Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало
ну да, я ж мотор отключал и без мотора бандил, чтобы углы проверить… спс попробую
Заказал серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html а тут заднюю колбасить начинает, можно ли её будет назад поставить.
Нет. Там в описании есть строка:
Speed: .12 s/60deg @ 6v
Это значит, она медленная даже при питании от 6 вольт, а у нас 3.8-4.2. Надо искать .07 - .08s @4.2v
вот блин, 4 бакса в ж… хотя пока учусь лётать, особая резкость хвоста и не нужна, в крайнем случае шестерёнки повыдёргиваю на ремкомплект. А вообще странно, в отзывах на эту серву чел писал что использует на 120-ке и доволен.
Кстати, а можно поменять эту магнитную полосу или что там стирается у оригинальной что она трястись начинает?
Может вкурсе какое усилие минимум нужно для хвоста, какое для лопостей, что б подобрать замену?
Ау! друзья! попробую в третий раз спросить в этой вветке.
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?
в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить 😃
Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
это 130-ка
Какова максимальная обратная тяга стокового вертолёта на весах?
У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.
в ветке про 130-ку мне ответили, теперь черёд за вами, не игнорируйте в третий раз вопрос, уже месяц пытаюсь выяснить
216грамм
216грамм
Короче 130 не такая уж и мощная. Кстати через бек 5ти вольтовый плату можно запитать? Или погорит? Сорока на хвосте принесла что можно коммутацию на движке поменять на Wye или как ее там и заряжать 2 банки.
попробуй выглчить мотор , забиндить верт потом выключить верт , подключить потор и забиндить ещё раз - мне помогало
не помогло, двигун всё ровно дёргается и не может сам запустится, в какую ещё сторону копать?
Вчера собравшись с мыслями рискнул выполнить первый флип. Настроил 2ю крутился приемника на 2 часа - вертолет стал очень резким. Первая попытка выполнить флип была удачной, даже настолько что не поверил) решил повторить, перешел в инверт… немного повисел 2-4 секунды и обратно, но морковкой рухнул на землю. К счастью упал в траву - обошлось без повреждений. Запускаю ещё раз и снова в инверт - очень хорошо вертолет входит в него) а вот выйти опять не получилось в этот раз рухнул на хвост, погнул ХР (Tail Shaft Set), на основной шестерне выломался один зубчик, насколько это критично? Стоит ли менять шестерню на новую из-за этого? Кстати ввиду отсутствия опыта падений холд врубал уже после встречи с планетой((
У меня получилось около 205 грамм устаканено, в импульсе до 230, но на больших шагах мотор проседает, и тяга сразу падает.
Итак что вышло:
- Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр.
- Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.
Бейд почти в полтора раза тяговитее получается! Такие дела.
Итак что вышло: 1. Walkera 120 - тяга 205-216 гр. Вес с АКБ - 100 гр. итого - 100-116 гр. 2. Blade 130 - тяга 245-265. Вес с АКБ - 107 гр. итого - 138-158 гр.
Что-то ты фигню якусь насчитал. Кто же ТАК тягу меряет? Я вот взял весы, поставил батарею нанотек, взвесил вертолет - 105 грамм. Прижал плоскогубцами шасси, СБРОСИЛ весы на ноль, раскрутил ротор, дал “полный вниз” получил тягу 210 грамм. 210 и есть ТЯГА, а не тяга плюс вес!
245-265 соответственно тоже.
ЗЫ На ТП 65 правда тех же 210 (но при весе 95) было только первые 5 секунд, через 20 секунд уже упало до 186 граммов на которых и застабилизировалось.
ЗЗЫ Или имеется в виду превышение тяги над весом? Но правильно ли так считать… не знаю.
хочу попробовать флипнуть в симе да вот только отрицательного угла в симе нет((( угол в айдле рубает как газ 100/80/100 что за нафиг и как это настроить в AFPD?
Или имеется в виду превышение тяги над весом? Но правильно ли так считать… не знаю.
Ага, оно. Ну дак почему не правильно? Если тяга 110 гр., а вес аппарата 100 гр. то тянет его вверх с усилие 10 гр. А если тяга на 10 грамм больше, то и тянет его на 10 гр. больше. Всё верно.
А если вес не 107, а 170 грамм, а тяга не 250, а 320? Все равно будет в 1.5 сильнее? 😉 ОК, еще усложним задачу. А если 500 грамм, а тяга 650? Все равно в 1.5 раза??? 😉 😉 😉
А считать тягу как самолетчики не судьба: тяга/вес
Валька: 210/100 = 2.1
Х130: 250/105 = 2,4
Не знаю как для вертолетов эти соотношения, но разница не так уж велика (хотя всё же может давать довольно чувствительное преимущество)
Прижал плоскогубцами шасси, СБРОСИЛ весы на ноль, раскрутил ротор, дал “полный вниз” получил тягу 210 грамм. 210 и есть ТЯГА,
Так точно. Тяга/вес - к-во крат. 200/100 -2х кратная ТЯГА.
Опаздал.
посыпаю голову пеплом, был не прав, нужно ускорение оценивать 😃 а оно как раз от соотношения тяга/вес зависит.
А считать тягу как самолетчики не судьба: тяга/вес
Валька: 210/100 = 2.1
Х130: 250/105 = 2,4
я ну нихрена понять не могу(( круги по часовой без проблем а вот против часовой ну никак не обуздаю( как то сносит его не прогнозируемо и падение не могу даже сообразить куда парировать, любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((
любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((
Я наоборот, не могу освоить поворот, мордой вправо-мордой к себе.
Это от мозгов (человека) зависит.
я ну нихрена понять не могу(( круги по часовой без проблем а вот против часовой ну никак не обуздаю( как то сносит его не прогнозируемо и падение не могу даже сообразить куда парировать, любым боком к себе вишу без проблем а вот против часовой ну никак(((
Это нормально!
Я наоборот, не могу освоить поворот, мордой вправо-мордой к себе. Это от мозгов (человека) зависит.
Именно так, у каждого есть любимая сторона, КАК ПРАВИЛО у правшей летающих в моде 2 - это левый сектор поля при освоении новых фигур, круги/воронки по часовой, восьмерки - левая половина по часовой, правая - против часовой и.т.д.
ЗЫ После более-менее нормального освоения любимой стороны, обязательно надо тренировать нелюбимую, добиваясь “двурукости”.