Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
обратил внимание, что при переходе в инверт, при полностью опущенном стике газа, верт очень неуверенно набирал высоту.
дома при разборе полета, выяснил - у меня в St1/2 был ОЧЕНЬ маленький отрицательный угол и причина была отнюдь не в кривых Питча.
проблемма была глубже, При 0 Питча у меня был положительный угол примерно 4 градуса (измерено с помощью транспортира )).
А соответственно про угле в Питчкурве -8 градусов реально было не более 4 ))))
Исправил посредством аппаратуры )), завтра буду проверять , правда не на пляжу.
За 6 часов налета слава богу ещё ничего не менял. Жесткие падения были только при самых первых полетах и то по спешке и неопытности (несмотря на ~ 50 часов в симе). Пролеты (8-ка, круг и т.п.) уже делаю достаточно уверенно даже во время ветра 3-5 м/сек и самое главное что прошла жуткая боязнь уронить вертолет. Теперь с каждым полетом появляется неудержимое желание попробовать выполнить флип)… в симуляторе вообще без проблем получает сколько угодно и как угодно.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
Хотел спросить какие настройки кривой и расходов будут оптимальными для выполнения флипов, ролл и перехода в инверт? Периодически во время полетов переключаю расходы на 100% при экспоненте +30 и перехожу в режим Idle1 чтобы привыкать, но по ощущениям что-то не похоже что даже в самом крайнем положении стика элеватора вертолет перевернет в инверт)… скорее всего ошибаюсь.
у меня кривая газа в St1 100-90-100
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
и еще, вторую крутилку на приемыше надо подвинуть часа на 2-3 (это расходы по элеватору/элеронам).
на моем OLD 120, оно влияет на скорость изменения положения тарелки, на NEW 120 - это конкретно ограничение по расходам.
850 (не вижу таких) или все таки Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) ??
Именно эти, извиняюсь за введение в заблуждение 😉
кривая шага (сегодня стала такой) -40 +10 +40
Это ты так исправлял 0 градусов? Это неправильно! Не там исправляешь. Делай кривую симметричной, а потом иди в меню SUBTRIM, ставь стик в среднее положение, и сабтриммером канала PITCH добивайся 0* в этом самом среднем положении. А кривая пусть будет симметричной, как ей и положено. Это - идеологически более правильно - при такой настройке сверху/снизу у тебя на 99% будут одинаковые углы, кроме того, ты ВСЕГДА знаешь, что 0 это ИМЕННО 0*
как я понял, Александр 1-й летает -55 +55
Да, именно так. Причем на этих самых нанах 950 мАч, можно летать порядка 6-6,30 минут на таких углах без прокрутки хвоста. На Тандер Пауэр 65С 350 мАч, он это делает ЕЩЕ веселее, даже тик-так практически получается (с небольшим снижением высоты), а радуги - очень ровные и красивые, но на этих батареях - только 2 минуты 40 секунд, потом сдыхают. Штатная же - не туды/не сюды…
ЗЫ Сегодня я раздолбал своего Outrage Fusion .50, а поскольку 450-ку я раздолбал неделей раньше 😉 то оторвался на мальке по полной программе - отлетал все 6 аккумов которые у меня были. И обратные петли, и инвертные круги с восьмерками, из инверта вообще не вылазил, только для взлета и посадки. Замечательно, устойчиво и предсказуемо малыш летает! Вот только надо учитывать паршивость пируэтов в движении 😦
Это ты так исправлял 0 градусов?
конечно же нет )), я помну про то, что 0 надо выводить в SUBTRIM “ажна бегом” )).
Делай кривую симметричной, а потом иди в меню SUBTRIM, ставь стик в среднее положение, и сабтриммером канала PITCH добивайся 0* в этом самом среднем положении.
10 процентов в центре, делал исключительно для того чтобы висеть при максимально близком к середине стике газа.
Уже исправил )). Спасибо.
Причем на этих самых нанах 950 мАч, можно летать порядка 6-6,30 минут
а ели попробовать разделить 3S Rhino на 3 по 1S, они должны быть еще лучше??
а ели попробовать разделить 3S Rhino на 3 по 1S, они должны быть еще лучше??
Вполне возможно. В принципе после вчерашних полетов “окончательно поверил” в 120-ку 😉 совсем чуток мощности ей не хватает “до счастья” 😉 и видимо именно этот чуток та моторка и добавляет.
