Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Робби:

Ну что, теперь пришло время делать заказ еще на один теперь V2 версии, как думаете народ, 6 осевой гироскоп будет отрицательно сказываться на 3D полеты? Я читал что сильная устойчивость не очень хорошо.

Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))

Diman79
Kisel_S:

может и так но, если не надрезать, на этот 10-й раз у нас уйдёт сколько ремкомплектов? С учётом поворотов на сколько то там грудусов? Думаю как минимум ремкомплекта 3, а с надрезом - сменим только один и не все шестерни, а только вал…плюс вы там ещё про резинку говорили. Думаю из двух зол надрез будет меньшим. Со временем слижится внутренние зубчики качалки под 0, так это сколько крашей мы переживём, потом можно купить серву кинговскую за 4 бакса, а там в комплекте аж несколько качалок идёт…

ничего резать не буду так как провороты/слизывания/отстройка каждый раз/поиск проблемного узла при косячном полете - не мое, либо жестко как было и расходников я меньше сменю и гимора ноль, либо фрикцион на резинке, резинка не даст ослабления и ненадежности на 10-20 раз проворота она всегда в строю

Робби
Маркс:

Судя по отзывам Александра 1-го, все там отлично ))

У него же первая версия была вроде бы.

Маркс
Робби:

У него же первая версия была вроде бы.

нет , у него NEW

Vladp1
Робби:

Я вчера уже второй 130х заказал. Нравится очень. Блейд это блейд!

Ну тогда к Вам и вопрос. Сказывается ли положительно на выживаемости серв новая конструкция линков (с пружинящим изгибом)?

Ну и посоветуйте там у себя в ветке Slipper Mod, а то я смотрю люди с хвостовыми шестернями мучаются.
Или это на 130х неприменимо?

Робби
Маркс:

нет , у него NEW

Вы себе не планируете New брать?

Vladp1:

Ну тогда к Вам и вопрос. Сказывается ли положительно на выживаемости серв новая конструкция линков (с пружинящим изгибом)?

Не ронял - не знаю. Честно! Вообщем-то народ пишет, что всё отлично, краши держит хорошо, но конечно не так как его младший брат.

Vladp1:

Ну и посоветуйте там у себя в ветке Slipper Mod, а то я смотрю люди с хвостовыми шестернями мучаются.
Или это на 130х неприменимо?

Почему же, вертик заточен под 3D. Шестерни там легко менять, стоят копейки. Не страшно. Моды не для меня. Хотя моды тоже делают вроде бы.
Насчет ветки, я тоже владею Валкерой, так что мне оба вертолета интересны!
Но 130x - мне нравится в разы больше, к сожалению. Просто захотел купить New версию, так сказать попробовать.
Я не понимаю, хотите летать, купите 130x, я знаю место, где за 7550 купить можно с доставкой новый!
Я вчера там купил. Неужели так дорого? И получать кайф от полетов!

Александр_1-й

Рома, а зачем тебе еще и Валкера к 2-м блейдам? Что касается высокой стабильности, а чем она собственно мешает в 3Д? Это не подумав так говорят 😉 просто как правило именно высокой стабильностью производители флайбарлессов для 3ДХ особо не заморачиваются, так что тут люди просто путают причину со следствием, но мешать то чем она мешает? Она (эта высокая стабильность) проявляет себя только когда полностью отпущена ручка стика.

Робби

И еще Surer Mini CP - думаю прикупить, на коллекторнике, если надумаю купить, напишу про него обзор, хотя… что там писать… 200 класс, коллеторные моторчики, 6 осей гиро.

Александр_1-й:

проявляет себя только когда полностью отпущена ручка стика

Это не может не радовать, это отличный верт, для того, что бы попробовать ИВЕРТ первый раз в жизни, на симуряторе уже латаю в инверте, стало получаться, значит в жизни тоже должно начать получаться, да и кабинка зеленая, мне нравится явно больше чем от первой версии.

Александр_1-й:

Рома, а зачем тебе еще и Валкера к 2-м блейдам?

Саша, дело в том что люблю люблю летать! Мне нравятся мелколы, ты уже успел это заметить, хотя и не сторонился больших, даже пару 500 в своё время держал, обё продал - и ни грамма на жалею.

Летал не месяц, не два, а почти 1.5 года на больших, я уже про 450 ки молчу… которых было 2 штуки.

В большие меня больше не вернуть, не хочу. Я люблю летать на мелких - но мощных, зрение мне позволяет летать.
Поэтому я такой. У меня 2 MCPX новых еще есть + запчастей на еще один MCPX

В планах, 4F200LM, Hoten-x, Surep Mini CP, V120D02New.

И на этом я прекращу покупать вертолеты.
На днях оплатить хочу Хотена и Новую версию эски.

И я просто мечтаю об этом…

И еще про планы - обязательно куплю новую версию 450 ки. FBL.

Саша, почему ты не желаешь ПОПРОБОВАТь 130X - ведь должен понравиться тебе… Ты ведь любитель летать на мощных вертах, он тянет в два раза мощнее S ки, а цена почти одинаковая.

