Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
вот это очень здорово
мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
ёпта это не мягкая трубочка это распорка чтоб подшипник тот что на слайдер смотрит внутрь не вывалился, вот
приехал с работы , 7 минут поужинал хватаю верт /на улицу а там глаз коли темень((( звездец полетам?!?!?!? только в выходные получается, к стати заканчиваю подсветочку на 120-ку)))
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?
Забацал себе тоже слипер мод хвостовой, действительно та трубочка не катит, я поставил мягкую трубку от ЮСБИ кабеля (фактически аналог капельницы) а внутрь её для хорошего сцепления с валом очень толково подошла палочка от ватных тампонов уши чистить 😃 Шестерёнки межосевого вала посадил на супер клей, если вдруг слипер окажется туже чем нужно. Чтобы задняя линка не улетала просто наклеил скотч сверху на пазы хвоста, т.к. скотрч прозрачный внешний вид не пострадал, как если бы я вешал всякие ниточки.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911 😃 Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом. Понимаю, что тогда не получится сделать инверт, но хотелось бы как-то не убить верт до приезда шнурка для симулятора, там уже и буду оставивать новый принцип управления.
На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
хотя бы просто ради эксперемента, подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
Нет, не поэтому.
V120 намного “более послушен от стиков” чем V911, просто нужно привыкать к тому что взрослая модель при отпускании стиков не возвращается в горизонт (как соосники и 911) а сохраняет свое положение в пространстве. Это у всех CP так.
Я для начала очень рекомендую прочитать
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
и дальше идти по шагам летной школы.
Добро пожаловать в клуб 😃
подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
Настраивается крутилкой чувствительности гироскопа, на приемнике.
Но это все равно не даст выравнивания в горизонт, как у V911
На v911 стоит флайбар
флайбар не при чем. Флайбарные 450-ки летают так-же.
это читал, а вот второй сайтик заинтересовал, спасибо
Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
выше уже писал и не раз что это CP а не FP и следовательно настоящий верт валкерик никогда не будет летать как игрушка 911, вот, а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом
вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)
а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
я его пока себе оставлю полётать между деревьев при прогулке с ребёнком 😃 на вальке летать возле людей опасно, как-то хотел верт взять с остаточно крутящимися лопостями, да забыл что они сильно за перед кабины выступают… разрезало палец в 3 местах блин 😃 прикидываю если верт на ходу кого из прохожих настигнет…
вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)
я о том, что очень сложно просто прекратить движение верта, изменить направление легко, но вот остановить… будем учится, возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает 😃
На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
да причем тут флайбар, сравниваете жопу с пальцем етижи пасатижи(((( 4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???
подскажите плиз как настроить тумблер d/r, чтобы например в режиме 0 DR поставить к примеру 70% а в режиме 1 - 100%, ну или ещё как чтоб польза от него была.
возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает
именно!! только легкие толчки но резкие, в общем это сложно объяснить надо просто прочувствовать и поймете что стопнуть 6-ти каналку в горизонте очень просто , просто надо немного времени чтоб прочувствовать)
4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???
можно пояснить для общего развития, что за два канала добавилось? Ну пятый - это изменение угла атаки лопостей, у 4 канальников он не меняется… а что-же тогда шестой?
В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?
Александр думаю тебе это прояснит разницу в 4/6 каналах: С фиксированным шагом
Модель с фиксированным шагом поразила меня своей простотой управления. Благодаря скосу шасси, при взлете почти полностью отсутствует дрейф модели и в случае отсутствия воздушных потоков модель висит совершенно спокойно. При этом любое убегание очень просто компенсируется легким движением ручки на аппаратуре. Любые маневры совершаются неторопливо и спокойно, мощности нового мотора G310 хватает на все, что только можно выполнить с данным ротором. Время полета с одной зарядкой NiCd аккумулятора составляет 3-4 минуты (с NiMH 720ма-7-8 мин). Шелест лопастей очень мягкий и приятный. Полеты я проводил в комнате с летной площадью 3 на 4 метра. Хвостовая балка удерживается гироскопом очень хорошо, но я не совершал никаких резких маневров.
Полет с учебными шасси я не производил, т.к. при отрыве модели от земли наблюдалась чудовищная вибрация. Очень похоже на то, что шасси входило в автоколебания с моделью.
