Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
hobbyking.com/…/__9902__Single_Cell_3_2g_16kg_10se…
Нашел на забугорных сайтах, ставят такие сервы на 120-е
Закажу в ближайшее время.
По параметрам еще и эта подходит, вопрос в посадочном месте. Кулибничать на таком размере сложно и не хочется. Отпишите пожалуйста результат когда поставите.
2 Datos
Спасибо за инфу, за пару дней перед заказам напишу в ЛС.
ок. будем ждать
Сегодня хотел заказать радио модуль (телеметрия) для DEVO8 с этого сайта , так выяснилось что они отправляют только UPS или DHL, в первом случае доставка в Россию 46 баксов, а DHL так вообще 60! Может кто нибудь встречал модуль телеметрии в других магазинах, а то заказывая с hobbyone можно в трубу вылететь, у них даже доставка канопы для Джениуса за 5 баксов стоит те же 46 и 60 соответственно, не понятно на что они рассчитывают…
А это не оно?
WALKERA (WK-DEVO-S-MOD) DEVO 8 or 12 to DEVO 8S or 12S Upgrade
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… за 9,99$
Сделал сегодня небольшой, но полезный мод: обрезал внешнюю рамку на JST коннекторе вертолета (ту, что надета самой Валкерой с завода для крепкой фиксации разьема батареи). Теперь JST коннектор со стороны вертушки имеет обычный вид и, что самое главное - батарея гораздо легче изымается из вертушки. Меня просто бесило усилие, с которым надо ее оттуда изымать. Сейчас все ок. По заверениям друзей из-за бугра - на плотность контакта при жестком 3Д это никак не влияет.
И еще совершил небольшой подвиг (помимо того, что уже владею вертушкой больше недели, но не разу не летал): в своей кухне, которая имеет размер 2х3 метра, взлетел и немного даже повисел. Но позже понял, что такие эксперименты могут полохо закончится в неумелых руках и спрятал батарейки от греха подальше…
можно ли зарядать родные аккумы током побольше. типа 2С? и как это повлияет на батарею?
можно ли зарядать родные аккумы током побольше. типа 2С? и как это повлияет на батарею?
Как правило, ток заряда до 2С полимеры держат, но злоупотреблять такими токами зарядки не стоит, ресурс батареи от этого может сильно сократиться.
Как правило, ток заряда до 2С полимеры держат, но злоупотреблять такими токами зарядки не стоит, ресурс батареи от этого может сильно сократиться.
Это понятно. Только непонятно насколько это критично… Некоторые производители пишут на батарее допустимый ток заряда вплоть до 5С. Здесь же - ничего. Если ничего - то я понимаю, что максимально рекомендовано 1С. А лучше 0.5С. Но это для домашнего использования. А вот если в зале по времени летать, то хотелось бы 2С…
Фактически все липоли можно зарядить 2С, только зальется в батарейку чуточку меньше чем при 1С, а гораздо важнее не сливать с нее все. Если разряжать не более чем на 70% то будут жить дольше и счастливее. ИМХО конечно.
Кто нибудь пробовал такие аккумуляторы:
Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C
Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C
?
Я последние купил еще 29.01, они недавно появились. Но до сих пор ХК их не отослал и не на один вопрос тоже не ответил и когда они сподобятся, тоже неизвестно.
Я последние купил еще 29.01, они недавно появились. Но до сих пор ХК их не отослал и не на один вопрос тоже не ответил и когда они сподобятся, тоже неизвестно.
таже фигня ((
Я последние купил еще 29.01, они недавно появились. Но до сих пор ХК их не отослал и не на один вопрос тоже не ответил и когда они сподобятся, тоже неизвестно.
Вообще то у них новый год был до 8-го февраля, так что ничего удивительного.
Вообще то у них новый год был до 8-го февраля
HK мне так же отписался, что не волнуйтесь, мы просто свой праздник отмечали. Только вот одна загвоздка, предыдущую посылку я еще в ноябре заказывал, а отправили ее в конце декабря. Китайцы похоже даже нас переплюнулю, мы две недели гуляем, а они два месяца 😃 Причем так рьяно чтут национальные традиции почему то только в HK, в тоже время из других магазинов посылки отсылали в обычном режиме…
а они два месяца
Просто не повезло, я 14 декабря делал заказ из китая, р с 711 так вот мне послылка пришла в январе я там батарейки покупал на этот вертолет! Так что не всё так плохо!
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался ?
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался ?
если тот, что внутри балки - его, теоретически, надо немного смазывать… по крайней мере забугорщики об этом писали. А если это тот, что короткий с шестеренкой “С” - тогда надо проверять подшипники…
неплохо летаешь… 2,5 часа уже. я один раз на 5 секунд поднял на кухне 2х3м и теперь жду зала в субботу. До этого, Дима с модельки отвисел полторы батарейки во время настройки… И все… Не хочу учится в квартире. Мешает ковер, кошка, собака, мебель и, естественно, жена…
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался
У меня он сразу из коробки слегка скрипит. Звук такой, специфичиский.
Может и правда подшибники плохого качества, 2.5 часа налета - это очень мало.
Хвост разобрал и смазал, скрип ушел …, что именно скрипело (подшипники, вал, шестеренки что то терли) осталось тайной …
В целом, птичке со скрипом повезло 😃, под шумок ей переставили приемник (от производителя стоял криво), переставили ESC (от производителя был приклеен углом к приемнику)
Результаты потрясающие: не скрепит, на 10% удалось увеличить чувствительность гироскопов, на полете ни как не отразилось.
К стати, у кого какая статистика по выработке подшипников, интересно когда и сколько их закупать, и есть ли какие альтернативы валкере - более высокого качества.
P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
Хвост разобрал и смазал, скрип ушел …, что именно скрипело (подшипники, вал, шестеренки что то терли) осталось тайной …
В целом, птичке со скрипом повезло 😃, под шумок ей переставили приемник (от производителя стоял криво), переставили ESC (от производителя был приклеен углом к приемнику)
Результаты потрясающие: не скрепит, на 10% удалось увеличить чувствительность гироскопов, на полете ни как не отразилось.
К стати, у кого какая статистика по выработке подшипников, интересно когда и сколько их закупать, и есть ли какие альтернативы валкере - более высокого качества.P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
такого чертежа (эксплода) нет даже на материнском сайте. пока что… ждемс… подшипники, вроде бы по зарубежным слухам - неплохие. Брак бывает, но если его нет - то ходят долго.
P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? Единственное конструктивное отличие от старой 120ки, это голова, но она такая же как и у Джениуса. Свой 4G6S учитывая его более сложную конструкцию флайбарной головы, с первого раза разобрал и собрал, и чертежи мне не понадобились. Что касается подшипников, то в принципе они очень долгоиграющие, первая Валкера 5G6, отлетала с родными подшипниками два года, износить так и не смог, второй верт 4G6S отлетал пол года в очень жестком режиме, включая всевозможные краши, но в итоге так и продал верт с родными подшипниками, которые даже не подавали признаков износа. Так что подшипники у Валкеры приличные, ну а от брака никто не застрахован.
А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? …
Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)
P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)
Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)
P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)
а смысл есть? этож все-таки мелколет. главное, чтобы летал 3д и радовал, когда невозможно вынести 450-ку и т.д. в поле. А делать из него супер-пупер, для того чтобы он был забыт как только солнце вылезет и снег сойдет - зачем… Не, ну, конечно, если не хватает мощи для твоего стиля езды - тогда понятно…