Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
хотел уточнить, а там качалку полностью разрезают/надрезают сверху или снизу или слева/справа? На видео не видно, он до конца её разрезал или до половины или ещё как.
И как этот вопрос у хвостовой сервы, или там ничего не срывается?
конечно х.з. как она полезет в раму, надо размеры уточнять.
вопрос в другом, как эту серву закрепить на раме, с передней все просто, а вот задние, прижимаются планкой и центрируются выступами в отверстия.
хотел уточнить, а там качалку полностью разрезают/надрезают сверху или снизу или слева/справа? На видео не видно, он до конца её разрезал или до половины или ещё как.
И как этот вопрос у хвостовой сервы, или там ничего не срывается?
Я разрезал до конца, сторону противоположную рычагу. Но там лезвием нажимаешь, буквально чуть прорезаешь и она раскалывается до конца.
У 120 качалки серв больше, возможно будут плотнее сидеть и не так легко проскальзывать.
По хвостовой серве, я не слышал чтобы ломали шестерни. Бывает обламывает шарик качалки или отстегивается и теряется хвостовой линк (при ударе, не просто в полете разумеется).
Александр 1 рекомендовал привязывать линк ниткой к хвостовой балке.
Александр 1 рекомендовал привязывать линк ниткой к хвостовой балке.
😃 а лучше привязать проволокой… до чего только наш народ не додумается. Респект Александру 1 😃 возьмём на вооружение и выкинем запасную хвостовую серву из ведёрка резервных запцацок.
а лучше привязать проволокой…
А еще лучше - подумать головой. Под “прявязать ниткой” отнюдь не имелось ввиду “наглухо”, нитка провисает так, что получается полу-петля, сантиметр на провисе (когда слайдер в середине) так, чтобы при ходе сервы взад/вперед нитка не натягивалась полностью. Таким образом ход хвостового слайдера/сервы ничего не ограничивает, а тяга - остается возле вертолета, а не улетает в неведомые дали.
Фото - я выкладывал. Линки - больше не терял.
А еще лучше - подумать головой. Под “прявязать ниткой” отнюдь не имелось ввиду “наглухо”
да понял я всё, просто пошутил немного про проволоку 😃
да понял я всё, просто пошутил немного про проволоку
Ну и нафига такие шутки? 😉 людям поможет сберечь немного нервов и денег, потому как улетает в такие далекие дали, что хрен ее найдешь (в поле с травой особенно).
Я не совсем понял чего народ ломает голову над изобретением пружинищих линков, если проблема слизывания шестерен решается надрезом качалки? Что может быть проще - встретился с землёй, снял капу, поправил сбитые качалки, одел капу, немного взлетел и подбил окончательно тримерами, чтобы не вело куда, полетел дальше?
Попробуйте, расскажете. Мне такой патч на MiniCP не понравился.
У надрезанных качалок есть недостатки.
У пружинящих линков теоретически их нет. Кроме того мы видим что по пути пружинящих линков пошел один из именитых производителей.
Поглядим на отзывы владельцев 130Х.
Пока я смотрю они больше обсуждают время полета 😃
если проблема слизывания шестерен решается надрезом качалки
что за бред? раз на 10-ый проворота зубчики качалки подслижутся так что от резкого маневра будут проворачиваться, бред ИМХО
и подбил окончательно тримерами,
а вот этого делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае.
иначе вынесет мозг вертолету.
что за бред? раз на 10-ый проворота зубчики качалки подслижутся так что от резкого маневра будут проворачиваться, бред ИМХО
может и так но, если не надрезать, на этот 10-й раз у нас уйдёт сколько ремкомплектов? С учётом поворотов на сколько то там грудусов? Думаю как минимум ремкомплекта 3, а с надрезом - сменим только один и не все шестерни, а только вал…плюс вы там ещё про резинку говорили. Думаю из двух зол надрез будет меньшим. Со временем слижится внутренние зубчики качалки под 0, так это сколько крашей мы переживём, потом можно купить серву кинговскую за 4 бакса, а там в комплекте аж несколько качалок идёт…
Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.
Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.
А как же блейд?
А как же блейд?
Я вчера уже второй 130х заказал. Нравится очень. Блейд это блейд!
Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.
Ёлы-палы… Да никак не сказывается! НИКАК! Хрен знает, что они имели ввиду под 6-аксис, но оно не сказывается отрицательно ни на чем.
Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.
Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))
может и так но, если не надрезать, на этот 10-й раз у нас уйдёт сколько ремкомплектов? С учётом поворотов на сколько то там грудусов? Думаю как минимум ремкомплекта 3, а с надрезом - сменим только один и не все шестерни, а только вал…плюс вы там ещё про резинку говорили. Думаю из двух зол надрез будет меньшим. Со временем слижится внутренние зубчики качалки под 0, так это сколько крашей мы переживём, потом можно купить серву кинговскую за 4 бакса, а там в комплекте аж несколько качалок идёт…
ничего резать не буду так как провороты/слизывания/отстройка каждый раз/поиск проблемного узла при косячном полете - не мое, либо жестко как было и расходников я меньше сменю и гимора ноль, либо фрикцион на резинке, резинка не даст ослабления и ненадежности на 10-20 раз проворота она всегда в строю
Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))
У него же первая версия была вроде бы.
У него же первая версия была вроде бы.
нет , у него NEW
Я вчера уже второй 130х заказал. Нравится очень. Блейд это блейд!
Ну тогда к Вам и вопрос. Сказывается ли положительно на выживаемости серв новая конструкция линков (с пружинящим изгибом)?
Ну и посоветуйте там у себя в ветке Slipper Mod, а то я смотрю люди с хвостовыми шестернями мучаются.
Или это на 130х неприменимо?