Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Под прилагаемый инструмент я так понимаю тогда ни одного винта в вертолете нет. Оригинально…
есть, цапфы ХР под шестигранник.
я разбирал, две отвертки крестовые и очень аккуратно, главное чтобы отвертки были правильного размера.
блин устаканится погода хватаю дракошу и в поле))
ху из “drakosha”??
есть, цапфы ХР под шестигранник.
Тогда я выходит зря кипишую.
Просто на Mini CP под прилагаемый шестигранник только цапфы основных лопастей (хвостовой ротор там неразборной).
Зарулился в инверте, начал выходить в нормал, высоты не хватило. Холд дернул уже в полуметре от земли.
Основной ротор в сборе лежал рядышком с вертолетом… Нижняя часть головы (с направляющими для линков) осталась на валу.
Удивительно, но кроме хаба ничего больше не сломал (слиппер мод сделан). Даже линки, отстегнулись от тарелки, остались висеть на цапфах лопастей.
Хаб лежал в запасе с тех пор как на старом я обломил с одной стороны направляющие для линка. Кинулся менять, а тут такая засада. Был уверен что винты под шестигранник.
ху из “drakosha”??
К вопросу о шестерёнках для серв – на aliexpress’е появились мелким оптом по 10 штук, с фри шиппингом. В результате получаются по $1.50 за комплект. Насколько хорошо встают в сервы фиг их знает, я заказал попробовать.
Сам не китаец, так что точно не реклама 😉 aliexpress.com/…/606530599-10PCS-V120D02S-Servo-Re…
www.motorgame.ru/radioupravly…-wing-dragon-4
смешной )
ага, тренер и типо неубиваем
ага, тренер и типо неубиваем
неа, не тренер.
Тренер вот rc-aviation.ru/ultron3d, я его начал строить, донором будет Цессна.
С хобей запчасти придут только через 3 недели ))
Гена о чем ты говоришь мне б верхоплан бы сначала обуздать)) а потом и о низкоплане думать можно а вот тебе пора, у меня два подобных есть слойка называется делал от сюда rcopen.com/forum/f81/topic145233
донором будет Цессна
а что ей хана?
Не рекламы ради, может, кому пригодится, канопы для нашего зверька за $4.90 с доставкой, правда, сейчас не в стоке.
Сейчас посмотрел, там не только канопы, но и другие запцацки на нашего зверька появились, вроде недорого, фришиппинг, но пока ничего нет в наличии
а что ей хана?
сейчас пойду посмотрю, … , не стоит родная )), сегодня днем еще летала ))
маловато мне ее )), крутится не так как хочу, верхнеплан таки )
мне б верхоплан бы сначала обуздать))
да оно летает как утюг )), сегодня ветер был от 4 до 7 метров, думал не полетаю, ан нет полетал, да еще как
даже (не знаю как правильно назвать) вертикальную восьмерку, полупетля-полубочка-петля-полубочка )), пусть и кривую, крыло верхнее , бочка по определению кривая.
сейчас пойду посмотрю, … , не стоит родная )), сегодня днем еще летала )) маловато мне ее )), крутится не так как хочу, верхнеплан таки )
так ну ка отставить соблазнять меня самолетом)))
Поставил это я сегодня нанотеки 850, и в отличие от уверений (проходило в этой ветке) что оно дескать с ними не летает… ребята, ЕЩЕ И КАК ЛЕТАЕТ!
Выкрутил углы вместо +/-50% в верхней/нижней точке до +/-55%. УХ как оно полетело! Даже делает несколько тик-таков (правда с потерей высоты, но это возможно я еще не привык к такому мелкому), а вот радугу - совершенно свободно. И петли, ух какие петли пошли. Так что нанотеки с хоббев - очень даже имеют место быть.
Это - что из хорошего. А вот из плохого - мне что-то не нравится поведение хвоста 😦 не хватает ему производительности. Мне в укрфоруме человек жаловался, что дескать хвост у него не в “удержании”, а в “нормале” и он не знает, как его сделать “в удержании”, а мене сдается, что он то в удержании, но производительности не хватает и сильно. Как это проявляется в частности у меня - при пируэтах в быстром движении, хвост как бы сильно замедляется, а потом “пролетает” нужную точку, и причем пролетает до 180 градусов, сегодня чуть не потерял вертолет. Т.е. гироскоп просто не понимает что происходит, когда хвост уходит хрен знает куда, и на место его не возвращает, останавливаясь в совершенно непонятном положении. Эрго - быстрые пролеты с пируэтами мальку противопоказаны 😦
уходит хрен знает куда
МОжет серва уже сдавать позиции начала?
