Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
1.Межлопастной вал надо брать?
2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
- Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
акки почти любые подойдут я брал на 600!
Главное что бы разъемы совпали!
А детали я заказал такого делал без деталей, он надежный, с ним что только не далают и пинают и падают, он выживает почти во многих условиях.
Роман, а Вы лично его пинали и роняли, что так смело заявляете о его надежности, или может Вам Валкера рекламу проплачивает? 😃
Не верю я в эти сказки, канопу вон мяли и топлатли, и она все это спокойно переносит, а вот от стоек шасси рвется на раз. Так и в остальном, покажут что упав на ротор верт снова летит как ни в чем не бывало, и зеваки уже в карман лезут за пластиковой картой. А у меня на глазах человек 450 Рекса на ротор авторатировал, и все целое осталось, так что 450ый Рекс тоже можно назвать Ultra Durable. Просто те кто эту лапшу на уши вешает, умеют не только летать но и падать как профессиональный каскадер, а какой нибудь чайник ведется на эти “жесткие” краши, а потом удивляется, верт же на видео и в стенку влетал и на пол падал, и по канопе ногами ходили, а я не успел толком взлететь, а уже пол верта менять надо.
Да, нужно уметь падать правильно!
На ротор авторотировать на 450 - легко! Ничего с ним не случится, всё там медленное вращение уже, относительное, научитесь падать!
Я же научился)))
А занете, самое главное, набраться терпения, и летать начинать медленно и долго.
Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
С учетом правильного падения - ничего ему не будет.
Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете
Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете
Поймите правильно, что на видео - был первый полет!!! Этого вертолета -я сразу попросил снять! И не рискую, ему всего три недели за это время летал 3 раза!
А на 4G3 я хорошо летаю))) Видео пока не снял.
Вот 3 Д это я не умею. Перевор верх ротором это не три зд. Три де это когда всяко и поразному с вертолетом. Я учился почти 2.5 года летать.
Сейчас вообще не падаю. Только если это 3D делать, но я его не делаю и пока только учусь в симуляторе, как обычно получается всё хорошо.
С учетом правильного падения - ничего ему не будет.
Роман Вы уж определитесь, либо пинать и ронять, либо правильно падать 😃
Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
Теперь придется, за базар надо отвечать! 😅
Я про видео писал))) Сам не стремлюсь проверять на прочность вертолеты!
Я давно определился - и то и другое)
:
Я давно определился - и то и другое)
каламбур какой то. а если по теме, то все же ждем от вас видеовыступлений в зале или в комнате, как вы летаете, роняете\падаете, как круги нарезаете и прочее. сам не имею 120ки, но думаю о преобретении и от вас зависит куплю я ее или нет 😁
а если вы так любите “спасибо”, я поставлю вам под каждым роликом по благодарности.
Так Вы мне минус ставите))) Мне от Вас минусы нужны)
А если честно - то 120 класс - приносит вот лично для меня удовлетворение от полетов!
Ничего не каламбур. Нужно уметь падать.
Видео очень много есть в сети, как на 120ки нарезают круги, 3D делают. Я же писал что 3D не делаю.
Только летаю по комнате и в зале.
Мне 120 даже больше нравятся чем 450! У меня их 2, и две 500 ки есть! на фото в моё м альбоме это видно.
Вам уважаемый Игорь решать, покупать или нет.
Тут столько много ребят имеют 120 класс.
А я как пользователь данной валкеры, короля темы - очень им доволен я его люблю, этот вертолет.
Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
1.Межлопастной вал надо брать?
2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
-
Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти… Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.
-
Основная шестерня в запас если и надо, то не парьтесь с двумя. Это не прошлые версии, тут основная шестерня проходит дольше чем все остальные. А вот хвостовые - это да. Если не будете делать слиппер мод тогда чем больше - тем лучше. Именно они и уходят при падениях. Об этом много написано и мало кто без этого смог долго пролетать.
-
1 набор запасных шестеренок на хвост должен быть (они идут в пакетике с ключом, отверткой.) А вот лопасти хвостовые - не уверен, так же как и основные. Я брал комплект по новогодней акции, туда много чего входило помимо дефолтного, но что именно от чего по их документам непонятно… Если нет, то и хвостовые и основные надо бы иметь. Лопасти - расходный материал…
-
Нет, например у 4Г6 аккум длиннее и тоньше. То, что длиннее ладно, а вот то, что тоньше - значит надо будет чего-то наматывать, чтобы не выпадал. Лучше берите стоковые - их хвалят. Очень хорошие аккумы. А если уже брать неродные тогда 750 или 950-ки чтоли…
Очень желательно иметь набор линков серв. Так как резьба иногда срывается, линки при снятии или падении теряются и т.д.
Еще из мною собранной статистики поломок по нему у активно летающих 3Д:
- Поворотный механизм хвостового ротора (постоянные падения на хвост или жесткое единичное падение)
- Металлический линк (от сервы) тяги хвостового ротора (задевание лопастями при жестком 3Д)
- Канопка (жесткое падение)
- Основной вал (жесткое падение на ротор)
- Вал привода хвостового ротора (при постоянных падениях на хост и расслоении балки)
- Слизываются зубъя сердечников серв (при жестких бесконтрольных падениях не в режиме холда)
Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки…). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы… особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо…
- Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти… Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.
