Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
Kisel_S:

да понял я всё, просто пошутил немного про проволоку

Ну и нафига такие шутки? 😉 людям поможет сберечь немного нервов и денег, потому как улетает в такие далекие дали, что хрен ее найдешь (в поле с травой особенно).

Kisel_S

Я не совсем понял чего народ ломает голову над изобретением пружинищих линков, если проблема слизывания шестерен решается надрезом качалки? Что может быть проще - встретился с землёй, снял капу, поправил сбитые качалки, одел капу, немного взлетел и подбил окончательно тримерами, чтобы не вело куда, полетел дальше?

Vladp1

Попробуйте, расскажете. Мне такой патч на MiniCP не понравился.

У надрезанных качалок есть недостатки.
У пружинящих линков теоретически их нет. Кроме того мы видим что по пути пружинящих линков пошел один из именитых производителей.
Поглядим на отзывы владельцев 130Х.
Пока я смотрю они больше обсуждают время полета 😃

Diman79
Kisel_S:

если проблема слизывания шестерен решается надрезом качалки

что за бред? раз на 10-ый проворота зубчики качалки подслижутся так что от резкого маневра будут проворачиваться, бред ИМХО

Маркс
Kisel_S:

и подбил окончательно тримерами,

а вот этого делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае.
иначе вынесет мозг вертолету.

Kisel_S
Diman79:

что за бред? раз на 10-ый проворота зубчики качалки подслижутся так что от резкого маневра будут проворачиваться, бред ИМХО

может и так но, если не надрезать, на этот 10-й раз у нас уйдёт сколько ремкомплектов? С учётом поворотов на сколько то там грудусов? Думаю как минимум ремкомплекта 3, а с надрезом - сменим только один и не все шестерни, а только вал…плюс вы там ещё про резинку говорили. Думаю из двух зол надрез будет меньшим. Со временем слижится внутренние зубчики качалки под 0, так это сколько крашей мы переживём, потом можно купить серву кинговскую за 4 бакса, а там в комплекте аж несколько качалок идёт…

Робби

Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.

Skovoroda
Робби:

Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.

А как же блейд?

Робби
Skovoroda:

А как же блейд?

Я вчера уже второй 130х заказал. Нравится очень. Блейд это блейд!

makSSim
Робби:

Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.

Ёлы-палы… Да никак не сказывается! НИКАК! Хрен знает, что они имели ввиду под 6-аксис, но оно не сказывается отрицательно ни на чем.

Маркс
Робби:

Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.

Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))

Diman79
Kisel_S:

может и так но, если не надрезать, на этот 10-й раз у нас уйдёт сколько ремкомплектов? С учётом поворотов на сколько то там грудусов? Думаю как минимум ремкомплекта 3, а с надрезом - сменим только один и не все шестерни, а только вал…плюс вы там ещё про резинку говорили. Думаю из двух зол надрез будет меньшим. Со временем слижится внутренние зубчики качалки под 0, так это сколько крашей мы переживём, потом можно купить серву кинговскую за 4 бакса, а там в комплекте аж несколько качалок идёт…

ничего резать не буду так как провороты/слизывания/отстройка каждый раз/поиск проблемного узла при косячном полете - не мое, либо жестко как было и расходников я меньше сменю и гимора ноль, либо фрикцион на резинке, резинка не даст ослабления и ненадежности на 10-20 раз проворота она всегда в строю

Робби
Маркс:

Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))

У него же первая версия была вроде бы.

Маркс
Робби:

У него же первая версия была вроде бы.

нет , у него NEW

Vladp1
Робби:

Я вчера уже второй 130х заказал. Нравится очень. Блейд это блейд!

Ну тогда к Вам и вопрос. Сказывается ли положительно на выживаемости серв новая конструкция линков (с пружинящим изгибом)?

Ну и посоветуйте там у себя в ветке Slipper Mod, а то я смотрю люди с хвостовыми шестернями мучаются.
Или это на 130х неприменимо?

Робби
Маркс:

нет , у него NEW

Вы себе не планируете New брать?

Vladp1:

Ну тогда к Вам и вопрос. Сказывается ли положительно на выживаемости серв новая конструкция линков (с пружинящим изгибом)?

Не ронял - не знаю. Честно! Вообщем-то народ пишет, что всё отлично, краши держит хорошо, но конечно не так как его младший брат.

Vladp1:

Ну и посоветуйте там у себя в ветке Slipper Mod, а то я смотрю люди с хвостовыми шестернями мучаются.
Или это на 130х неприменимо?

