Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1

Imho стоило просто ссылку на терминологию дать 😃

Diman79
Vladp1:

стоило просто ссылку на терминологию дать

а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))

RW9UAO

ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?

Diman79
RW9UAO:

ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?

они таинственные люди и появляются только в полночь полнолуния, лучше уж не пересекаться с ними, нападают на остальных форумчан и высасывают милиамперчасы с их валкер( ухх жуть

😁

Ratverg

господа, какова максимальная установившаяся обратная тяга стокового аппарата на весах?

Kisel_S
Diman79:

а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))

сохраню на будущее, спасибо.

Александр_1-й
Kisel_S:

странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30… а сколько должно быть по заводу?

Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.

Diman79:

с места на вальке сложновато как я понял

Не то, чтобы сложновато, просто моторчик просаживается надо уметь шагом работать. Проще всего выйти в инверт с полупетли, т.е. через имельман, только потом не делать полу-бочку. Вообще инверт проще всего начинать отрабатывать в движении (вертолет более устойчив) или через затянутую петлю (т.е. в точке 12 часов петли - тангаж в ноль и летим по прямой, но в инверте, потом - завершаем петлю, при каждом полете увеличивая дистанцию которую мы пролетели в инверте) или аналогично на бочке с фиксацией в инверте.

Kisel_S
Александр_1-й:

Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.

ох, ну хоть кто-то нормально на пальцах обьяснил нафига эти экспоненты и дээры, алах агбар вам человеческий… напомните мне потом, когда во всём разберусь в факе написать, что делает каждя грёбаная менюшка в этом пульте и каждый рычажок… бо не хрена ж не понять с этой инструкции, привык к инструкциям кенон (сам фотограф) там блин всё разжёвано и в рот положено, не говоря уже о русском, хотя фотик далеко не на любителей расчитан.

Александр_1-й:

я больше 20% экспоненту не ставлю

экспоненту на что, там аж три варианта для чего можно настроить экспоненту: ELEV, AILE, RUDD если не сложно поясните на пальцах что это за хрени и на что они влияют, а в последней вообще линейная стоит, стоит её скидывать на 20% или оставить, спс

Александр_1-й

ЭЛЕВ - это элеватор, он же тангаж - наклон вертолета вперед/назад, правый стик вперед/назад.
АЙЛЕ - это элероны - наклон вертолета вправо/влево, правый стик вправо/влево
РУДД - это руддер, он же руль направления - левый стик вправо/влево.
ТАМ ЖЕ, в этом же меню! для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
Экспонента должна быть одинакова по АЙЛЕ и ЭЛЕВ, на руддере вполне может быть и линейная.

Kisel_S
Александр_1-й:

для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1

там ещё и pos 2,3 есть, а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?

Diman79
Kisel_S:

грёбаная менюшка

Kisel_S:

не хрена ж не понять

Kisel_S:

что это за хрени и на что они влияют

вот, типичный летчик))))

Vladp1
Kisel_S:

а тумблер имеет только 0 и 1, как так?

Александр, без обид.
Зайдите в ветку rcopen.com/forum/f4/topic270018
там недавно переведенную доку по DEVO8S выкладывали. Почитайте, 90% вопросов уйдет.
В DEVO все однотипно, простов “S” дополнительно телеметрия есть и настройка стилусом.

PS: pos2,3 нужны т.к. расходы можно поставить в “Auto” чтобы они переключались одновременно с полетными режимами, а не отдельным выключателем.
А полетных режимов 3 + Hold

Skovoroda
Vladp1:

Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.

Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.

Pегуль с блхели на борту. Он при простое начинает пиликать каждые 2 -3 секунды, да и прочие няшки типа гавернера и мягкого старта есть. Можно турниговкий плющ прошить ардуной как вариант.

Kisel_S
Diman79:

вот, типичный летчик))))

между прочим авиационный инженер-светотехник 😃 И даже по вертолётам с самолётами лазил на територии нашего авиа коледжа 😃 и гироскоп самолично включал ещё 😃)))

Александр_1-й:

ГДЕ В Д/Рах???

нет, в каналах, в меню posit от 0 до 3… ну в общем всё понял,

Kisel_S:

Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо “не задействовано”, я так понял?

ещё вот это поясните плиз, остальное более или менее понял.

Kisel_S
Vladp1:

Александр, без обид.
Зайдите в ветку Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Я с удовольствием и все 60 страниц этого форума прочитаю и факи все, но всё это будет зимой, я фотограф и у меня сейчас горячий свадебный сезон, с утра до вечера без выходных обрабатываю фотки, причём стоя т.к. сидеть уже не могу (поэтому лишний час за компом уж сильно давит на ноги 😃 ), с трудом нахожу время выскочить на улицу и вдарить очередной раз свой верт о землю 😃 чтобы хоть как-то отвлечься. Народ вы уж простите что донимаю, но мне бы хоть в общем азы понять, нюансы потом изучатся, все полезные высказывания записываю себе, поэтому новичкам уже я буду обьяснять, чтобы вас не донимали.

Vladp1

Просто иначе оно все сумбурно отложится.

switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R

Kisel_S
Vladp1:

Просто иначе оно все сумбурно отложится.

ну пока всё понятно, сооброжалка вроде фурычит пока 😃

Vladp1:

switch - это не “незадействовано”, а переключаться по выключателю D/R. (Pos 0 / Pos1)
Либо можно настроить режимы Pos0 - Pos3, а дальше там есть настройка Normal = XXX, ST1 = XXX где можно указать какой POS использовать в каком полетном режиме (переключается выкл FMD). Или оставить Switch - т.е. в этом полетном режиме использовать переключатель D/R

о, вот теперь всё ясно, я что-то около того и представлял.

Vladp1

Просто в воздухе особо некогда щелкать кучу переключателей.
А так можно настроить: взлет, режим Normal, расходы 60%, линейные.
Взлетели, переключение в ST1 - расходы 100% и экспонента и погнали…