Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
странно, Вы это называете четыремя усиками…
Цапфа она же Blade Grip , это та фитюлька в которую вставляется лопасть.
А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head
вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах
шарики не отлетали НИ РАЗУ.
Серв ремонтировал ДВЕ, первую после попытки летать дома, вторая после очень жесткой морковки.
а вот усы и шарики стояли бы на месте,
НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.
и берут на себя удар практически в любом серьезном краше.
и сколько у Вас их было ??
Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…
не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.
А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.
хренька(часть тарелки)
и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек
Если уж пошли трудности с переводом :
Цапфа она же Blade Grip
- в моем сообщении я назвал эту деталь держателем лопастей
А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head
- в моем сообщении эти “усики”, расположенные на голове названы пазами для тяг.
НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.
Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.
и сколько у Вас их было ??
Сколько есть - все мои 😉
не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
Не выдавайте желаемое за действительность.
отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.
Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.
А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.
На этом форуме уже все эти темы обсасывались по сто раз и не вижу смысла засирать ещё больше, кому надо - тот всегда может почитать.
и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек
Ну если уж специалисту по усам очень сложно найти деталь, которая линками соединяется с головой - пусть для Вас она будет внутренней вращающейся тарелкой.
Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.
не может он летать без этих “ПАЗИКОВ”
Видео приложите. И не надо пытаться хамить.
В противном случае рискуете не быть услышанным никем и никогда (Вам просто не будут отвечать на вопросы).
Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.
еще раз, вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
у меня они не отлетали.
А может дело в руках ??
ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка “гуляющий” шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов…
да не раз уже видели, ничего нового не открыли!!! это и ежу ясно но меня не устраивает гуляющий шаг и болтанка в целом, скажите вы будите ездить на авто где на колесе не 5 а 2 болта, я допустим нет! ИМХО , если с одной только стороны обломаны то почему бы и не летать а с двух сторон то хаб в замену ИМХО опять же, счас думаю над тем как восстановить эти усы на хабе и почти уже придумал осталось осуществить, шарик сделал сделаю и усы!!! моделист должен не только тупо летать и менять на новое но и уметь отремонтировать сломанное и летать пока 2 недели идет новый хаб допустим с китаёз
НАИВНЫЙ.
Алюминий гнется.
причем это худшая сторона металла, то есть сломанный пластик сразу видно а вот малёха погнутую алюминиевую деталь надо еще найти, элементарно случай из жизни, вибрирует голова 450-ки визуально все гуд но вибрация имеется и методом перебора оказался гнутый хаб после его замены вибрация ушла хотя в руках он кажется идеальным, вот так
и вообще, зачем там эти усики.
да валкере делать то не чего они и делают никому не нужные вещи))))
Дима не надо ничего ему доказывать, он умный, он с отломанными усиками летал.
При этом не имея ни малейшего понятия зачем эти усики нужны ))
Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.
я тоже алюминй предпочитаю но только на 450-ке или на 550-ке о котором подумываю, а на вальке буду только в пластике летать ИМХО
вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
у меня они не отлетали.
нет, у меня с одной стороны отлетели, но скажу так , сам дурак, там краш на полверта был))) с полного маху впорол(
нет, у меня с одной стороны отлетели, но скажу так , сам дурак, там краш на полверта был))) с полного маху впорол(
Дима, я специально уточнил что “регулярно”
и как оно с отлетевшими с одной стороны ?? Летает ??
А если со второй отломить )))
И не надо пытаться хамить.
В противном случае рискуете не быть услышанным никем и никогда (Вам просто не будут отвечать на вопросы).
Я общаюсь с Вами исключительно в том же тоне что и Вы, так что в первую очередь можно и на себя посмотреть.
еще раз, вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
у меня они не отлетали.
Боюсь что далеко не единственный. Если верт падает не в горизонтальной плоскости - не редка ситуация когда при контакте с планетой лопасти пытаются изменить свой шаг, но в этом им очень сопротивляются аж 3 сервы, тут опять таки вариант или поломки шестерней у серв или тяги от головы к тарелке захотят свернуться, вот при этом сворачивании усы и отлетают.
Я не утверждаю что верт без усов будет летать ненамного хуже чем с ними, но если хочется просто повисеть(особенно когда запчасть едет из китая и там какой-нибудь новый год) - он вполне себе может это позволить, при резкой работе шагами понятное дело что будет твориться какая-то фигня…
причем это худшая сторона металла, то есть сломанный пластик сразу видно а вот малёха погнутую алюминиевую деталь надо еще найти, элементарно случай из жизни, вибрирует голова 450-ки визуально все гуд но вибрация имеется и методом перебора оказался гнутый хаб после его замены вибрация ушла хотя в руках он кажется идеальным, вот так
Если бы был идеальный дешевый вариант для этого “органа” делали бы из него (авиационные сплавы нам не грозят), а так в мелких моделях распространены как пластик так и метал. Но вот если во всяких мини/мцпх и у конкурента 130-ого есть выбор между металом и пластиком, у нас такого выбора нет, понятное дело что есть плюсы и минусы и там и там, но лично я выбрал бы метал, хотя бы ради попробовать.