О, про цапфы ОР забыл.
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
Канопа… а, фиг с ней, пока “скотч” не закончится 😃. Кстати, канопы от других “стодвадцаток” можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки…). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы… особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо…
Такой подход понятен, но мне еще и на “двухсотку” хочется набрать акков и деталюшек в запас, так как уже неудержимо тянет в петли и бочки. К тому же имеется “лишний” приемник- к нему тоже вертолет или самолет необходим, и чем раньше, тем лучше.
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом, а ломается в основном только одна внутренняя коническая, та что с шестерней ОР контактирует, так что со временем наберется много не нужных шестеренок. Советую на Ebay поискать, я там в свое время нашел продавца который на 4G6 продавал отдельно только эту самую ломучую шестеренку, выходило в два раза дешевле, возможно и на 120D02S такой вариант появится.
Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.
Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.
У меня почти такой же верт сейчас (а канопы вообще только надписью отличаются). Если V200D01 (ядовито- желтую) спокойно отпускал на 100м, то 4F200 уже на гораздо меньшей дистанции неразличима. Прошлым летом, в солнечную погоду принудительно бросил V200 на землю на почти 200м. Только потому, что неокрашенный хвост слился с деревьями. Но на 4F200 “двухсотые” канопы не ставятся, значит на твой (или Ваш) верт тоже не пойдут.
О, про цапфы ОР забыл.
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
Канопа… а, фиг с ней, пока “скотч” не закончится . Кстати, канопы от других “стодвадцаток” можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
все 3 разные. “А” (коническая, со стороны мотора), “В” (основная, со стороны хвоста), “С” (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо “А”, либо “В”, либо на “С” развальцовывается D-образное отверстие. Канопу можно тупо напечатать. Почитайте эту ветку назад - я выкладывал готовые ПДФ-файлы для печати канопы на бумаге. Лучше печатать на картоне. Сервы подойдут от других моделей именно Валкер, а не каких-либо других. И то, не от всех. А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные. Такие только либо в предыдущей версии шли, либо … надо искать. У каждой модели могут быть свои формы качалок (рычагов)… так что, осторожнее с этим.
Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом,
все 3 разные. “А” (коническая, со стороны мотора), “В” (основная, со стороны хвоста), “С” (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо “А”, либо “В”, либо на “С” развальцовывается D-образное отверстие.
Вот засада! Ёлы-палы… Спасибо! Хорошо, что сказали! А то у меня другие Валкеры были с пром. валом- там все конические шестерни одинаковые- так и брал из мешочка по одной штучке.
А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные.
Я именно рычаги еще ни разу не ломал, даже на совсем маленьких мухах. Это чуть-ли не единственное, что сломать не удалось 😃.
Я именно рычаги еще ни разу не ломал,
А их сломать то практически и не возможно, это просто так на всякий случай уточнили, чтоб в запарке сломавшуюся серву вместе с рычагом не выбросили, а то сервы то Вы в Москве скорее всего найдете от того же 4G6, а вот рычаги у них другие будут.
По запчастям V120D02S сильно отличается от всех предидущих 120-ок, усилены валы, шестерни …
Из зипа (кроме всего вышесказанного) обязательно надо брат
Tail Steering Set [HM-V120D02S-Z-15]
этот конструктив в S-ке существенно слабее шестеренок.
Как в воду глядел… Потверждаю - эти запчасти очень нужны. Сегодня первый раз поднял в воздух вертушку. Отлетал 4 аккума в зале. Первые 3 - очень аккуратно, один раз только в шведскую стенку залепил - только небольшая зазубрина на лопасти. А вот на четвертом аккуме, как-то тяжело преземлился, почти грохнулся, закрутило хвост. Поднял, посмотрел, все нормально. Потом попробовал взлететь - его перевернуло и об пол… В итоге - сломалось шасси, лопасти перехлестнулись с тягой сервы хвоста, тяга при этом погнулась и отстрелилась, сорвало шарик тяги хвоста, и самое паскудное - раззетелсаь на две части эта запчасть на картинке выше (самая верхняя правая). Если все вышеперечисленное поддается склейке и понятно почему могло уйти, то последнее - непонятно… Причем, именно эта запчасть ушла при тяжелой посадке, из-за нее и закрутило хвост… Чиним. З/ч едут. Если получится склеить - буду летать дальше, а нет - буду ждать 2 недели запчастей.
Склеить не получилось. Точнее получилось, но этот слайдер хвоста разрывает при первой же посадке. Шаськи переклеил, перемотал ниткой и укрепил циакрином. Держат пока. Но летать без слайдера нельзя… Еще и серва ушла, похоже. Двигается плавно, а звук подтрескивающий появился после падения. Будем в среду разбирать и переворачивать…
Вот, видео полетов в зале. Краша тут нет…
А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?