Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
1 (1) Travelling Backwards Flip
И т.д… +100! +100!.. И т.д. - Молодец! (серьезно)
стоило просто ссылку на терминологию дать
а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))
ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?
ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?
они таинственные люди и появляются только в полночь полнолуния, лучше уж не пересекаться с ними, нападают на остальных форумчан и высасывают милиамперчасы с их валкер( ухх жуть
😁
господа, какова максимальная установившаяся обратная тяга стокового аппарата на весах?
а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))
сохраню на будущее, спасибо.
странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?
Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.
с места на вальке сложновато как я понял
Не то, чтобы сложновато, просто моторчик просаживается надо уметь шагом работать. Проще всего выйти в инверт с полупетли, т.е. через имельман, только потом не делать полу-бочку. Вообще инверт проще всего начинать отрабатывать в движении (вертолет более устойчив) или через затянутую петлю (т.е. в точке 12 часов петли - тангаж в ноль и летим по прямой, но в инверте, потом - завершаем петлю, при каждом полете увеличивая дистанцию которую мы пролетели в инверте) или аналогично на бочке с фиксацией в инверте.
Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.
ох, ну хоть кто-то нормально на пальцах обьяснил нафига эти экспоненты и дээры, алах агбар вам человеческий… напомните мне потом, когда во всём разберусь в факе написать, что делает каждя грёбаная менюшка в этом пульте и каждый рычажок… бо не хрена ж не понять с этой инструкции, привык к инструкциям кенон (сам фотограф) там блин всё разжёвано и в рот положено, не говоря уже о русском, хотя фотик далеко не на любителей расчитан.
я больше 20% экспоненту не ставлю
экспоненту на что, там аж три варианта для чего можно настроить экспоненту: ELEV, AILE, RUDD если не сложно поясните на пальцах что это за хрени и на что они влияют, а в последней вообще линейная стоит, стоит её скидывать на 20% или оставить, спс
ЭЛЕВ - это элеватор, он же тангаж - наклон вертолета вперед/назад, правый стик вперед/назад.
АЙЛЕ - это элероны - наклон вертолета вправо/влево, правый стик вправо/влево
РУДД - это руддер, он же руль направления - левый стик вправо/влево.
ТАМ ЖЕ, в этом же меню! для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
Экспонента должна быть одинакова по АЙЛЕ и ЭЛЕВ, на руддере вполне может быть и линейная.
для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
там ещё и pos 2,3 есть, а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?
грёбаная менюшка
не хрена ж не понять
что это за хрени и на что они влияют
вот, типичный летчик))))
там ещё и pos 2,3 есть, а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
ГДЕ В Д/Рах???
а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
Александр, без обид.
Зайдите в ветку rcopen.com/forum/f4/topic270018
там недавно переведенную доку по DEVO8S выкладывали. Почитайте, 90% вопросов уйдет.
В DEVO все однотипно, простов “S” дополнительно телеметрия есть и настройка стилусом.
PS: pos2,3 нужны т.к. расходы можно поставить в “Auto” чтобы они переключались одновременно с полетными режимами, а не отдельным выключателем.
А полетных режимов 3 + Hold
Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.
Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.
Pегуль с блхели на борту. Он при простое начинает пиликать каждые 2 -3 секунды, да и прочие няшки типа гавернера и мягкого старта есть. Можно турниговкий плющ прошить ардуной как вариант.
вот, типичный летчик))))
между прочим авиационный инженер-светотехник 😃 И даже по вертолётам с самолётами лазил на територии нашего авиа коледжа 😃 и гироскоп самолично включал ещё 😃)))
ГДЕ В Д/Рах???
нет, в каналах, в меню posit от 0 до 3… ну в общем всё понял,
Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?
ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.
ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.
Вот ответ rcopen.com/forum/f59/topic252570/2568
Александр, без обид.
Зайдите в ветку Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Я с удовольствием и все 60 страниц этого форума прочитаю и факи все, но всё это будет зимой, я фотограф и у меня сейчас горячий свадебный сезон, с утра до вечера без выходных обрабатываю фотки, причём стоя т.к. сидеть уже не могу (поэтому лишний час за компом уж сильно давит на ноги 😃 ), с трудом нахожу время выскочить на улицу и вдарить очередной раз свой верт о землю 😃 чтобы хоть как-то отвлечься. Народ вы уж простите что донимаю, но мне бы хоть в общем азы понять, нюансы потом изучатся, все полезные высказывания записываю себе, поэтому новичкам уже я буду обьяснять, чтобы вас не донимали.
Просто иначе оно все сумбурно отложится.
switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R
Просто иначе оно все сумбурно отложится.
ну пока всё понятно, сооброжалка вроде фурычит пока 😃
switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R
о, вот теперь всё ясно, я что-то около того и представлял.
Просто в воздухе особо некогда щелкать кучу переключателей.
А так можно настроить: взлет, режим Normal, расходы 60%, линейные.
Взлетели, переключение в ST1 - расходы 100% и экспонента и погнали…
Кстати о вертолёте, сегодня не успел подняться в воздух как верт начало крутить вокрог оси, оказалось улетел держатель хвостовой лопости вместе с лопостью, неужели китаёзы плохо винт внутренний зажали, было у кого такое?