С общим шагом
Когда поднимаешь модель в данной комплектации, на ум приходит лишь одно слово - ураган. Модель элементарно отрывается от поверхности земли. Висит стабильно, но малейшее движение ручкой - и модель тут же прыгает и кренится. Удержать можно, но довольно проблематично! При этом модель успешно сопротивляется небольшому ветру. Полеты на маленькой площади практически исключены, так как модель притягивается практически любыми предметами: стены и т.п. Удержать модель очень сложно. В небольшом зале или в тихую погоду - раздолье. С небольшого разгона модель выполняет петлю. Другие фигуры не пробовал из-за своей неопытности. Гироскоп при прямом полете работает нормально, при выполнении петли тоже не было замечено никаких проблем. Модуль HH великолепно удерживает хвостовую балку при любых маневрах. Единственное - обнаруживается недостаток конструкции хвостового ротора при совершении полетов хвостом вперед. В первый момент вертолет пытается развернуться из-за того, что хвостовой ротор не успевает раскрутиться, но затем все приходит в порядок.
именно!! только легкие толчки но резкие
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?
именно так, а есть фиксированный шаг это и есть стабильная и тупая одновременно игрушка V911))
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
если с небольшим разгоном либо с подбросом и с сильным уводом стика по крен/тангажу то да, с места на вальке сложновато как я понял, сам не делал инверта, еще не дорос но сужу с чужих высказываний)
Хотел бы поднять вопрос о поисках вертолета в высокой траве. Кто чего посоветует?
Вчера хорошо полетал. Немного увлекся и отлетел далековато, еще и ветер был от меня. Вместо того чтобы просто тянуть к себе, начал разворачиваться, чтобы как белый человек лететь носом вперед. Когда понял что уже не вижу положение вертолета в пространстве, дернул холд и пошел искать.
Капец, трава 700-ка 😃 в мой рост. Первый получасовой заход не принес результатов. Вернулся к машин, передохнул и снова пошел.
Во второй заход нашелся. Упал на тропинку, метрах в 80 от машины (я ожидал найти его гораздо ближе, в 50-60 м).
Если бы в траву, его можно было бы и несколько дней искать. Mini CP по крайней мере хвостовым винтом тихонько поет, метров за 5-7 хорошо слышно. Или если БК - контроллер попискивает когда не может раскрутить винт. А V120 молчит как партизан. Вся надежда - сервами шевелить. Но их за метр уже не слышно.
Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.
но там же лопости тоже циклически отклоняются при полетё в какую либо сторону, поэтому вся разница в возможностью управления общим шагом, но от тут тоже зависит от оборотов движка, так что получается вся разница только в том что у 4 каналок подьёмная сила зависит от оборотов движка линейно, а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.
на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
Будет приводить к флипу.
предполагаемый участок поиска большой?
А V120 молчит как партизан.
печально…
флипу
😃 так а флип это не инверт? простите пока жаргоном в совершенстве не владею
Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.
а что за он?
а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.
типо того, в 6 подъемную силу можно варьировать как угодно и зависит она от настроек шаг/газ, в 4 же только газ, а по сему шаг винта в 6 каналке одновременно и держит верт в горизонте и кренит/тонгажит
Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.
Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.
Флип это кувырок через нос, ролл - то же самое через бок.
индикатор такой нашел www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
30 гр это я так понимаю вместе с упаковкой. Сам он должен весить грамма 4.
так а флип это не инверт?
😦(
1 (1) Travelling Backwards Flip
(Движение вперед с задними кувырками.)
Модель летит вперед носом по линии полета проходящей перед пилотом и совершает перевороты назад поднимая нос вверх (тангаж на себя).
Маневр выполнятся на средней скорости с постоянной высотой, направлением и скоростью.
2 (1) Four Point Backward Rolls x 2
Бочки назад хвостом с фиксацией на каждой1/4.
В нормальном полёте, двигаясь назад хвостом нужно совершить серию из двух полных бочек (переворотов через ось элеронов (крен) с фиксацией (задерживанием модели) в четырех точках (каждые 90градусов) во время каждого полного переворота. Центр между 2-мя полными бочками манёвра расположен на линии пилота.
3 (1) 540 Bounce
Этот маневр состоит из двух пируэтов в инверте на 540 градусов (полтора оборота).
Первый начинается носом к себе заканчивается хвостом к себе.
Второй начинается хвостом к себе с вращением в противоположном направлении и заканчивается носом к себе.
