Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79

предполагаемый участок поиска большой?

Kisel_S
Vladp1:

А V120 молчит как партизан.

печально…

Vladp1:

флипу

😃 так а флип это не инверт? простите пока жаргоном в совершенстве не владею

Vladp1:

Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.

а что за он?

Diman79
Kisel_S:

а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.

типо того, в 6 подъемную силу можно варьировать как угодно и зависит она от настроек шаг/газ, в 4 же только газ, а по сему шаг винта в 6 каналке одновременно и держит верт в горизонте и кренит/тонгажит

Vladp1

Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.

Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.

Флип это кувырок через нос, ролл - то же самое через бок.

индикатор такой нашел www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
30 гр это я так понимаю вместе с упаковкой. Сам он должен весить грамма 4.

Diman79
Kisel_S:

так а флип это не инверт?

😦(
1 (1) Travelling Backwards Flip
(Движение вперед с задними кувырками.)
Модель летит вперед носом по линии полета проходящей перед пилотом и совершает перевороты назад поднимая нос вверх (тангаж на себя).
Маневр выполнятся на средней скорости с постоянной высотой, направлением и скоростью.

2 (1) Four Point Backward Rolls x 2
Бочки назад хвостом с фиксацией на каждой1/4.
В нормальном полёте, двигаясь назад хвостом нужно совершить серию из двух полных бочек (переворотов через ось элеронов (крен) с фиксацией (задерживанием модели) в четырех точках (каждые 90градусов) во время каждого полного переворота. Центр между 2-мя полными бочками манёвра расположен на линии пилота.

3 (1) 540 Bounce
Этот маневр состоит из двух пируэтов в инверте на 540 градусов (полтора оборота).
Первый начинается носом к себе заканчивается хвостом к себе.
Второй начинается хвостом к себе с вращением в противоположном направлении и заканчивается носом к себе.
В течение маневра модель должна сохранить положение и высоту полета.

4 (1) Метрономы (Тик-Так)
Маневр состоит из повторных 6-ти метрономов. Метрономы должны быть: симметричны линии центра, иметь постоянную высоту и скорость в течение всего маневра. Метроном может быть выполнен с вертикальным положением хвоста (по тангажу) или горизонтальным (по крену).

5 (1) Pie Dish
(Торнадо)
Этот маневр состоит минимум из 4х полных кругов, с центром на линии пилота. Модель должна поддерживать постоянный острый угол пока летит боком, постоянную скорость и высоту. Пилот может выбрать между полетом носом вниз или вверх. Шасси внутрь или наружу.

6 (1) Inverted Figure 8

Инвертированная восьмерка
Модель в инверте должна описать фигуру : восьмерку, состоящую из двух соприкасающихся кругов, в медленном темпе, с одинаковой высотой и центром на линии пилота.
Фигуру можно выполнять в полете носом вперед или хвостом вперёд.

7 (1.5) The Coronet
(диадема)
Ряд низких радуг (дуг). После каждой радуги и фиксации, модель разворачивается на 90 градусов, и выполняется следующая радуга, и так по всему квадрату.
Старт и финиш может быть сделан от нормального или перевернутого полета.

8 (1.5) Tumbling Loop
(петля с кувырками)
Модель должна совершить нормальную или обратную петлю с прямыми или обратными кувырками по тангажу.
Петля должна проходить по центру линии пилота и кувырки должны быть выполнены с одинаковой скоростью по всёй петле.

9 (1.5) K1.5 Auto

K1.5 авто состоит из авторотационного приземления с бочкой на 360 °. Маневр выполняется с постоянным снижением высоты и с постоянной курсовой скоростью. Приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.

10 (1.5) Inverted Nose In Circuit
(круг в инверте носом к центру)
Круг нужно пролететь медленно насколько возможно, с одинаковой высотой
и точно центрировано. Нос модели должен смотреть в центр круга во время фигуры.

11 (1.5) Inverted Backwards Loop x2
(петля в интверте восходящая)

Маневр состоит из двух последовательных восходящих петель,
которые должны быть начаты с инвертированного полета хвостом вперёд по линии полёта перед пилотом. Вход и выход фигуры должен быть на линии пилота.

12 (1.5) Sustained Chaos
(Поддержанный хаос)

Хаос должен продолжаться минимум 10 секунд, максимум 30 секунд. Фигура располагается перед пилотом по средине зоны полета.

13 (1.5) Pirouetting Roll / Flip (2)
2 бочки с пируэтами или два кувырка с пируэтами. Выполняются как манёвры в движении по прямой, без остановок и отклонений.

14 (1.5) Snake
(змейка) (метрономы в движении)
Маневр должен быть выполнен по линии полета и состоять из по крайней мере 4х соединенных дуг, хвост - горизонтально, попеременно полозьями внутрь и наружу в каждой из дуг.

