Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
Rakshas:

Хвост разобрал и смазал, скрип ушел …, что именно скрипело (подшипники, вал, шестеренки что то терли) осталось тайной …
В целом, птичке со скрипом повезло 😃, под шумок ей переставили приемник (от производителя стоял криво), переставили ESC (от производителя был приклеен углом к приемнику)
Результаты потрясающие: не скрепит, на 10% удалось увеличить чувствительность гироскопов, на полете ни как не отразилось.
К стати, у кого какая статистика по выработке подшипников, интересно когда и сколько их закупать, и есть ли какие альтернативы валкере - более высокого качества.

P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?

такого чертежа (эксплода) нет даже на материнском сайте. пока что… ждемс… подшипники, вроде бы по зарубежным слухам - неплохие. Брак бывает, но если его нет - то ходят долго.

samsung
Rakshas:

P.S. У кого нибудь есть такой чертеж на V120D02S и в нормальном качестве ?

А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? Единственное конструктивное отличие от старой 120ки, это голова, но она такая же как и у Джениуса. Свой 4G6S учитывая его более сложную конструкцию флайбарной головы, с первого раза разобрал и собрал, и чертежи мне не понадобились. Что касается подшипников, то в принципе они очень долгоиграющие, первая Валкера 5G6, отлетала с родными подшипниками два года, износить так и не смог, второй верт 4G6S отлетал пол года в очень жестком режиме, включая всевозможные краши, но в итоге так и продал верт с родными подшипниками, которые даже не подавали признаков износа. Так что подшипники у Валкеры приличные, ну а от брака никто не застрахован.

Rakshas
samsung:

А зачем этот чертеж в принципе то нужен, что Вы собираетесь по этому чертежу смотреть? …

Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)

P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)

Datos
Rakshas:

Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить 😃, а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)

P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)

а смысл есть? этож все-таки мелколет. главное, чтобы летал 3д и радовал, когда невозможно вынести 450-ку и т.д. в поле. А делать из него супер-пупер, для того чтобы он был забыт как только солнце вылезет и снег сойдет - зачем… Не, ну, конечно, если не хватает мощи для твоего стиля езды - тогда понятно…

Ufoer

Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.

Datos
Ufoer:

Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.

да вроде бы она и подходит больше всего, бесфлайбарная версия. 250-ка тоже ничего, но если скорость симуляции снизить или расходы совсем небольшие ставить…

Робби

Насчет скрипа - он при первом запуске у меня скрипит немного(( Но всё другие вертолеты от Валкеры показывают себя просто отлично!

fff-z

Народ, у кого S ка с передатчиком WK2801Pro - какой номер приёмника у вертолёта написан сбоку на жёлтой обтяжке?

samsung

На V120D02S WK Series установлен RX2622V, а на V120D02S DEVO Series стоит приемник RX2622V-D.

makSSim

Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
1.Межлопастной вал надо брать?
2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).

Робби
makSSim:
  1. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).

акки почти любые подойдут я брал на 600!

Главное что бы разъемы совпали!

А детали я заказал такого делал без деталей, он надежный, с ним что только не далают и пинают и падают, он выживает почти во многих условиях.

samsung

Роман, а Вы лично его пинали и роняли, что так смело заявляете о его надежности, или может Вам Валкера рекламу проплачивает? 😃
Не верю я в эти сказки, канопу вон мяли и топлатли, и она все это спокойно переносит, а вот от стоек шасси рвется на раз. Так и в остальном, покажут что упав на ротор верт снова летит как ни в чем не бывало, и зеваки уже в карман лезут за пластиковой картой. А у меня на глазах человек 450 Рекса на ротор авторатировал, и все целое осталось, так что 450ый Рекс тоже можно назвать Ultra Durable. Просто те кто эту лапшу на уши вешает, умеют не только летать но и падать как профессиональный каскадер, а какой нибудь чайник ведется на эти “жесткие” краши, а потом удивляется, верт же на видео и в стенку влетал и на пол падал, и по канопе ногами ходили, а я не успел толком взлететь, а уже пол верта менять надо.

Робби

Да, нужно уметь падать правильно!
На ротор авторотировать на 450 - легко! Ничего с ним не случится, всё там медленное вращение уже, относительное, научитесь падать!
Я же научился)))
А занете, самое главное, набраться терпения, и летать начинать медленно и долго.
Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
С учетом правильного падения - ничего ему не будет.