В течение маневра модель должна сохранить положение и высоту полета.
4 (1) Метрономы (Тик-Так)
Маневр состоит из повторных 6-ти метрономов. Метрономы должны быть: симметричны линии центра, иметь постоянную высоту и скорость в течение всего маневра. Метроном может быть выполнен с вертикальным положением хвоста (по тангажу) или горизонтальным (по крену).
5 (1) Pie Dish
(Торнадо)
Этот маневр состоит минимум из 4х полных кругов, с центром на линии пилота. Модель должна поддерживать постоянный острый угол пока летит боком, постоянную скорость и высоту. Пилот может выбрать между полетом носом вниз или вверх. Шасси внутрь или наружу.
6 (1) Inverted Figure 8
Инвертированная восьмерка
Модель в инверте должна описать фигуру : восьмерку, состоящую из двух соприкасающихся кругов, в медленном темпе, с одинаковой высотой и центром на линии пилота.
Фигуру можно выполнять в полете носом вперед или хвостом вперёд.
7 (1.5) The Coronet
(диадема)
Ряд низких радуг (дуг). После каждой радуги и фиксации, модель разворачивается на 90 градусов, и выполняется следующая радуга, и так по всему квадрату.
Старт и финиш может быть сделан от нормального или перевернутого полета.
8 (1.5) Tumbling Loop
(петля с кувырками)
Модель должна совершить нормальную или обратную петлю с прямыми или обратными кувырками по тангажу.
Петля должна проходить по центру линии пилота и кувырки должны быть выполнены с одинаковой скоростью по всёй петле.
9 (1.5) K1.5 Auto
K1.5 авто состоит из авторотационного приземления с бочкой на 360 °. Маневр выполняется с постоянным снижением высоты и с постоянной курсовой скоростью. Приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.
10 (1.5) Inverted Nose In Circuit
(круг в инверте носом к центру)
Круг нужно пролететь медленно насколько возможно, с одинаковой высотой
и точно центрировано. Нос модели должен смотреть в центр круга во время фигуры.
11 (1.5) Inverted Backwards Loop x2
(петля в интверте восходящая)
Маневр состоит из двух последовательных восходящих петель,
которые должны быть начаты с инвертированного полета хвостом вперёд по линии полёта перед пилотом. Вход и выход фигуры должен быть на линии пилота.
12 (1.5) Sustained Chaos
(Поддержанный хаос)
Хаос должен продолжаться минимум 10 секунд, максимум 30 секунд. Фигура располагается перед пилотом по средине зоны полета.
13 (1.5) Pirouetting Roll / Flip (2)
2 бочки с пируэтами или два кувырка с пируэтами. Выполняются как манёвры в движении по прямой, без остановок и отклонений.
14 (1.5) Snake
(змейка) (метрономы в движении)
Маневр должен быть выполнен по линии полета и состоять из по крайней мере 4х соединенных дуг, хвост - горизонтально, попеременно полозьями внутрь и наружу в каждой из дуг.
15 (2) Elevator Slapper
(слапперон по элеватору)
Этот маневр состоит из ряда вертикальных метрономов с половиной бочки (поворот по крену(элерону) на 180 градусов) между точками остановки метронома. Требуется 6 метрономов, модель сохраняет постоянную ориентацию хвоста. Бочка расположенна в середине дуги, метрономы выполняются по линии полёта.
16 (2) Inverted Pirouetting Figure 8
В инверте (шасси вверх) исполняется восьмерка с пируэтами. Может быть выполнена в любом темпе. Модель симметрично опишет фигуру восьмерку с одинаковым темпом вращения.
17 (2) Chaos Loop
(петля хаоса)
Судьи должны увидеть точную, прогрессивную петлю, сделанную из двигающегося хаоса. Скорость пируэта Хаос должна быть быстра, чем больше количество хаосов по петле, тем лучше.
18 (2) Pirouetting Outside Loop
(петля с пируэтами)
Петля с пируэтами. Может быть начата как от вершины (нисходящая) или от основания (восходящая) петля. Маневр должен быть позиционирован симметрично с постоянным темпом вращения и проходить по линии полёта.
