Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
кстати срыв на сервы сделать просто есть идеи
выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, … а руки не помешают 😃
выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, … а руки не помешают
была тема про мод сервы, в котором ту часть качалки которая садится на вал сервы надрезают ножом, тем самым давая ей возможность провернуться на шдицах в случае жесткого удара,
но имеем недостаток, вероятность проворота качалки при резких ходах,
идею улучшили, надев на круглую часть качалки резиновое кольцо.
где то было видео мода, но искать тяжело
ага, одна идея есть, ок. Хотел поинтересоваться, если мы усилим шестерни, что тогда будет срываться/ломаться?
всеравно серва или качалка
на рцгрупсе попадалось, что народ ставит 3-х грамовые сервы с ХК за 3 доллара вместо валкеровских за 15 долларов.
всеравно серва или качалка
ну это понятно что дальше сервы только крепление 😃 Я имею ввиду что крутит эти шестерни, минидвигло какое? Может дальше его с платы срывать будет?
народ ставит 3-х грамовые сервы с ХК за 3 доллара
а что за ХК?
Качалку из стёрки никто не пробывал делать, отверстие под вал сервы вырезать таким, чтобы при резком ударе проворачивался? Стёрка его хорошо обжимать будет, тем более что он не гладкий.
Может приложить смикалку и попробывать усовершенствовать тяги наших вертов, заменив железные штыри на мягкие пластиковые, а качалки закреплять не намертво, а сделать нечто подобное как в хвосте, чтобы при ударе качалка слетала или ещё чего… приедет мой верт, дорвусь до модернизации… неужели никто не думал в этом направлении?
Лучшие умы думают в этом направлении 😃
Посмотрите как у 130X сделана тяга.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
За счет этого изгиба она может амортизировать удар, а не тупо передавать его на серву.
А вот не подходят ли тяги от 130х к нам - вопрос 😉
Надо на ихней ветке поспрашивать размеры.
Самому можно сделать, но достаточно геморно. Нужно тягу отпускать - резать резьбу и гнуть а потом снова закаливать чтобы пружинила. Но теоретически можно и попробовать.
Посмотрите как у 130X сделана тяга.
forum.rcdesign.ru/…/attachment....4&d=1334238364
писец, только хотел выложить эту картинку, опередили 😃
Добавлю, что линки можно сделать из относительно мягкой проволки с таким же изгибом.
Нужно тягу отпускать - резать резьбу и гнуть а потом снова закаливать чтобы пружинила. Но теоретически можно и попробовать.
а кто мешает на кусок проволки нужного диаметра, формы и мягкости тупо усадить наконечники на супер клей? Даже если и делать её упругой закаливанием, газ и немного масла думаю у всех есть.
Ну как минимум исчезнет возможность механически регулировать длину тяг. Для нижних это не так критично, можно отрегулировать триммерами. Но отлетают и теряются, обычно верхние.
Но для выживаемости серв должно помочь.
если нижние будут пружинить или деформироваться, главная задача “спасти шестерни серв” будет выполненной.
только хотел выложить эту картинку, опередили
Так умные мысли в воздухе витают 😃
была тема про мод сервы, в котором ту часть качалки которая садится на вал сервы надрезают ножом, тем самым давая ей возможность провернуться на шдицах в случае жесткого удара,
но имеем недостаток, вероятность проворота качалки при резких ходах,
идею улучшили, надев на круглую часть качалки резиновое кольцо.
где то было видео мода, но искать тяжело
Я делал себе такой мод на Mini CP. Здесь впечатления rcopen.com/forum/f59/topic266371/121
Вкратце: даже с резинками на качалках перед каждым полетом нужно осматривать сервы и регулировать положение качалок. Т.к. при малейшем соприкосновении лопастей с препятствием они перещелкиваются. Без резиновых колечек они запросто перещелкиваются в полете просто при интенсивном маневрировании.
