Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

loginkr

попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало

Kisel_S

ну да, я ж мотор отключал и без мотора бандил, чтобы углы проверить… спс попробую

Pavel2509
Kisel_S:

Заказал серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить.

Нет. Там в описании есть строка:

Speed: .12 s/60deg @ 6v

Это значит, она медленная даже при питании от 6 вольт, а у нас 3.8-4.2. Надо искать .07 - .08s @4.2v

Kisel_S

вот блин, 4 бакса в ж… хотя пока учусь лётать, особая резкость хвоста и не нужна, в крайнем случае шестерёнки повыдёргиваю на ремкомплект. А вообще странно, в отзывах на эту серву чел писал что использует на 120-ке и доволен.
Кстати, а можно поменять эту магнитную полосу или что там стирается у оригинальной что она трястись начинает?
Может вкурсе какое усилие минимум нужно для хвоста, какое для лопостей, что б подобрать замену?

Ratverg

Ау! друзья! попробую в третий раз спросить в этой вветке.
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?

в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить 😃

3Daemon:

Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).

это 130-ка

Pavel2509
Ratverg:

Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?

У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.

Diman79
Ratverg:

в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить

216грамм

Skovoroda
Diman79:

216грамм

Короче 130 не такая уж и мощная. Кстати через бек 5ти вольтовый плату можно запитать? Или погорит? Сорока на хвосте принесла что можно коммутацию на движке поменять на Wye или как ее там и заряжать 2 банки.

Kisel_S
loginkr:

попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало

не помогло, двигун всё ровно дёргается и не может сам запустится, в какую ещё сторону копать?

Strike61

Вчера собравшись с мыслями рискнул выполнить первый флип. Настроил 2ю крутился приемника на 2 часа - вертолет стал очень резким. Первая попытка выполнить флип была удачной, даже настолько что не поверил) решил повторить, перешел в инверт… немного повисел 2-4 секунды и обратно, но морковкой рухнул на землю. К счастью упал в траву - обошлось без повреждений. Запускаю ещё раз и снова в инверт - очень хорошо вертолет входит в него) а вот выйти опять не получилось в этот раз рухнул на хвост, погнул ХР (Tail Shaft Set), на основной шестерне выломался один зубчик, насколько это критично? Стоит ли менять шестерню на новую из-за этого? Кстати ввиду отсутствия опыта падений холд врубал уже после встречи с планетой((

Ratverg
Pavel2509:

У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.

Итак что вышло:

  1. Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр.
  2. Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.

Бейд почти в полтора раза тяговитее получается! Такие дела.

Александр_1-й
Ratverg:

Итак что вышло: 1. Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр. 2. Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.

Что-то ты фигню якусь насчитал. Кто же ТАК тягу меряет? Я вот взял весы, поставил батарею нанотек, взвесил вертолет - 105 грамм. Прижал плоскогубцами шасси, СБРОСИЛ весы на ноль, раскрутил ротор, дал “полный вниз” получил тягу 210 грамм. 210 и есть ТЯГА, а не тяга плюс вес!
245-265 соответственно тоже.
ЗЫ На ТП 65 правда тех же 210 (но при весе 95) было только первые 5 секунд, через 20 секунд уже упало до 186 граммов на которых и застабилизировалось.
ЗЗЫ Или имеется в виду превышение тяги над весом? Но правильно ли так считать… не знаю.

Diman79

хочу попробовать флипнуть в симе да вот только отрицательного угла в симе нет((( угол в айдле рубает как газ 100/80/100 что за нафиг и как это настроить в AFPD?

Ratverg
Александр_1-й:

Или имеется в виду превышение тяги над весом? Но правильно ли так считать… не знаю.

Ага, оно. Ну дак почему не правильно? Если тяга 110 гр., а вес аппарата 100 гр. то тянет его вверх с усилие 10 гр. А если тяга на 10 грамм больше, то и тянет его на 10 гр. больше. Всё верно.

Александр_1-й

А если вес не 107, а 170 грамм, а тяга не 250, а 320? Все равно будет в 1.5 сильнее? 😉 ОК, еще усложним задачу. А если 500 грамм, а тяга 650? Все равно в 1.5 раза??? 😉 😉 😉

lighto

А считать тягу как самолетчики не судьба: тяга/вес

Валька: 210/100 = 2.1
Х130: 250/105 = 2,4

Не знаю как для вертолетов эти соотношения, но разница не так уж велика (хотя всё же может давать довольно чувствительное преимущество)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Прижал плоскогубцами шасси, СБРОСИЛ весы на ноль, раскрутил ротор, дал “полный вниз” получил тягу 210 грамм. 210 и есть ТЯГА,

Так точно. Тяга/вес - к-во крат. 200/100 -2х кратная ТЯГА.

Опаздал.

Ratverg

посыпаю голову пеплом, был не прав, нужно ускорение оценивать 😃 а оно как раз от соотношения тяга/вес зависит.

lighto:

А считать тягу как самолетчики не судьба: тяга/вес

Валька: 210/100 = 2.1
Х130: 250/105 = 2,4

Diman79

я ну нихрена понять не могу(( круги по часовой без проблем а вот против часовой ну никак не обуздаю( как то сносит его не прогнозируемо и падение не могу даже сообразить куда парировать, любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((

asduk
Diman79:

любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((

Я наоборот, не могу освоить поворот, мордой вправо-мордой к себе.
Это от мозгов (человека) зависит.

Александр_1-й
Diman79:

я ну нихрена понять не могу(( круги по часовой без проблем а вот против часовой ну никак не обуздаю( как то сносит его не прогнозируемо и падение не могу даже сообразить куда парировать, любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((

Это нормально!

asduk:

Я наоборот, не могу освоить поворот, мордой вправо-мордой к себе. Это от мозгов (человека) зависит.

Именно так, у каждого есть любимая сторона, КАК ПРАВИЛО у правшей летающих в моде 2 - это левый сектор поля при освоении новых фигур, круги/воронки по часовой, восьмерки - левая половина по часовой, правая - против часовой и.т.д.

ЗЫ После более-менее нормального освоения любимой стороны, обязательно надо тренировать нелюбимую, добиваясь “двурукости”.