19 (2) Pirouetting Metronome
(метроном с пируэтами)
Вертолет должен делать метроном на: приблизительно 45 ° от вертикали. Исполняется 6 наклонов (смен шага Г.Р.) с, по крайней мере одним полным пируэтом(врашением на 360 градусов), в течение каждого движения метронома. Маневр необходимо позиционировать с постоянной высотой, темпом пируэта, и темпом наклона(шага).
20 (2) Tumbling Circuit
(круг с кувырками)
Исполняется круг с кувырками по тангажу. Может быть выполнен с передними или задними кувырками. Точное расположение и контроль высоты с постоянным темпом кувыркания.
21 (2) Waltzer - Pie-Dish with Multiple Aileron Rolls
(Вальсер)
Воронки по кругу. В Waltzer, модель должна исполнить по крайней мере 2 полных круга при непрерывном вращении по крену(элеронам), при это воронки, из которых состоит круг, должны совпадать при выполнение первого круга и второго.
Положение: хвостом вниз или вверх.
22 (2) K2 Auto*
K2 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с 360 ° бочки, дальнейшей половиной бочки в инверт и заканчивающийся кувырком вперёд (по тангажу). Маневр исполняется с постоянной потерей высоты, постоянной скорость и приземлением насколько возможно близко к помещенному в 3-х метрах перед пилотом маркеру на области центральной линии.
23 (2.5) London Eye
(лондонский глаз)
Вертикальный круг перед пилотом/судьями по линии полёта, с непрерывным исполнением метронома с поворотом на 360 градусов (Pirouetting Metronome). Весь диск ротора должен быть всегда видим пилоту/судьям.
24 (2.5) Wheel of Fortune
(колесо фортуны)
Вертикальный круг состоящий из ряда метрономов по элеватору (тангаж). Вертолет начнет маневр с постоянного метронома по элеватору носом в низ на достаточной высоте. Вертолет должен описать полный вертикальный круг по часовой стрелке с мертрономами по элеватору, нос вертолёта – всегда указывает на цент круга при выполнении данной фигуры.
25 (2.5) Singapore Sling
Метроном с пируэтами. При каждой остановке для смены шага, так же меняется направления пируэта на противоположное. Положение хвоста в каждой точке остановки должно быть постоянным. По крайней мере 6 шагов(наклонов) требуются, чтобы закончить маневр. Судьи будут искать: точные точки остановки, точный контроль высоты и большее количество пируэтов на каждую дугу.
26 (2.5) K 2.5 Auto*
K2.5 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с Pirouetting Flip, дальше модель должна сделать бочки на 360 ° и после этого выйти из манёвра в инверт, и заканчивающий фигуру K 2.5 Auto элемент – переворотом по элеватору. Маневр должен проходить с постоянным снижением высоты, постоянной скоростью и приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.
27 (3) Serpent
(Змейка с пируэтами)
Ряд дуг по линии полёта с 180 градусными пируэтами в одну сторону движения и противоположную сторону. По крайней мере 4 дуги в каждом направлении, все дуги, должны быть с тем же самым размером, высотой и скоростью и темпом пируэта, чтобы остаться постоянным.
28 (3) Googley
Последовательность Slappers (слаперонов), формирующая квадрат. Слапероны исполняются попеременно по тангажу(элеватор) и крену(элеронам). Цель состоит в том, чтобы отлетать квадрат с краткими остановками в каждом углу. Начиная с слаперона по тангажу(элеватору) носом вниз или хвостом - вниз, затем Aileron Slapper- следующая сторона квадрата, затем опять Elevator Slapper, и Aileron Slapper. Требуется 2 полных квадрата.
29 (3) Big Ben - Metronoming Clock Face
Модель должна делать метроном непосредственно перед судьями, вертикально, носом вверх, судьи, рассматривают диск ротора как виртуальные часы. Модель исполняет метроном с поворотом по часовой стрелке так, чтобы исполнить на 12-ти точках воображаемого циферблата определенный тик метронома. Начало и конец маневра - две 12и часовых точки.
30 (3) Pirouetting Globe
(глобус с пируэтами)
Это - последовательность петель с пируэтами, каждый раз изменяя направление движения в новой петле так, что бы описать в небе воображаемый земной шар. Выход из фигуры в том же направлении, что и вход. Маневр будет состоять минимум из 4х петель.
зубрите)))
Imho стоило просто ссылку на терминологию дать 😃
1 (1) Travelling Backwards Flip
И т.д… +100! +100!.. И т.д. - Молодец! (серьезно)