Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
в хвостовом роторе в натуре похоже на слипермод, мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
и про это тоже писалось нт один ра
почитайте 60 страниц, много интересного узнаете.
и не будете делать открытий ))
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
вот это очень здорово
мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
ёпта это не мягкая трубочка это распорка чтоб подшипник тот что на слайдер смотрит внутрь не вывалился, вот
приехал с работы , 7 минут поужинал хватаю верт /на улицу а там глаз коли темень((( звездец полетам?!?!?!? только в выходные получается, к стати заканчиваю подсветочку на 120-ку)))
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?
Забацал себе тоже слипер мод хвостовой, действительно та трубочка не катит, я поставил мягкую трубку от ЮСБИ кабеля (фактически аналог капельницы) а внутрь её для хорошего сцепления с валом очень толково подошла палочка от ватных тампонов уши чистить 😃 Шестерёнки межосевого вала посадил на супер клей, если вдруг слипер окажется туже чем нужно. Чтобы задняя линка не улетала просто наклеил скотч сверху на пазы хвоста, т.к. скотрч прозрачный внешний вид не пострадал, как если бы я вешал всякие ниточки.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911 😃 Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом. Понимаю, что тогда не получится сделать инверт, но хотелось бы как-то не убить верт до приезда шнурка для симулятора, там уже и буду оставивать новый принцип управления.
На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
хотя бы просто ради эксперемента, подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
Нет, не поэтому.
V120 намного “более послушен от стиков” чем V911, просто нужно привыкать к тому что взрослая модель при отпускании стиков не возвращается в горизонт (как соосники и 911) а сохраняет свое положение в пространстве. Это у всех CP так.
Я для начала очень рекомендую прочитать
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
и дальше идти по шагам летной школы.
Добро пожаловать в клуб 😃
подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Настраивается крутилкой чувствительности гироскопа, на приемнике.
Но это все равно не даст выравнивания в горизонт, как у V911
На v911 стоит флайбар
флайбар не при чем. Флайбарные 450-ки летают так-же.
это читал, а вот второй сайтик заинтересовал, спасибо
Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
выше уже писал и не раз что это CP а не FP и следовательно настоящий верт валкерик никогда не будет летать как игрушка 911, вот, а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом
вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)
а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
я его пока себе оставлю полётать между деревьев при прогулке с ребёнком 😃 на вальке летать возле людей опасно, как-то хотел верт взять с остаточно крутящимися лопостями, да забыл что они сильно за перед кабины выступают… разрезало палец в 3 местах блин 😃 прикидываю если верт на ходу кого из прохожих настигнет…
вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)
я о том, что очень сложно просто прекратить движение верта, изменить направление легко, но вот остановить… будем учится, возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает 😃
На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
да причем тут флайбар, сравниваете жопу с пальцем етижи пасатижи(((( 4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???
подскажите плиз как настроить тумблер d/r, чтобы например в режиме 0 DR поставить к примеру 70% а в режиме 1 - 100%, ну или ещё как чтоб польза от него была.
возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает
именно!! только легкие толчки но резкие, в общем это сложно объяснить надо просто прочувствовать и поймете что стопнуть 6-ти каналку в горизонте очень просто , просто надо немного времени чтоб прочувствовать)
4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???
можно пояснить для общего развития, что за два канала добавилось? Ну пятый - это изменение угла атаки лопостей, у 4 канальников он не меняется… а что-же тогда шестой?
В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?
Александр думаю тебе это прояснит разницу в 4/6 каналах: С фиксированным шагом
Модель с фиксированным шагом поразила меня своей простотой управления. Благодаря скосу шасси, при взлете почти полностью отсутствует дрейф модели и в случае отсутствия воздушных потоков модель висит совершенно спокойно. При этом любое убегание очень просто компенсируется легким движением ручки на аппаратуре. Любые маневры совершаются неторопливо и спокойно, мощности нового мотора G310 хватает на все, что только можно выполнить с данным ротором. Время полета с одной зарядкой NiCd аккумулятора составляет 3-4 минуты (с NiMH 720ма-7-8 мин). Шелест лопастей очень мягкий и приятный. Полеты я проводил в комнате с летной площадью 3 на 4 метра. Хвостовая балка удерживается гироскопом очень хорошо, но я не совершал никаких резких маневров.
Полет с учебными шасси я не производил, т.к. при отрыве модели от земли наблюдалась чудовищная вибрация. Очень похоже на то, что шасси входило в автоколебания с моделью.
С общим шагом
Когда поднимаешь модель в данной комплектации, на ум приходит лишь одно слово - ураган. Модель элементарно отрывается от поверхности земли. Висит стабильно, но малейшее движение ручкой - и модель тут же прыгает и кренится. Удержать можно, но довольно проблематично! При этом модель успешно сопротивляется небольшому ветру. Полеты на маленькой площади практически исключены, так как модель притягивается практически любыми предметами: стены и т.п. Удержать модель очень сложно. В небольшом зале или в тихую погоду - раздолье. С небольшого разгона модель выполняет петлю. Другие фигуры не пробовал из-за своей неопытности. Гироскоп при прямом полете работает нормально, при выполнении петли тоже не было замечено никаких проблем. Модуль HH великолепно удерживает хвостовую балку при любых маневрах. Единственное - обнаруживается недостаток конструкции хвостового ротора при совершении полетов хвостом вперед. В первый момент вертолет пытается развернуться из-за того, что хвостовой ротор не успевает раскрутиться, но затем все приходит в порядок.
именно!! только легкие толчки но резкие
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?
именно так, а есть фиксированный шаг это и есть стабильная и тупая одновременно игрушка V911))
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
если с небольшим разгоном либо с подбросом и с сильным уводом стика по крен/тангажу то да, с места на вальке сложновато как я понял, сам не делал инверта, еще не дорос но сужу с чужих высказываний)
Хотел бы поднять вопрос о поисках вертолета в высокой траве. Кто чего посоветует?
Вчера хорошо полетал. Немного увлекся и отлетел далековато, еще и ветер был от меня. Вместо того чтобы просто тянуть к себе, начал разворачиваться, чтобы как белый человек лететь носом вперед. Когда понял что уже не вижу положение вертолета в пространстве, дернул холд и пошел искать.
Капец, трава 700-ка 😃 в мой рост. Первый получасовой заход не принес результатов. Вернулся к машин, передохнул и снова пошел.
Во второй заход нашелся. Упал на тропинку, метрах в 80 от машины (я ожидал найти его гораздо ближе, в 50-60 м).
Если бы в траву, его можно было бы и несколько дней искать. Mini CP по крайней мере хвостовым винтом тихонько поет, метров за 5-7 хорошо слышно. Или если БК - контроллер попискивает когда не может раскрутить винт. А V120 молчит как партизан. Вся надежда - сервами шевелить. Но их за метр уже не слышно.
Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.
но там же лопости тоже циклически отклоняются при полетё в какую либо сторону, поэтому вся разница в возможностью управления общим шагом, но от тут тоже зависит от оборотов движка, так что получается вся разница только в том что у 4 каналок подьёмная сила зависит от оборотов движка линейно, а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
Будет приводить к флипу.
предполагаемый участок поиска большой?