но в этом им очень сопротивляются аж 3 сервы,
одна
Я не утверждаю что верт без усов будет летать ненамного хуже чем с ними, но если хочется просто повисеть(особенно когда запчасть едет из китая и там какой-нибудь новый год) - он вполне себе может это позволить,
без усов, не позволит ни разу, даже оторваться от земли не позволит, не только висеть.
посмотрите как работает голова, и больше на эту тему не фантазируйте.
но лично я выбрал бы метал,
V120D02 без S. Поставьте приемыш свой и летайте на здоровье.
при резкой работе шагами понятное дело что будет твориться какая-то фигня…
я про это и говорю, а то что взлететь можно тоже ежу ясно но кому это надо??? с двумя болтами в колесе машина тоже поедет но как и как долго?!?!?!
но лично я выбрал бы метал
конечно, ведь как говорится на вкус и цвет… ,я пластик в 120-ке
а то что взлететь можно тоже ежу ясно но кому это надо???
Дима, с помощью этих “ПАЗИКОВ”, голова через тяги от цапф передает вращающий момент на тарелку.
Так вот, если отломать два ПРАВИЛЬНЫХ усика на разных сторонах хаба, те которые находятся впереди тяг (по направлению вращения), то в момент набора оборотов будем иметь большой положительный шаг лопастей.
В лучшем случае задохнется мотор и верт начнет кувыркаться на земле, в худшем (если сразу много газу, верт свечей пойдет в небо ))
А если другую пару, то на сбросе газа будет большой отрицательный угол.
А если отломать один усик, то взлететь , теоретически , можно, но колбасить будет так, что FBL мозг вынесет
Если пластик “возьмет на себя” часть импульса - у вас отломает шарик с бошки, пластмаску с линка или качалку.
Берём в пример v911 - все шарики на тарелке автомата перекоса легко гнуться, все тяги можно скрутить в бараний рог и раскрутить обратно, благодаря чему даже страшные краши на полном ходу приводят максимум к разлетанию кабины и аккума. Лопасти и самое главное сервы равнодушны к ударам о деревья и т.д. Я не понимаю, что мешает производителю сделать все самые ломающиеся детали из мягкой упругой пластмассы? Может приложить смикалку и попробывать усовершенствовать тяги наших вертов, заменив железные штыри на мягкие пластиковые, а качалки закреплять не намертво, а сделать нечто подобное как в хвосте, чтобы при ударе качалка слетала или ещё чего… приедет мой верт, дорвусь до модернизации… неужели никто не думал в этом направлении?
отвечу
Я не понимаю, что мешает производителю сделать все самые ломающиеся детали из мягкой упругой пластмассы?
а вагоны деталей они куда денут, многие производители (я счас не о RC вертах) готовы задарить изделие чтоб потом ободрать дорогими частями и расходниками, это же очевидно
дорвусь до модернизации… неужели никто не думал в этом направлении?
у меня допустим времени нет думаю как и большинства, а по сему я проворачиваю шестерню сервы или меняю ее чем ломать голову теряя время полетов на механизм срыва без повреждения, кстати срыв на сервы сделать просто есть идеи
кстати срыв на сервы сделать просто есть идеи
выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, … а руки не помешают 😃
выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, … а руки не помешают
была тема про мод сервы, в котором ту часть качалки которая садится на вал сервы надрезают ножом, тем самым давая ей возможность провернуться на шдицах в случае жесткого удара,
но имеем недостаток, вероятность проворота качалки при резких ходах,
идею улучшили, надев на круглую часть качалки резиновое кольцо.
где то было видео мода, но искать тяжело
ага, одна идея есть, ок. Хотел поинтересоваться, если мы усилим шестерни, что тогда будет срываться/ломаться?
всеравно серва или качалка
на рцгрупсе попадалось, что народ ставит 3-х грамовые сервы с ХК за 3 доллара вместо валкеровских за 15 долларов.
всеравно серва или качалка
ну это понятно что дальше сервы только крепление 😃 Я имею ввиду что крутит эти шестерни, минидвигло какое? Может дальше его с платы срывать будет?
народ ставит 3-х грамовые сервы с ХК за 3 доллара
а что за ХК?
Качалку из стёрки никто не пробывал делать, отверстие под вал сервы вырезать таким, чтобы при резком ударе проворачивался? Стёрка его хорошо обжимать будет, тем более что он не гладкий.
Может приложить смикалку и попробывать усовершенствовать тяги наших вертов, заменив железные штыри на мягкие пластиковые, а качалки закреплять не намертво, а сделать нечто подобное как в хвосте, чтобы при ударе качалка слетала или ещё чего… приедет мой верт, дорвусь до модернизации… неужели никто не думал в этом направлении?
Лучшие умы думают в этом направлении 😃
Посмотрите как у 130X сделана тяга.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
За счет этого изгиба она может амортизировать удар, а не тупо передавать его на серву.
А вот не подходят ли тяги от 130х к нам - вопрос 😉
Надо на ихней ветке поспрашивать размеры.
Самому можно сделать, но достаточно геморно. Нужно тягу отпускать - резать резьбу и гнуть а потом снова закаливать чтобы пружинила. Но теоретически можно и попробовать.