Да нет, на месте пируэтит вполне себе быстро и равномерно. Банально не хватает производительности в движении - это - не порок, это есть у любых вертолетов в т.ч. и у 600-к - 700-к (зависит собственно от скорости движения), когда ХР гребет против ветра, то на определенной скорости он остановится, это - голая физика. А вот то, что после останова он с разгону ПРОСКАКИВАЕТ хрен знает куда после отпускания стика - это уже недостаток конкретно мозгов ФБЛ 😦
Тоже такое бывает. Для устранения этого недостатка увеличивал чуствительность хвоста, пока не подобрал компромисс между четкостью и скоростью.
Поставил это я сегодня нанотеки 850,
850 (не вижу таких) или все таки Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100)
??
Сегодня в первый раз в новейшей истории моего малька я сделал серию из 4 флипов, причем после каждого переворота в инверт зависал в нем на пару секунд ))
а после пятого перехода в инверт крашнулся.
хорошо, что все происходило над песочком на пляже, пока жена купалась ))
HOLD дернуть успел, но после падения верт продолжал дергаться на песке.
ПРИЧИНА - при резком включении HOLD, тумблер пролетает в положение ТРЕНЕР а затем пружиной перекидывает обратно во включено.
в минусе передняя шестерня на промежуточном валу привода ХР.
из 4 флипов
вообще, люди уже во всю флипят(эх
обратил внимание, что при переходе в инверт, при полностью опущенном стике газа, верт очень неуверенно набирал высоту.
дома при разборе полета, выяснил - у меня в St1/2 был ОЧЕНЬ маленький отрицательный угол и причина была отнюдь не в кривых Питча.
проблемма была глубже, При 0 Питча у меня был положительный угол примерно 4 градуса (измерено с помощью транспортира )).
А соответственно про угле в Питчкурве -8 градусов реально было не более 4 ))))
Исправил посредством аппаратуры )), завтра буду проверять , правда не на пляжу.
За 6 часов налета слава богу ещё ничего не менял. Жесткие падения были только при самых первых полетах и то по спешке и неопытности (несмотря на ~ 50 часов в симе). Пролеты (8-ка, круг и т.п.) уже делаю достаточно уверенно даже во время ветра 3-5 м/сек и самое главное что прошла жуткая боязнь уронить вертолет. Теперь с каждым полетом появляется неудержимое желание попробовать выполнить флип)… в симуляторе вообще без проблем получает сколько угодно и как угодно.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
у меня кривая газа в St1 100-90-100
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
и еще, вторую крутилку на приемыше надо подвинуть часа на 2-3 (это расходы по элеватору/элеронам).
на моем OLD 120, оно влияет на скорость изменения положения тарелки, на NEW 120 - это конкретно ограничение по расходам.
850 (не вижу таких) или все таки Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) ??
Именно эти, извиняюсь за введение в заблуждение 😉
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
Это ты так исправлял 0 градусов? Это неправильно! Не там исправляешь. Делай кривую симметричной, а потом иди в меню SUBTRIM, ставь стик в среднее положение, и сабтриммером канала PITCH добивайся 0* в этом самом среднем положении. А кривая пусть будет симметричной, как ей и положено. Это - идеологически более правильно - при такой настройке сверху/снизу у тебя на 99% будут одинаковые углы, кроме того, ты ВСЕГДА знаешь, что 0 это ИМЕННО 0*
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
Да, именно так. Причем на этих самых нанах 950 мАч, можно летать порядка 6-6,30 минут на таких углах без прокрутки хвоста. На Тандер Пауэр 65С 350 мАч, он это делает ЕЩЕ веселее, даже тик-так практически получается (с небольшим снижением высоты), а радуги - очень ровные и красивые, но на этих батареях - только 2 минуты 40 секунд, потом сдыхают. Штатная же - не туды/не сюды…
ЗЫ Сегодня я раздолбал своего Outrage Fusion .50, а поскольку 450-ку я раздолбал неделей раньше 😉 то оторвался на мальке по полной программе - отлетал все 6 аккумов которые у меня были. И обратные петли, и инвертные круги с восьмерками, из инверта вообще не вылазил, только для взлета и посадки. Замечательно, устойчиво и предсказуемо малыш летает! Вот только надо учитывать паршивость пируэтов в движении 😦