Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сейчас пойду посмотрю, … , не стоит родная )), сегодня днем еще летала )) маловато мне ее )), крутится не так как хочу, верхнеплан таки )
так ну ка отставить соблазнять меня самолетом)))
Поставил это я сегодня нанотеки 850, и в отличие от уверений (проходило в этой ветке) что оно дескать с ними не летает… ребята, ЕЩЕ И КАК ЛЕТАЕТ!
Выкрутил углы вместо +/-50% в верхней/нижней точке до +/-55%. УХ как оно полетело! Даже делает несколько тик-таков (правда с потерей высоты, но это возможно я еще не привык к такому мелкому), а вот радугу - совершенно свободно. И петли, ух какие петли пошли. Так что нанотеки с хоббев - очень даже имеют место быть.
Это - что из хорошего. А вот из плохого - мне что-то не нравится поведение хвоста 😦 не хватает ему производительности. Мне в укрфоруме человек жаловался, что дескать хвост у него не в “удержании”, а в “нормале” и он не знает, как его сделать “в удержании”, а мене сдается, что он то в удержании, но производительности не хватает и сильно. Как это проявляется в частности у меня - при пируэтах в быстром движении, хвост как бы сильно замедляется, а потом “пролетает” нужную точку, и причем пролетает до 180 градусов, сегодня чуть не потерял вертолет. Т.е. гироскоп просто не понимает что происходит, когда хвост уходит хрен знает куда, и на место его не возвращает, останавливаясь в совершенно непонятном положении. Эрго - быстрые пролеты с пируэтами мальку противопоказаны 😦
уходит хрен знает куда
МОжет серва уже сдавать позиции начала?
Да нет, на месте пируэтит вполне себе быстро и равномерно. Банально не хватает производительности в движении - это - не порок, это есть у любых вертолетов в т.ч. и у 600-к - 700-к (зависит собственно от скорости движения), когда ХР гребет против ветра, то на определенной скорости он остановится, это - голая физика. А вот то, что после останова он с разгону ПРОСКАКИВАЕТ хрен знает куда после отпускания стика - это уже недостаток конкретно мозгов ФБЛ 😦
Тоже такое бывает. Для устранения этого недостатка увеличивал чуствительность хвоста, пока не подобрал компромисс между четкостью и скоростью.
Поставил это я сегодня нанотеки 850,
850 (не вижу таких) или все таки Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100)
??
Сегодня в первый раз в новейшей истории моего малька я сделал серию из 4 флипов, причем после каждого переворота в инверт зависал в нем на пару секунд ))
а после пятого перехода в инверт крашнулся.
хорошо, что все происходило над песочком на пляже, пока жена купалась ))
HOLD дернуть успел, но после падения верт продолжал дергаться на песке.
ПРИЧИНА - при резком включении HOLD, тумблер пролетает в положение ТРЕНЕР а затем пружиной перекидывает обратно во включено.
в минусе передняя шестерня на промежуточном валу привода ХР.
из 4 флипов
вообще, люди уже во всю флипят(эх
обратил внимание, что при переходе в инверт, при полностью опущенном стике газа, верт очень неуверенно набирал высоту.
дома при разборе полета, выяснил - у меня в St1/2 был ОЧЕНЬ маленький отрицательный угол и причина была отнюдь не в кривых Питча.
проблемма была глубже, При 0 Питча у меня был положительный угол примерно 4 градуса (измерено с помощью транспортира )).
А соответственно про угле в Питчкурве -8 градусов реально было не более 4 ))))
Исправил посредством аппаратуры )), завтра буду проверять , правда не на пляжу.
За 6 часов налета слава богу ещё ничего не менял. Жесткие падения были только при самых первых полетах и то по спешке и неопытности (несмотря на ~ 50 часов в симе). Пролеты (8-ка, круг и т.п.) уже делаю достаточно уверенно даже во время ветра 3-5 м/сек и самое главное что прошла жуткая боязнь уронить вертолет. Теперь с каждым полетом появляется неудержимое желание попробовать выполнить флип)… в симуляторе вообще без проблем получает сколько угодно и как угодно.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
у меня кривая газа в St1 100-90-100
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
и еще, вторую крутилку на приемыше надо подвинуть часа на 2-3 (это расходы по элеватору/элеронам).
на моем OLD 120, оно влияет на скорость изменения положения тарелки, на NEW 120 - это конкретно ограничение по расходам.
850 (не вижу таких) или все таки Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) ??
