Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1
Kisel_S:

а тумблер имеет только 0 и 1, как так?

Александр, без обид.
Зайдите в ветку rcopen.com/forum/f4/topic270018
там недавно переведенную доку по DEVO8S выкладывали. Почитайте, 90% вопросов уйдет.
В DEVO все однотипно, простов “S” дополнительно телеметрия есть и настройка стилусом.

PS: pos2,3 нужны т.к. расходы можно поставить в “Auto” чтобы они переключались одновременно с полетными режимами, а не отдельным выключателем.
А полетных режимов 3 + Hold

Skovoroda
Vladp1:

Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.

Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.

Pегуль с блхели на борту. Он при простое начинает пиликать каждые 2 -3 секунды, да и прочие няшки типа гавернера и мягкого старта есть. Можно турниговкий плющ прошить ардуной как вариант.

Kisel_S
Diman79:

вот, типичный летчик))))

между прочим авиационный инженер-светотехник 😃 И даже по вертолётам с самолётами лазил на територии нашего авиа коледжа 😃 и гироскоп самолично включал ещё 😃)))

Александр_1-й:

ГДЕ В Д/Рах???

нет, в каналах, в меню posit от 0 до 3… ну в общем всё понял,

Kisel_S:

Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?

ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.

Kisel_S
Vladp1:

Александр, без обид.
Зайдите в ветку Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Я с удовольствием и все 60 страниц этого форума прочитаю и факи все, но всё это будет зимой, я фотограф и у меня сейчас горячий свадебный сезон, с утра до вечера без выходных обрабатываю фотки, причём стоя т.к. сидеть уже не могу (поэтому лишний час за компом уж сильно давит на ноги 😃 ), с трудом нахожу время выскочить на улицу и вдарить очередной раз свой верт о землю 😃 чтобы хоть как-то отвлечься. Народ вы уж простите что донимаю, но мне бы хоть в общем азы понять, нюансы потом изучатся, все полезные высказывания записываю себе, поэтому новичкам уже я буду обьяснять, чтобы вас не донимали.

Vladp1

Просто иначе оно все сумбурно отложится.

switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R

Kisel_S
Vladp1:

Просто иначе оно все сумбурно отложится.

ну пока всё понятно, сооброжалка вроде фурычит пока 😃

Vladp1:

switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R

о, вот теперь всё ясно, я что-то около того и представлял.

Vladp1

Просто в воздухе особо некогда щелкать кучу переключателей.
А так можно настроить: взлет, режим Normal, расходы 60%, линейные.
Взлетели, переключение в ST1 - расходы 100% и экспонента и погнали…

Kisel_S

Кстати о вертолёте, сегодня не успел подняться в воздух как верт начало крутить вокрог оси, оказалось улетел держатель хвостовой лопости вместе с лопостью, неужели китаёзы плохо винт внутренний зажали, было у кого такое?

Vladp1

И по расходам, из своего опыта, я сейчас бы не советовал ставить экспоненты.
Поставьте расходы 60%, а может и меньше, Exp = Line. По элерону и элеватору. По руддеру пусть остается 100%, тоже Line.
Вертолет будет не таким резким. Потом как немного освоитесь, постепенно увеличивайте расходы, процентов по 5.

Дело в том что с экспонентами, в середине хода стика получаются небольшие расходы, очень удобно и мягко рулится.
НО, если случайно дернуть стик чуть дальше, внезапно вертолет начинает крениться гораздо быстрее чем ожидаете, потому что в крайних положения стика экспоненты увеличивают отклик.
В начале это совсем не нужно.

Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться

Kisel_S
Vladp1:

Поставьте расходы 60%

ок, я вообще 50 поставил…

Vladp1:

Уже потом, когда будет опыт полетов с большими расходами, можно настроить под себя экспоненты, чтобы с одними настройками можно было и плавно повисеть и резко дернув стик до конца - кувыркнуться

вот только хотел спросить зачем эта нелинейность нужна, теперь понятненько.

Vladp1

Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.

Но когда хотим кувыркнуться - нужны полные расходы. Чтобы вертолет переворачивался быстро. Иначе он начинает проваливаться, терять высоту.
Со 100% расходами кувырок получается на одном месте, стиком газа только дать толчок отрицательными шагами в момент когда висим вверх лыжами.

Kisel_S
Vladp1:

Чтобы висеть на одном месте лучше уменьшить расходы / чувствительность стиков. Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.
При мне человек на 700-ке садился на мою доску, которую я беру с собой в качестве посадочной площадки, размером с валькеровскую коробку.

вот мне этого и не хватало, я привык жать и держать стик до конца на v911, а тут оказывается накручено всего в пульте было, вот мой верт и носился что дурной каждый раз пытаясь продырявить планету 😃 Я то думаю как мелкий чел испанской наружности с женским голосом делающий обзоры новых вертов на мини CP между двух коробок пролетал вплотную, оказывается вот оно что.

Kisel_S

спасибо, изучу как нибудь. Кинул глазом и заметил про сейв моде режим, у дево 7 разве есть такой? Чёт на глаз не попадался вроде.

Diman79
Vladp1:

Тогда можно подруливать буквально по миллиметру.

и тупым становится как валенок

Kisel_S
Diman79:

и тупым становится как валенок

думаю для меня это сейчас самое оно 😃 особенно для валькиного здоровья…

а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?

lighto
Kisel_S:

а сколько акумы служат в среднем, чёта с дуру аж 7 штук заказал, думаю может продать парочку…или себе на потом оставить, как они нормально хранятся или срок годности какой есть?

Липо такие липо, что они у Вас лежать будут, что вы на них летать будете - “срок годности” закончится одинаково. Так что летать, 5-7 аккумов - нормально, когда появится опыт - отлетывать по 3-5 акков за раз будет вполне реальным без серьезных крашей.

Diman79

мне 4 хватает больше и не требуется, час полета

Kisel_S

откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?

Diman79
Kisel_S:

откуда час, если каждого только на 10 мин хватает?

ну во первых у меня 2 - 0,95 акка а во во-вторых это я по грязному то есть с переключением акков, с посадкой и тд в случае краша еще осмотр верта