15 (2) Elevator Slapper
(слапперон по элеватору)

Этот маневр состоит из ряда вертикальных метрономов с половиной бочки (поворот по крену(элерону) на 180 градусов) между точками остановки метронома. Требуется 6 метрономов, модель сохраняет постоянную ориентацию хвоста. Бочка расположенна в середине дуги, метрономы выполняются по линии полёта.

16 (2) Inverted Pirouetting Figure 8

В инверте (шасси вверх) исполняется восьмерка с пируэтами. Может быть выполнена в любом темпе. Модель симметрично опишет фигуру восьмерку с одинаковым темпом вращения.

17 (2) Chaos Loop
(петля хаоса)

Судьи должны увидеть точную, прогрессивную петлю, сделанную из двигающегося хаоса. Скорость пируэта Хаос должна быть быстра, чем больше количество хаосов по петле, тем лучше.

18 (2) Pirouetting Outside Loop
(петля с пируэтами)

Петля с пируэтами. Может быть начата как от вершины (нисходящая) или от основания (восходящая) петля. Маневр должен быть позиционирован симметрично с постоянным темпом вращения и проходить по линии полёта.

19 (2) Pirouetting Metronome
(метроном с пируэтами)

Вертолет должен делать метроном на: приблизительно 45 ° от вертикали. Исполняется 6 наклонов (смен шага Г.Р.) с, по крайней мере одним полным пируэтом(врашением на 360 градусов), в течение каждого движения метронома. Маневр необходимо позиционировать с постоянной высотой, темпом пируэта, и темпом наклона(шага).

20 (2) Tumbling Circuit
(круг с кувырками)

Исполняется круг с кувырками по тангажу. Может быть выполнен с передними или задними кувырками. Точное расположение и контроль высоты с постоянным темпом кувыркания.

21 (2) Waltzer - Pie-Dish with Multiple Aileron Rolls
(Вальсер)

Воронки по кругу. В Waltzer, модель должна исполнить по крайней мере 2 полных круга при непрерывном вращении по крену(элеронам), при это воронки, из которых состоит круг, должны совпадать при выполнение первого круга и второго.
Положение: хвостом вниз или вверх.

22 (2) K2 Auto*

K2 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с 360 ° бочки, дальнейшей половиной бочки в инверт и заканчивающийся кувырком вперёд (по тангажу). Маневр исполняется с постоянной потерей высоты, постоянной скорость и приземлением насколько возможно близко к помещенному в 3-х метрах перед пилотом маркеру на области центральной линии.

23 (2.5) London Eye
(лондонский глаз)
Вертикальный круг перед пилотом/судьями по линии полёта, с непрерывным исполнением метронома с поворотом на 360 градусов (Pirouetting Metronome). Весь диск ротора должен быть всегда видим пилоту/судьям.

24 (2.5) Wheel of Fortune
(колесо фортуны)
Вертикальный круг состоящий из ряда метрономов по элеватору (тангаж). Вертолет начнет маневр с постоянного метронома по элеватору носом в низ на достаточной высоте. Вертолет должен описать полный вертикальный круг по часовой стрелке с мертрономами по элеватору, нос вертолёта – всегда указывает на цент круга при выполнении данной фигуры.

25 (2.5) Singapore Sling

Метроном с пируэтами. При каждой остановке для смены шага, так же меняется направления пируэта на противоположное. Положение хвоста в каждой точке остановки должно быть постоянным. По крайней мере 6 шагов(наклонов) требуются, чтобы закончить маневр. Судьи будут искать: точные точки остановки, точный контроль высоты и большее количество пируэтов на каждую дугу.

26 (2.5) K 2.5 Auto*

K2.5 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с Pirouetting Flip, дальше модель должна сделать бочки на 360 ° и после этого выйти из манёвра в инверт, и заканчивающий фигуру K 2.5 Auto элемент – переворотом по элеватору. Маневр должен проходить с постоянным снижением высоты, постоянной скоростью и приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.

27 (3) Serpent
(Змейка с пируэтами)

Ряд дуг по линии полёта с 180 градусными пируэтами в одну сторону движения и противоположную сторону. По крайней мере 4 дуги в каждом направлении, все дуги, должны быть с тем же самым размером, высотой и скоростью и темпом пируэта, чтобы остаться постоянным.

28 (3) Googley
Последовательность Slappers (слаперонов), формирующая квадрат. Слапероны исполняются попеременно по тангажу(элеватор) и крену(элеронам). Цель состоит в том, чтобы отлетать квадрат с краткими остановками в каждом углу. Начиная с слаперона по тангажу(элеватору) носом вниз или хвостом - вниз, затем Aileron Slapper- следующая сторона квадрата, затем опять Elevator Slapper, и Aileron Slapper. Требуется 2 полных квадрата.

