник), у меня так было на rx2612v либо серву перекидывать на другую сторону хв балки
Народ, а что вы по телеметрии смотреть хотите?
И интересно на сколько Вы можете оторвать взгляд от вертолёта в полёте, что бы посмотреть на экран передатчика?
Из полезного только заряд батареи (в DEVO 8S можно запрограммировать сигнализацию низкого заряда), а остальное просто интересно.
Ну и почему бы этот пульт не использовать с большими моделями, не факт что электроника от валкеры - какашка по определению.
Приехала ко мне посылка, забирал сам на почте. Итого:
Заказал 17-го
Отгрузили с магазина на почту 19-го
Вылетело из ГК 22-го
У нас в системе появилось 28-го
На таможню передали 29-го
В транзитный пункт попало 30-го
Сегодня попало на отделение почты по месту 31-го
14 дней общего ожидания.
Комплект полный, но не совсем. Новогодний пак должен включать помимо всего остального запасной набор шестеренок хвоста. Один набор есть (который идет в обычном комплекте), а второго - на праздник - нет. Снимал видео при вскрытии на англ. языке (давно на нем не общался 😦 ) для магазина если что не так. Теперь буду им отправлять…
www.youtube.com/watch?v=mD_XRguRkmw&feature=youtu.…
Заказывал еще з/ч для него некоторые. Все положили, кроме того о чем сразу предупредили, что приедет попозже из-за отсутствия на складе. Так что - претензий к магазину вообще никаких.
Вертушка вроде бы без огрехов. Все собрано, линки на месте, не к чему придраться. Радио (Дево 7) работает. Сразу понравилось то, что кассета с батарейками идет с DST разъемом - можно от АйМакса Б6 заряжать всю кассету. Будем пробовать.
Летать - пока не летал. Даже не пробовал. И не знаю, когда будет первый раз. Возможно повишу дома у себя или у форумчанина так как собираюсь к нему для ликбеза и настройки радио. Для меня это первый СP, а опыт только на симуляторе и сооснике. Хочу еще переходничек для этого радио под симулятор купить, возле Дримтауна вроде бы есть. Так что - по мере новых действий буду сюда писать и выкладывать видео моих падений 😦 . Хотелось бы сразу моды навешать типа слиппера, подумаю.
Так что - принимайте в ряды нормальных летушек…
Вот еще подумал о чем:
У батарейки 2 разъема - JST и свой (мини, аналогичный таковому в E-sky NANO, не знаю, как называется). Так вот, недавно в ветке по E-sky Nano мне Dema_fdd рассказывал как спаять переходник для зарядки сразу двух батареек с помощью компьютерной зарядки и балансира. Удачно спаял, купив сначала E-sky-евский переходник ТАКОЙ, а потом припаяв к внешним +\- соответствующие провода с JST разъемом. В итоге, аж за 40 грн - имеем возможность заряжать сразу две батареи от Нано и Валкеры через такой нехитрый переходник с помощью балансира как 2S аккум (7.4В, 600мАh). ОДНАКО - возможно в Валкере перевернуты + и - на батарее на этом виде коннектора. Хотя это и чушь - но на вид - тупо перевернуты. Надо проверять. Выглядит это так:
задавал вопрос в теме про симуляторы. может хоть тут кто нибудь ответит, есть ли возможность подключить DEVO8 к симу? хотел приобрести reflex xtr (говорят хороший) но в какой комплектации чтоб подошел к новому пульту от валкеры не знаю. или если есть другие варианты, подскажите. спасибо.
Вернусь к вопросу про размеры, раз уже многие получили вертолет. Померьте пожалуйста внешний диаметр подшипников на ОР. Ну или по другому вопрос - рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?
Поздравляем! Отличное приобритение! Ну падать не придется, вертолет очень устойчивый! Пробуй взлетать! Не бойся!
Он сам висит без рук почти!
И видео, видео выкладывай, особенно первого взлета попроси занять кого-то! Ждем!
Еще раз с приятной и правильной покупкой, тобишь выбором вертолета! Вертное решение! Выбор редакции +5!
рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?
Разные. Подшипники у S больше, ну и размер под них так же. И похоже посадочные места серв разные. И ещё передача от осн. шестерни на вал хвоста под вопросом. Шасси один в один.
Тоже думаю использовать основной ротор целиком от S на первой версии. Весь комплект для этого 49$ на ООООООООModel.
похоже посадочные места серв разные
Вроде писали, что сервы на всей линейке одиноковые
Вчера хвостовую шестерню развальцевал по примеру выше и оно работает. Вал ОР только достает своей гибкостью.
Вал ОР только достает своей гибкостью.
в смысле? объясните пожалуйста…
Вчера хвостовую шестерню развальцевал по примеру выше и оно работает.
слиппер мод сделали? а что еще использовали как подручные детали?
кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.
Ну в прямом смысле. Чуть коснулся лопостями пола и вал бить начинает, приходится его снимать и править. И все бы ничего, но очень муторное это занятие и не всегда получается идеально, а проверить окончательно можно только собрав все назад. Замечу, у меня старая 120ка.
Про мод. Сделал ровное отверстие в шестерне по диаметру оси, в противоположную сторону одел шайбу от межлопастного вала, а на сам вал силиконовую изоляцию от провода. Подлиннее отрезал, она шестерней и поджалась.
кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.
Да хоть тридцать раз перевернуты, красный то все равно с красным, а черный с черным соединяются, как тут можно перепутать? 😃
Кстати по поводу шестеренок на 120D02S, все они не совместимы со старой версией 120ки. Количество зубьев у конической шестерни 10 штук против 13ти, малой хвостовой 12 против 18ти, и большой хвостовой 14 против 20ти.
а черный с черным
Чёрный с белым перекидываются если по JR или Futaba.