На 120-ке не делал.
Кстати еще хинт, по моим наблюдениям достатоно надрезать только одну качалку. При этом вероятность повреждения всех трех серв снижается в разы. Зато если захочется вернуть как было, прийдется покупать только одну серву, а не три (качалки на Mini отдельно не продаются/не нашел)
на рцгрупсе попадалось, что народ ставит 3-х грамовые сервы с ХК за 3 доллара
какие только именно там их как Г–на две от балды заказал, обе по габаритам не подходят((
ну это понятно что дальше сервы только крепление Я имею ввиду что крутит эти шестерни, минидвигло какое? Может дальше его с платы срывать будет?
ничего ломаться не будет, у меня идея именно на проворит под усилием
ремкомплект сервы 3 бакса. серва на оомоделе 16. если пошарить, то есть аналог 3.7g за 10 долларов, но корпус не такой. если в интернетах пошарить, то wk-02-1 так и стоит 10 долларов.
на ХК (hobbyking.com/…/__442__189__Servos_and_parts-Sub_M…) такая по характеристикам серва стоит 4 бакса без скидки. конечно х.з. как она полезет в раму, надо размеры уточнять.
хотел уточнить, а там качалку полностью разрезают/надрезают сверху или снизу или слева/справа? На видео не видно, он до конца её разрезал или до половины или ещё как.
И как этот вопрос у хвостовой сервы, или там ничего не срывается?
конечно х.з. как она полезет в раму, надо размеры уточнять.
вопрос в другом, как эту серву закрепить на раме, с передней все просто, а вот задние, прижимаются планкой и центрируются выступами в отверстия.
хотел уточнить, а там качалку полностью разрезают/надрезают сверху или снизу или слева/справа? На видео не видно, он до конца её разрезал или до половины или ещё как.
И как этот вопрос у хвостовой сервы, или там ничего не срывается?
Я разрезал до конца, сторону противоположную рычагу. Но там лезвием нажимаешь, буквально чуть прорезаешь и она раскалывается до конца.
У 120 качалки серв больше, возможно будут плотнее сидеть и не так легко проскальзывать.
По хвостовой серве, я не слышал чтобы ломали шестерни. Бывает обламывает шарик качалки или отстегивается и теряется хвостовой линк (при ударе, не просто в полете разумеется).
Александр 1 рекомендовал привязывать линк ниткой к хвостовой балке.
Александр 1 рекомендовал привязывать линк ниткой к хвостовой балке.
😃 а лучше привязать проволокой… до чего только наш народ не додумается. Респект Александру 1 😃 возьмём на вооружение и выкинем запасную хвостовую серву из ведёрка резервных запцацок.
а лучше привязать проволокой…
А еще лучше - подумать головой. Под “прявязать ниткой” отнюдь не имелось ввиду “наглухо”, нитка провисает так, что получается полу-петля, сантиметр на провисе (когда слайдер в середине) так, чтобы при ходе сервы взад/вперед нитка не натягивалась полностью. Таким образом ход хвостового слайдера/сервы ничего не ограничивает, а тяга - остается возле вертолета, а не улетает в неведомые дали.
Фото - я выкладывал. Линки - больше не терял.
А еще лучше - подумать головой. Под “прявязать ниткой” отнюдь не имелось ввиду “наглухо”
да понял я всё, просто пошутил немного про проволоку 😃
да понял я всё, просто пошутил немного про проволоку
Ну и нафига такие шутки? 😉 людям поможет сберечь немного нервов и денег, потому как улетает в такие далекие дали, что хрен ее найдешь (в поле с травой особенно).
Я не совсем понял чего народ ломает голову над изобретением пружинищих линков, если проблема слизывания шестерен решается надрезом качалки? Что может быть проще - встретился с землёй, снял капу, поправил сбитые качалки, одел капу, немного взлетел и подбил окончательно тримерами, чтобы не вело куда, полетел дальше?