29 (3) Big Ben - Metronoming Clock Face

Модель должна делать метроном непосредственно перед судьями, вертикально, носом вверх, судьи, рассматривают диск ротора как виртуальные часы. Модель исполняет метроном с поворотом по часовой стрелке так, чтобы исполнить на 12-ти точках воображаемого циферблата определенный тик метронома. Начало и конец маневра - две 12и часовых точки.

30 (3) Pirouetting Globe
(глобус с пируэтами)

Это - последовательность петель с пируэтами, каждый раз изменяя направление движения в новой петле так, что бы описать в небе воображаемый земной шар. Выход из фигуры в том же направлении, что и вход. Маневр будет состоять минимум из 4х петель.

зубрите)))

Vladp1

Imho стоило просто ссылку на терминологию дать 😃

Diman79
Vladp1:

стоило просто ссылку на терминологию дать

а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))

RW9UAO

ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?

Diman79
RW9UAO:

ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?

они таинственные люди и появляются только в полночь полнолуния, лучше уж не пересекаться с ними, нападают на остальных форумчан и высасывают милиамперчасы с их валкер( ухх жуть

😁

Ratverg

господа, какова максимальная установившаяся обратная тяга стокового аппарата на весах?

Kisel_S
Diman79:

а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))

сохраню на будущее, спасибо.

Александр_1-й
Kisel_S:

странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?

Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.

Diman79:

с места на вальке сложновато как я понял

Не то, чтобы сложновато, просто моторчик просаживается надо уметь шагом работать. Проще всего выйти в инверт с полупетли, т.е. через имельман, только потом не делать полу-бочку. Вообще инверт проще всего начинать отрабатывать в движении (вертолет более устойчив) или через затянутую петлю (т.е. в точке 12 часов петли - тангаж в ноль и летим по прямой, но в инверте, потом - завершаем петлю, при каждом полете увеличивая дистанцию которую мы пролетели в инверте) или аналогично на бочке с фиксацией в инверте.

Kisel_S
Александр_1-й:

Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.

ох, ну хоть кто-то нормально на пальцах обьяснил нафига эти экспоненты и дээры, алах агбар вам человеческий… напомните мне потом, когда во всём разберусь в факе написать, что делает каждя грёбаная менюшка в этом пульте и каждый рычажок… бо не хрена ж не понять с этой инструкции, привык к инструкциям кенон (сам фотограф) там блин всё разжёвано и в рот положено, не говоря уже о русском, хотя фотик далеко не на любителей расчитан.

Александр_1-й:

я больше 20% экспоненту не ставлю

экспоненту на что, там аж три варианта для чего можно настроить экспоненту: ELEV, AILE, RUDD если не сложно поясните на пальцах что это за хрени и на что они влияют, а в последней вообще линейная стоит, стоит её скидывать на 20% или оставить, спс

Александр_1-й

ЭЛЕВ - это элеватор, он же тангаж - наклон вертолета вперед/назад, правый стик вперед/назад.
АЙЛЕ - это элероны - наклон вертолета вправо/влево, правый стик вправо/влево
РУДД - это руддер, он же руль направления - левый стик вправо/влево.
ТАМ ЖЕ, в этом же меню! для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
Экспонента должна быть одинакова по АЙЛЕ и ЭЛЕВ, на руддере вполне может быть и линейная.

Kisel_S
Александр_1-й:

для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1

там ещё и pos 2,3 есть, а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?

Diman79
Kisel_S:

грёбаная менюшка

Kisel_S:

не хрена ж не понять

Kisel_S:

что это за хрени и на что они влияют

вот, типичный летчик))))

Vladp1
Kisel_S:

а тумблер имеет только 0 и 1, как так?

Александр, без обид.
Зайдите в ветку rcopen.com/forum/f4/topic270018
там недавно переведенную доку по DEVO8S выкладывали. Почитайте, 90% вопросов уйдет.
В DEVO все однотипно, простов “S” дополнительно телеметрия есть и настройка стилусом.

PS: pos2,3 нужны т.к. расходы можно поставить в “Auto” чтобы они переключались одновременно с полетными режимами, а не отдельным выключателем.
А полетных режимов 3 + Hold

Skovoroda
Vladp1:

Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.

Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.

Pегуль с блхели на борту. Он при простое начинает пиликать каждые 2 -3 секунды, да и прочие няшки типа гавернера и мягкого старта есть. Можно турниговкий плющ прошить ардуной как вариант.

Kisel_S
Diman79:

вот, типичный летчик))))

между прочим авиационный инженер-светотехник 😃 И даже по вертолётам с самолётами лазил на територии нашего авиа коледжа 😃 и гироскоп самолично включал ещё 😃)))

Александр_1-й:

ГДЕ В Д/Рах???

нет, в каналах, в меню posit от 0 до 3… ну в общем всё понял,

Kisel_S:

Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?

ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.