Именно эти, извиняюсь за введение в заблуждение 😉
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
Это ты так исправлял 0 градусов? Это неправильно! Не там исправляешь. Делай кривую симметричной, а потом иди в меню SUBTRIM, ставь стик в среднее положение, и сабтриммером канала PITCH добивайся 0* в этом самом среднем положении. А кривая пусть будет симметричной, как ей и положено. Это - идеологически более правильно - при такой настройке сверху/снизу у тебя на 99% будут одинаковые углы, кроме того, ты ВСЕГДА знаешь, что 0 это ИМЕННО 0*
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
Да, именно так. Причем на этих самых нанах 950 мАч, можно летать порядка 6-6,30 минут на таких углах без прокрутки хвоста. На Тандер Пауэр 65С 350 мАч, он это делает ЕЩЕ веселее, даже тик-так практически получается (с небольшим снижением высоты), а радуги - очень ровные и красивые, но на этих батареях - только 2 минуты 40 секунд, потом сдыхают. Штатная же - не туды/не сюды…
ЗЫ Сегодня я раздолбал своего Outrage Fusion .50, а поскольку 450-ку я раздолбал неделей раньше 😉 то оторвался на мальке по полной программе - отлетал все 6 аккумов которые у меня были. И обратные петли, и инвертные круги с восьмерками, из инверта вообще не вылазил, только для взлета и посадки. Замечательно, устойчиво и предсказуемо малыш летает! Вот только надо учитывать паршивость пируэтов в движении 😦
Это ты так исправлял 0 градусов?
конечно же нет )), я помну про то, что 0 надо выводить в SUBTRIM “ажна бегом” )).
Делай кривую симметричной, а потом иди в меню SUBTRIM, ставь стик в среднее положение, и сабтриммером канала PITCH добивайся 0* в этом самом среднем положении.
10 процентов в центре, делал исключительно для того чтобы висеть при максимально близком к середине стике газа.
Уже исправил )). Спасибо.
Причем на этих самых нанах 950 мАч, можно летать порядка 6-6,30 минут
а ели попробовать разделить 3S Rhino на 3 по 1S, они должны быть еще лучше??
а ели попробовать разделить 3S Rhino на 3 по 1S, они должны быть еще лучше??
Вполне возможно. В принципе после вчерашних полетов “окончательно поверил” в 120-ку 😉 совсем чуток мощности ей не хватает “до счастья” 😉 и видимо именно этот чуток та моторка и добавляет.
Вот только надо учитывать паршивость пируэтов в движении
я правильно понимаю, что у него просто в некоторых режимах мозг выносит ??
совсем чуток мощности ей не хватает “до счастья”
найдеюсь, Валькера сделает выводы и выкатит апгрейд 2S
Угу, причем именно мозг. Конкретно - в пируэтах в движении (оговорюсь, при достаточно быстрых пируэтах и достаточно быстром движении). Добро бы он это делал как другие вертолеты - ну не хватает мощи ХР провернуться - будет лететь просто “параллельно курсу” или замедлять поворот в одном положении и ускорять в другом. Так он если есть серьезное сопротивление, но все же провернется - потом ДАЛЬШЕ доворачивается на совершенно произвольный угол от нормального до 200 градусов от этого самого нормального, и хвост оказывается в совершенно неожиданном для летающего положении, потом его приходится ловить 😦
Подскажите можно ли переднюю серву поставить на хвост подключив к соответствующему каналу? Заказал серву hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить. Да и вообще почему есть отдельно хвостовая и отдельно передние сервы, чем они отличаются кроме качалок.
Ещё проблемка нарисовалась, не хочет стартовать движок, дёргается туты-сюды а бывает и вообще молчит, хотя стик на 100%, заводится только с толкоча, но вроде как мощность не упала, неужели контроллеру приходит кирдык?
попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало
ну да, я ж мотор отключал и без мотора бандил, чтобы углы проверить… спс попробую
Заказал серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить.
Нет. Там в описании есть строка:
Speed: .12 s/60deg @ 6v
Это значит, она медленная даже при питании от 6 вольт, а у нас 3.8-4.2. Надо искать .07 - .08s @4.2v
вот блин, 4 бакса в ж… хотя пока учусь лётать, особая резкость хвоста и не нужна, в крайнем случае шестерёнки повыдёргиваю на ремкомплект. А вообще странно, в отзывах на эту серву чел писал что использует на 120-ке и доволен.
Кстати, а можно поменять эту магнитную полосу или что там стирается у оригинальной что она трястись начинает?
Может вкурсе какое усилие минимум нужно для хвоста, какое для лопостей, что б подобрать замену?
Ау! друзья! попробую в третий раз спросить в этой вветке.
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?
в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить 😃
Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
это 130-ка