Вот только надо учитывать паршивость пируэтов в движении
я правильно понимаю, что у него просто в некоторых режимах мозг выносит ??
совсем чуток мощности ей не хватает “до счастья”
найдеюсь, Валькера сделает выводы и выкатит апгрейд 2S
Угу, причем именно мозг. Конкретно - в пируэтах в движении (оговорюсь, при достаточно быстрых пируэтах и достаточно быстром движении). Добро бы он это делал как другие вертолеты - ну не хватает мощи ХР провернуться - будет лететь просто “параллельно курсу” или замедлять поворот в одном положении и ускорять в другом. Так он если есть серьезное сопротивление, но все же провернется - потом ДАЛЬШЕ доворачивается на совершенно произвольный угол от нормального до 200 градусов от этого самого нормального, и хвост оказывается в совершенно неожиданном для летающего положении, потом его приходится ловить 😦
Подскажите можно ли переднюю серву поставить на хвост подключив к соответствующему каналу? Заказал серву hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить. Да и вообще почему есть отдельно хвостовая и отдельно передние сервы, чем они отличаются кроме качалок.
Ещё проблемка нарисовалась, не хочет стартовать движок, дёргается туты-сюды а бывает и вообще молчит, хотя стик на 100%, заводится только с толкоча, но вроде как мощность не упала, неужели контроллеру приходит кирдык?
попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало
ну да, я ж мотор отключал и без мотора бандил, чтобы углы проверить… спс попробую
Заказал серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить.
Нет. Там в описании есть строка:
Speed: .12 s/60deg @ 6v
Это значит, она медленная даже при питании от 6 вольт, а у нас 3.8-4.2. Надо искать .07 - .08s @4.2v
вот блин, 4 бакса в ж… хотя пока учусь лётать, особая резкость хвоста и не нужна, в крайнем случае шестерёнки повыдёргиваю на ремкомплект. А вообще странно, в отзывах на эту серву чел писал что использует на 120-ке и доволен.
Кстати, а можно поменять эту магнитную полосу или что там стирается у оригинальной что она трястись начинает?
Может вкурсе какое усилие минимум нужно для хвоста, какое для лопостей, что б подобрать замену?
Ау! друзья! попробую в третий раз спросить в этой вветке.
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?
в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить 😃
Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
это 130-ка
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?
У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.
в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить
216грамм
216грамм
Короче 130 не такая уж и мощная. Кстати через бек 5ти вольтовый плату можно запитать? Или погорит? Сорока на хвосте принесла что можно коммутацию на движке поменять на Wye или как ее там и заряжать 2 банки.
попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало
не помогло, двигун всё ровно дёргается и не может сам запустится, в какую ещё сторону копать?
Вчера собравшись с мыслями рискнул выполнить первый флип. Настроил 2ю крутился приемника на 2 часа - вертолет стал очень резким. Первая попытка выполнить флип была удачной, даже настолько что не поверил) решил повторить, перешел в инверт… немного повисел 2-4 секунды и обратно, но морковкой рухнул на землю. К счастью упал в траву - обошлось без повреждений. Запускаю ещё раз и снова в инверт - очень хорошо вертолет входит в него) а вот выйти опять не получилось в этот раз рухнул на хвост, погнул ХР (Tail Shaft Set), на основной шестерне выломался один зубчик, насколько это критично? Стоит ли менять шестерню на новую из-за этого? Кстати ввиду отсутствия опыта падений холд врубал уже после встречи с планетой((
У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.
Итак что вышло:
- Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр.
- Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.
Бейд почти в полтора раза тяговитее получается! Такие дела.
Итак что вышло: 1. Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр. 2. Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.
Что-то ты фигню якусь насчитал. Кто же ТАК тягу меряет? Я вот взял весы, поставил батарею нанотек, взвесил вертолет - 105 грамм. Прижал плоскогубцами шасси, СБРОСИЛ весы на ноль, раскрутил ротор, дал “полный вниз” получил тягу 210 грамм. 210 и есть ТЯГА, а не тяга плюс вес!
245-265 соответственно тоже.
ЗЫ На ТП 65 правда тех же 210 (но при весе 95) было только первые 5 секунд, через 20 секунд уже упало до 186 граммов на которых и застабилизировалось.
ЗЗЫ Или имеется в виду превышение тяги над весом? Но правильно ли так считать… не знаю.