Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
И по расходам, из своего опыта, я сейчас бы не советовал ставить экспоненты.
Поставьте расходы 60%, а может и меньше, Exp = Line. По элерону и элеватору. По руддеру пусть остается 100%, тоже Line.
Вертолет будет не таким резким. Потом как немного освоитесь, постепенно увеличивайте расходы, процентов по 5.
Дело в том что с экспонентами, в середине хода стика получаются небольшие расходы, очень удобно и мягко рулится.
НО, если случайно дернуть стик чуть дальше, внезапно вертолет начинает крениться гораздо быстрее чем ожидаете, потому что в крайних положения стика экспоненты увеличивают отклик.
В начале это совсем не нужно.
Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться
Поставьте расходы 60%
ок, я вообще 50 поставил…
Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться
вот только хотел спросить зачем эта нелинейность нужна, теперь понятненько.
Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.
Но когда хотим кувыркнуться - нужны полные расходы. Чтобы вертолет переворачивался быстро. Иначе он начинает проваливаться, терять высоту.
Со 100% расходами кувырок получается на одном месте, стиком газа только дать толчок отрицательными шагами в момент когда висим вверх лыжами.
Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.
вот мне этого и не хватало, я привык жать и держать стик до конца на v911, а тут оказывается накручено всего в пульте было, вот мой верт и носился что дурной каждый раз пытаясь продырявить планету 😃 Я то думаю как мелкий чел испанской наружности с женским голосом делающий обзоры новых вертов на мини CP между двух коробок пролетал вплотную, оказывается вот оно что.
Переведенный мануал по DEVO8 rcopen.com/forum/f4/topic270018/303
спасибо, изучу как нибудь. Кинул глазом и заметил про сейв моде режим, у дево 7 разве есть такой? Чёт на глаз не попадался вроде.
Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
и тупым становится как валенок
и тупым становится как валенок
думаю для меня это сейчас самое оно 😃 особенно для валькиного здоровья…
а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?
а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?
Липо такие липо, что они у Вас лежать будут, что вы на них летать будете - “срок годности” закончится одинаково. Так что летать, 5-7 аккумов - нормально, когда появится опыт - отлетывать по 3-5 акков за раз будет вполне реальным без серьезных крашей.
мне 4 хватает больше и не требуется, час полета
откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?
откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?
ну во первых у меня 2 - 0,95 акка а во во-вторых это я по грязному то есть с переключением акков, с посадкой и тд в случае краша еще осмотр верта
У меня тоже 6 акков на почти 1.5 часа полетов. Пока посмотришь, переставишь акк, так время и проходит.
ну во первых у меня 2 - 0,95 акка а во во-вторых это я по грязному то есть с переключением акков, с посадкой и тд в случае краша еще осмотр верта
У меня тоже 6 акков на почти 1.5 часа полетов. Пока посмотришь, переставишь акк, так время и проходит.
согласен на все 100
удовольствие надо получать, а не так, быстренько полетали и домой.
я например в выходные беру жену, собаку, самолет и еду на полетушки на аэродром Протасово
там рязанские летуны по выходным собираются
так у меня 2-х АК, с двумя подзарядками (итого 6 вылетов по 8 минут ) хватает на 6 часов полетов.
В эти выходные возьму с собой малька выгулять, правда о Протасово у него не самые приятные воспоминания.
правда о Протасово у него не самые приятные воспоминания.
Что там случилось?
Кстати, вспомнилось мне, как-то с женой пошел гулять, взял малька, было 6-7 акков с собой, моя жена сказала, давай по быстрому, я летал вообще быстро, и то 1.5 часа получилось!
А когда один иду, 1.5 это всё же минимум, обычно 2 часа меня нет, хотя около дома, рядом, быстрее не получается.
Геннадий, как Ваш вертолет поживает? Какие еще сделали покупки за последнее время? ПОлучается Вам его переводить в инверт? делать бочки и флипы? Вообщем фигуры? Делитесь, не молчите только!
Пока посмотришь, переставишь акк, так время и проходит.
именно об этом я и говорю
удовольствие надо получать, а не так, быстренько полетали и домой.
ага, а если по принципу сунул/вынул и бежать то это не хобби не разу а рутина, мне это доставляет удовольствие и радость по сему я здесь ибо делится опытом тоже приятно для меня, опыта у меня не много но все таки имеется и если кому помог - здорово!
Кстати, надрезал себе качалку на V120, ничего самопроизвольно не проворачивается как в MiniCP.
Не прощелкивается даже при не очень серьезных крешах. Так что must have.
Не прощелкивается даже при не очень серьезных крешах
тогда накуя это надо???
тогда накуя это надо???
Читайте внимательнее. У мини прощелкивается при касании ротором травинки или занавески, когда угрозы сервам уж точно никакой нет.
причем тут внимательнее? вы пишите что и при серьезных крашах не проворачивается ,а должно, отсюда вопрос “накой этот мод если он не работает”?
Ок. Специально для Вас.
При несерьезных крешах не проворачивается.