Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вот, типичный летчик))))
между прочим авиационный инженер-светотехник 😃 И даже по вертолётам с самолётами лазил на територии нашего авиа коледжа 😃 и гироскоп самолично включал ещё 😃)))
ГДЕ В Д/Рах???
нет, в каналах, в меню posit от 0 до 3… ну в общем всё понял,
Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?
ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.
ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.
Вот ответ rcopen.com/forum/f59/topic252570/2568
Александр, без обид.
Зайдите в ветку Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Я с удовольствием и все 60 страниц этого форума прочитаю и факи все, но всё это будет зимой, я фотограф и у меня сейчас горячий свадебный сезон, с утра до вечера без выходных обрабатываю фотки, причём стоя т.к. сидеть уже не могу (поэтому лишний час за компом уж сильно давит на ноги 😃 ), с трудом нахожу время выскочить на улицу и вдарить очередной раз свой верт о землю 😃 чтобы хоть как-то отвлечься. Народ вы уж простите что донимаю, но мне бы хоть в общем азы понять, нюансы потом изучатся, все полезные высказывания записываю себе, поэтому новичкам уже я буду обьяснять, чтобы вас не донимали.
Просто иначе оно все сумбурно отложится.
switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R
Просто иначе оно все сумбурно отложится.
ну пока всё понятно, сооброжалка вроде фурычит пока 😃
switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R
о, вот теперь всё ясно, я что-то около того и представлял.
Просто в воздухе особо некогда щелкать кучу переключателей.
А так можно настроить: взлет, режим Normal, расходы 60%, линейные.
Взлетели, переключение в ST1 - расходы 100% и экспонента и погнали…
Кстати о вертолёте, сегодня не успел подняться в воздух как верт начало крутить вокрог оси, оказалось улетел держатель хвостовой лопости вместе с лопостью, неужели китаёзы плохо винт внутренний зажали, было у кого такое?
И по расходам, из своего опыта, я сейчас бы не советовал ставить экспоненты.
Поставьте расходы 60%, а может и меньше, Exp = Line. По элерону и элеватору. По руддеру пусть остается 100%, тоже Line.
Вертолет будет не таким резким. Потом как немного освоитесь, постепенно увеличивайте расходы, процентов по 5.
Дело в том что с экспонентами, в середине хода стика получаются небольшие расходы, очень удобно и мягко рулится.
НО, если случайно дернуть стик чуть дальше, внезапно вертолет начинает крениться гораздо быстрее чем ожидаете, потому что в крайних положения стика экспоненты увеличивают отклик.
В начале это совсем не нужно.
Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться
Поставьте расходы 60%
ок, я вообще 50 поставил…
Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться
вот только хотел спросить зачем эта нелинейность нужна, теперь понятненько.
Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.
Но когда хотим кувыркнуться - нужны полные расходы. Чтобы вертолет переворачивался быстро. Иначе он начинает проваливаться, терять высоту.
Со 100% расходами кувырок получается на одном месте, стиком газа только дать толчок отрицательными шагами в момент когда висим вверх лыжами.
Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.
вот мне этого и не хватало, я привык жать и держать стик до конца на v911, а тут оказывается накручено всего в пульте было, вот мой верт и носился что дурной каждый раз пытаясь продырявить планету 😃 Я то думаю как мелкий чел испанской наружности с женским голосом делающий обзоры новых вертов на мини CP между двух коробок пролетал вплотную, оказывается вот оно что.
Переведенный мануал по DEVO8 rcopen.com/forum/f4/topic270018/303
спасибо, изучу как нибудь. Кинул глазом и заметил про сейв моде режим, у дево 7 разве есть такой? Чёт на глаз не попадался вроде.
Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
и тупым становится как валенок
и тупым становится как валенок
думаю для меня это сейчас самое оно 😃 особенно для валькиного здоровья…
а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?
а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?
Липо такие липо, что они у Вас лежать будут, что вы на них летать будете - “срок годности” закончится одинаково. Так что летать, 5-7 аккумов - нормально, когда появится опыт - отлетывать по 3-5 акков за раз будет вполне реальным без серьезных крашей.
мне 4 хватает больше и не требуется, час полета
откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?
откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?
ну во первых у меня 2 - 0,95 акка а во во-вторых это я по грязному то есть с переключением акков, с посадкой и тд в случае краша еще осмотр верта
У меня тоже 6 акков на почти 1.5 часа полетов. Пока посмотришь, переставишь акк, так время и проходит.
ну во первых у меня 2 - 0,95 акка а во во-вторых это я по грязному то есть с переключением акков, с посадкой и тд в случае краша еще осмотр верта
У меня тоже 6 акков на почти 1.5 часа полетов. Пока посмотришь, переставишь акк, так время и проходит.
согласен на все 100
удовольствие надо получать, а не так, быстренько полетали и домой.
я например в выходные беру жену, собаку, самолет и еду на полетушки на аэродром Протасово
там рязанские летуны по выходным собираются
так у меня 2-х АК, с двумя подзарядками (итого 6 вылетов по 8 минут ) хватает на 6 часов полетов.
В эти выходные возьму с собой малька выгулять, правда о Протасово у него не самые приятные воспоминания.