KycokOl
Александр_1-й:

Что касается высокой стабильности, а чем она собственно мешает в 3Д? Это не подумав так говорят

Повышенная стабильность хороша для новичковых полетов блином. Если захочется чего-то большего эта стабильность только мешает, вертолет как бы сопротивляется и не дает управлять собой. В этом плане меня сильно удивил приобретенный недавно mini CP. Он реально летает как утюг и при попытке вывести его из плоскости начинает как бы сопротивляться.
Вот видео для примера.

Александр_1-й
Робби:

Это не может не радовать, это отличный верт, для того, что бы попробовать ИВЕРТ первый раз в жизни, на симуряторе уже латаю в инверте, стало получаться, значит в жизни тоже должно начать получаться, да и кабинка зеленая, мне нравится явно больше чем от первой версии.

Да. Причем проявляет это себя СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ. В это воскресенье, думал зря его взял. Ветер - 8 м/с, шапку с головы сдувает, даже на 450-ке летать очень неуютно, думал буду летать только на Фьюжене. Потом решил, а ну дай думаю по приколу попробую. Взлетел с руки (я все время с руки взлетаю), пролетел пару раз, осмелел, петелька, флип в движении по ветру, инверт - а он как влитый! Только ветром при выполнении фигуры “по ветру” хрен знает куда уносит, а при “против ветра” почти на месте. Но АБСОЛЮТНО управляем!

KycokOl:

вертолет как бы сопротивляется и не дает управлять собой

Олег, учимся читать по русски. Повышенная стабильность проявляется ТОЛЬКО при отпускании правого стика в среднее положение, т.е. как ты его бросил (стик) так он в таком положении в воздухе и застрял, а так он резок как понос 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Повышенная стабильность проявляется ТОЛЬКО при отпускании правого стика в среднее положение,

При отпускании стика он просто висит как влитой, что в инверте, что в нормале и это наверное хорошо. Но и летать эта стабильность мешает. Воронка на месте, как на видео выше, на 450-ке делается без проблем. При попытке сделать то же на Минике он начинает творить что попало, но только не то, что надо. Это по моим ощущениям. Я не спорю, может кто эти воронки на минике нарезает без проблем, у меня они не получаются.

Александр_1-й
KycokOl:

При попытке сделать то же на Минике он начинает творить что попало, но только не то, что надо. Это по моим ощущениям. Я не спорю, может кто эти воронки на минике нарезает без проблем, у меня они не получаются.

Ну че ты “миник” ровняешь с 120-й, а ТЕМ БОЛЕЕ с 450-кой? Он не потому воронки криво крутит, что “стабильность большая”, а потому что моторчик в жопе, производительности/отзывчивости хвоста не хватает.

Робби

Это видео уже тут выкладывали - ничего не понятно

Александр_1-й:

думал зря его взял.

Видимо Саша не так давно его купил? У тебя же первая версия была? И что этот намного лучше?

Александр_1-й:

Взлетел с руки (я все время с руки взлетаю),

Жесть, с руки-то)) нафига???

Александр_1-й
Робби:

Видимо Саша не так давно его купил? У тебя же первая версия была? И что этот намного лучше?

У меня? Нет, первой у меня не было, у меня сразу был 02С нью

Робби:

Жесть, с руки-то)) нафига???

А че нет? Нет возни с аэродромами и прочей хренью, взлетаю с руки, а сажусь в холде.

KycokOl
Робби:

Это видео уже тут выкладывали - ничего не понятно

Что там не понятного? Перемудрили люди со стабильностью на Минике, вот он и перестал летать “по взрослому”. Я не говорю, что это совсем плохо (миник всё равно толком не летает), просто вся эта шестиосная кутерьма не всем нужна, как и завышенная стабильность. Мешает оно нормально летать верту.

Александр_1-й

Блёёёё… да он не потому не летает “по взрослому” что у него стабильность высокая, а потому, что он сам по себе не летает по взрослому. Масса маленькая, моторчик в жопе, коллекторные слабые двигатели…

KycokOl
Александр_1-й:

Масса маленькая, моторчик в жопе, коллекторные слабые двигатели…

Ну а видео, которое про Гену и Миник, не судьба посмотреть и вникнуть в его смысл? Воронка на месте не требует нагрузки ни на хвост ни на ОР, поэтому неспособность сделать этот маневр на минике говорит только о специфике работы ФБЛ именно на Минике, а никак не о способностях данного класса вертолетов. Вертолеты одного класса, а летают по разному.

Александр_1-й
KycokOl:

не требует нагрузки ни на хвост

Да ну? О сколько нам открытий чудных…

KycokOl
Александр_1-й:

Да ну? О сколько нам открытий чудных…

Вы еще и об этом хотите поспорить?😁

Doaleksander
Робби:

Это видео уже тут выкладывали - ничего не понятно

Все понятно - воронка в инверте. Немного кривенькая , но для этого класса на пять с плюсом.