TexnoVolk

Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете

Робби
TexnoVolk:

Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете

Поймите правильно, что на видео - был первый полет!!! Этого вертолета -я сразу попросил снять! И не рискую, ему всего три недели за это время летал 3 раза!
А на 4G3 я хорошо летаю))) Видео пока не снял.
Вот 3 Д это я не умею. Перевор верх ротором это не три зд. Три де это когда всяко и поразному с вертолетом. Я учился почти 2.5 года летать.
Сейчас вообще не падаю. Только если это 3D делать, но я его не делаю и пока только учусь в симуляторе, как обычно получается всё хорошо.

samsung
Робби:

С учетом правильного падения - ничего ему не будет.

Роман Вы уж определитесь, либо пинать и ронять, либо правильно падать 😃

Робби:

Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!

Теперь придется, за базар надо отвечать! 😅

Робби

Я про видео писал))) Сам не стремлюсь проверять на прочность вертолеты!
Я давно определился - и то и другое)

TexnoVolk

:

Робби:

Я давно определился - и то и другое)

каламбур какой то. а если по теме, то все же ждем от вас видеовыступлений в зале или в комнате, как вы летаете, роняете\падаете, как круги нарезаете и прочее. сам не имею 120ки, но думаю о преобретении и от вас зависит куплю я ее или нет 😁
а если вы так любите “спасибо”, я поставлю вам под каждым роликом по благодарности.

Робби

Так Вы мне минус ставите))) Мне от Вас минусы нужны)
А если честно - то 120 класс - приносит вот лично для меня удовлетворение от полетов!
Ничего не каламбур. Нужно уметь падать.
Видео очень много есть в сети, как на 120ки нарезают круги, 3D делают. Я же писал что 3D не делаю.
Только летаю по комнате и в зале.
Мне 120 даже больше нравятся чем 450! У меня их 2, и две 500 ки есть! на фото в моё м альбоме это видно.
Вам уважаемый Игорь решать, покупать или нет.
Тут столько много ребят имеют 120 класс.
А я как пользователь данной валкеры, короля темы - очень им доволен я его люблю, этот вертолет.

Datos
makSSim:

Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
1.Межлопастной вал надо брать?
2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).

  1. Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти… Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.

  2. Основная шестерня в запас если и надо, то не парьтесь с двумя. Это не прошлые версии, тут основная шестерня проходит дольше чем все остальные. А вот хвостовые - это да. Если не будете делать слиппер мод тогда чем больше - тем лучше. Именно они и уходят при падениях. Об этом много написано и мало кто без этого смог долго пролетать.

  3. 1 набор запасных шестеренок на хвост должен быть (они идут в пакетике с ключом, отверткой.) А вот лопасти хвостовые - не уверен, так же как и основные. Я брал комплект по новогодней акции, туда много чего входило помимо дефолтного, но что именно от чего по их документам непонятно… Если нет, то и хвостовые и основные надо бы иметь. Лопасти - расходный материал…

  4. Нет, например у 4Г6 аккум длиннее и тоньше. То, что длиннее ладно, а вот то, что тоньше - значит надо будет чего-то наматывать, чтобы не выпадал. Лучше берите стоковые - их хвалят. Очень хорошие аккумы. А если уже брать неродные тогда 750 или 950-ки чтоли…

Очень желательно иметь набор линков серв. Так как резьба иногда срывается, линки при снятии или падении теряются и т.д.

Еще из мною собранной статистики поломок по нему у активно летающих 3Д:

  1. Поворотный механизм хвостового ротора (постоянные падения на хвост или жесткое единичное падение)
  2. Металлический линк (от сервы) тяги хвостового ротора (задевание лопастями при жестком 3Д)
  3. Канопка (жесткое падение)
  4. Основной вал (жесткое падение на ротор)
  5. Вал привода хвостового ротора (при постоянных падениях на хост и расслоении балки)
  6. Слизываются зубъя сердечников серв (при жестких бесконтрольных падениях не в режиме холда)

Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки…). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы… особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо…

makSSim
Datos:
  1. Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти… Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.

О, про цапфы ОР забыл.
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
Канопа… а, фиг с ней, пока “скотч” не закончится 😃. Кстати, канопы от других “стодвадцаток” можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).

Datos:

Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки…). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы… особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо…

Такой подход понятен, но мне еще и на “двухсотку” хочется набрать акков и деталюшек в запас, так как уже неудержимо тянет в петли и бочки. К тому же имеется “лишний” приемник- к нему тоже вертолет или самолет необходим, и чем раньше, тем лучше.