Почему же, вертик заточен под 3D. Шестерни там легко менять, стоят копейки. Не страшно. Моды не для меня. Хотя моды тоже делают вроде бы.
Насчет ветки, я тоже владею Валкерой, так что мне оба вертолета интересны!
Но 130x - мне нравится в разы больше, к сожалению. Просто захотел купить New версию, так сказать попробовать.
Я не понимаю, хотите летать, купите 130x, я знаю место, где за 7550 купить можно с доставкой новый!
Я вчера там купил. Неужели так дорого? И получать кайф от полетов!

Александр_1-й

Рома, а зачем тебе еще и Валкера к 2-м блейдам? Что касается высокой стабильности, а чем она собственно мешает в 3Д? Это не подумав так говорят 😉 просто как правило именно высокой стабильностью производители флайбарлессов для 3ДХ особо не заморачиваются, так что тут люди просто путают причину со следствием, но мешать то чем она мешает? Она (эта высокая стабильность) проявляет себя только когда полностью отпущена ручка стика.

Робби

И еще Surer Mini CP - думаю прикупить, на коллекторнике, если надумаю купить, напишу про него обзор, хотя… что там писать… 200 класс, коллеторные моторчики, 6 осей гиро.

Александр_1-й:

проявляет себя только когда полностью отпущена ручка стика

Это не может не радовать, это отличный верт, для того, что бы попробовать ИВЕРТ первый раз в жизни, на симуряторе уже латаю в инверте, стало получаться, значит в жизни тоже должно начать получаться, да и кабинка зеленая, мне нравится явно больше чем от первой версии.

Александр_1-й:

Рома, а зачем тебе еще и Валкера к 2-м блейдам?

Саша, дело в том что люблю люблю летать! Мне нравятся мелколы, ты уже успел это заметить, хотя и не сторонился больших, даже пару 500 в своё время держал, обё продал - и ни грамма на жалею.

Летал не месяц, не два, а почти 1.5 года на больших, я уже про 450 ки молчу… которых было 2 штуки.

В большие меня больше не вернуть, не хочу. Я люблю летать на мелких - но мощных, зрение мне позволяет летать.
Поэтому я такой. У меня 2 MCPX новых еще есть + запчастей на еще один MCPX

В планах, 4F200LM, Hoten-x, Surep Mini CP, V120D02New.

И на этом я прекращу покупать вертолеты.
На днях оплатить хочу Хотена и Новую версию эски.

И я просто мечтаю об этом…

И еще про планы - обязательно куплю новую версию 450 ки. FBL.

Саша, почему ты не желаешь ПОПРОБОВАТь 130X - ведь должен понравиться тебе… Ты ведь любитель летать на мощных вертах, он тянет в два раза мощнее S ки, а цена почти одинаковая.

KycokOl
Александр_1-й:

Что касается высокой стабильности, а чем она собственно мешает в 3Д? Это не подумав так говорят

Повышенная стабильность хороша для новичковых полетов блином. Если захочется чего-то большего эта стабильность только мешает, вертолет как бы сопротивляется и не дает управлять собой. В этом плане меня сильно удивил приобретенный недавно mini CP. Он реально летает как утюг и при попытке вывести его из плоскости начинает как бы сопротивляться.
Вот видео для примера.

Александр_1-й
Робби:

Это не может не радовать, это отличный верт, для того, что бы попробовать ИВЕРТ первый раз в жизни, на симуряторе уже латаю в инверте, стало получаться, значит в жизни тоже должно начать получаться, да и кабинка зеленая, мне нравится явно больше чем от первой версии.

Да. Причем проявляет это себя СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ. В это воскресенье, думал зря его взял. Ветер - 8 м/с, шапку с головы сдувает, даже на 450-ке летать очень неуютно, думал буду летать только на Фьюжене. Потом решил, а ну дай думаю по приколу попробую. Взлетел с руки (я все время с руки взлетаю), пролетел пару раз, осмелел, петелька, флип в движении по ветру, инверт - а он как влитый! Только ветром при выполнении фигуры “по ветру” хрен знает куда уносит, а при “против ветра” почти на месте. Но АБСОЛЮТНО управляем!

KycokOl:

вертолет как бы сопротивляется и не дает управлять собой

Олег, учимся читать по русски. Повышенная стабильность проявляется ТОЛЬКО при отпускании правого стика в среднее положение, т.е. как ты его бросил (стик) так он в таком положении в воздухе и застрял, а так он резок как понос 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Повышенная стабильность проявляется ТОЛЬКО при отпускании правого стика в среднее положение,

При отпускании стика он просто висит как влитой, что в инверте, что в нормале и это наверное хорошо. Но и летать эта стабильность мешает. Воронка на месте, как на видео выше, на 450-ке делается без проблем. При попытке сделать то же на Минике он начинает творить что попало, но только не то, что надо. Это по моим ощущениям. Я не спорю, может кто эти воронки на минике нарезает без проблем, у меня они не получаются.