Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался ?
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался ?
если тот, что внутри балки - его, теоретически, надо немного смазывать… по крайней мере забугорщики об этом писали. А если это тот, что короткий с шестеренкой “С” - тогда надо проверять подшипники…
неплохо летаешь… 2,5 часа уже. я один раз на 5 секунд поднял на кухне 2х3м и теперь жду зала в субботу. До этого, Дима с модельки отвисел полторы батарейки во время настройки… И все… Не хочу учится в квартире. Мешает ковер, кошка, собака, мебель и, естественно, жена…
После 2.5 часа летного времени начал скрипеть вал привода хвостового ротора. Хвостовым ротором цеплял неоднократно, шестерни все целы, кто нибудь с таким сталкивался
У меня он сразу из коробки слегка скрипит. Звук такой, специфичиский.
Может и правда подшибники плохого качества, 2.5 часа налета - это очень мало.
Хвост разобрал и смазал, скрип ушел …, что именно скрипело (подшипники, вал, шестеренки что то терли) осталось тайной …
В целом, птичке со скрипом повезло 😃, под шумок ей переставили приемник (от производителя стоял криво), переставили ESC (от производителя был приклеен углом к приемнику)
Результаты потрясающие: не скрепит, на 10% удалось увеличить чувствительность гироскопов, на полете ни как не отразилось.
К стати, у кого какая статистика по выработке подшипников, интересно когда и сколько их закупать, и есть ли какие альтернативы валкере - более высокого качества.
P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
Хвост разобрал и смазал, скрип ушел …, что именно скрипело (подшипники, вал, шестеренки что то терли) осталось тайной …
В целом, птичке со скрипом повезло 😃, под шумок ей переставили приемник (от производителя стоял криво), переставили ESC (от производителя был приклеен углом к приемнику)
Результаты потрясающие: не скрепит, на 10% удалось увеличить чувствительность гироскопов, на полете ни как не отразилось.
К стати, у кого какая статистика по выработке подшипников, интересно когда и сколько их закупать, и есть ли какие альтернативы валкере - более высокого качества.P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
такого чертежа (эксплода) нет даже на материнском сайте. пока что… ждемс… подшипники, вроде бы по зарубежным слухам - неплохие. Брак бывает, но если его нет - то ходят долго.
P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?
А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? Единственное конструктивное отличие от старой 120ки, это голова, но она такая же как и у Джениуса. Свой 4G6S учитывая его более сложную конструкцию флайбарной головы, с первого раза разобрал и собрал, и чертежи мне не понадобились. Что касается подшипников, то в принципе они очень долгоиграющие, первая Валкера 5G6, отлетала с родными подшипниками два года, износить так и не смог, второй верт 4G6S отлетал пол года в очень жестком режиме, включая всевозможные краши, но в итоге так и продал верт с родными подшипниками, которые даже не подавали признаков износа. Так что подшипники у Валкеры приличные, ну а от брака никто не застрахован.
А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? …
Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)
P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)
Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)
P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)
а смысл есть? этож все-таки мелколет. главное, чтобы летал 3д и радовал, когда невозможно вынести 450-ку и т.д. в поле. А делать из него супер-пупер, для того чтобы он был забыт как только солнце вылезет и снег сойдет - зачем… Не, ну, конечно, если не хватает мощи для твоего стиля езды - тогда понятно…
Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.
Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.
да вроде бы она и подходит больше всего, бесфлайбарная версия. 250-ка тоже ничего, но если скорость симуляции снизить или расходы совсем небольшие ставить…
Насчет скрипа - он при первом запуске у меня скрипит немного(( Но всё другие вертолеты от Валкеры показывают себя просто отлично!
Народ, у кого S ка с передатчиком WK2801Pro - какой номер приёмника у вертолёта написан сбоку на жёлтой обтяжке?
На V120D02S WK Series установлен RX2622V, а на V120D02S DEVO Series стоит приемник RX2622V-D.
Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
1.Межлопастной вал надо брать?
2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
- Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
акки почти любые подойдут я брал на 600!
Главное что бы разъемы совпали!
А детали я заказал такого делал без деталей, он надежный, с ним что только не далают и пинают и падают, он выживает почти во многих условиях.
Роман, а Вы лично его пинали и роняли, что так смело заявляете о его надежности, или может Вам Валкера рекламу проплачивает? 😃
Не верю я в эти сказки, канопу вон мяли и топлатли, и она все это спокойно переносит, а вот от стоек шасси рвется на раз. Так и в остальном, покажут что упав на ротор верт снова летит как ни в чем не бывало, и зеваки уже в карман лезут за пластиковой картой. А у меня на глазах человек 450 Рекса на ротор авторатировал, и все целое осталось, так что 450ый Рекс тоже можно назвать Ultra Durable. Просто те кто эту лапшу на уши вешает, умеют не только летать но и падать как профессиональный каскадер, а какой нибудь чайник ведется на эти “жесткие” краши, а потом удивляется, верт же на видео и в стенку влетал и на пол падал, и по канопе ногами ходили, а я не успел толком взлететь, а уже пол верта менять надо.
Да, нужно уметь падать правильно!
На ротор авторотировать на 450 - легко! Ничего с ним не случится, всё там медленное вращение уже, относительное, научитесь падать!
Я же научился)))
А занете, самое главное, набраться терпения, и летать начинать медленно и долго.
Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
С учетом правильного падения - ничего ему не будет.
Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете
Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете
Поймите правильно, что на видео - был первый полет!!! Этого вертолета -я сразу попросил снять! И не рискую, ему всего три недели за это время летал 3 раза!
А на 4G3 я хорошо летаю))) Видео пока не снял.
Вот 3 Д это я не умею. Перевор верх ротором это не три зд. Три де это когда всяко и поразному с вертолетом. Я учился почти 2.5 года летать.
Сейчас вообще не падаю. Только если это 3D делать, но я его не делаю и пока только учусь в симуляторе, как обычно получается всё хорошо.
С учетом правильного падения - ничего ему не будет.
Роман Вы уж определитесь, либо пинать и ронять, либо правильно падать 😃
Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
Теперь придется, за базар надо отвечать! 😅
Я про видео писал))) Сам не стремлюсь проверять на прочность вертолеты!
Я давно определился - и то и другое)