Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом, а ломается в основном только одна внутренняя коническая, та что с шестерней ОР контактирует, так что со временем наберется много не нужных шестеренок. Советую на Ebay поискать, я там в свое время нашел продавца который на 4G6 продавал отдельно только эту самую ломучую шестеренку, выходило в два раза дешевле, возможно и на 120D02S такой вариант появится.
Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.
Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.
У меня почти такой же верт сейчас (а канопы вообще только надписью отличаются). Если V200D01 (ядовито- желтую) спокойно отпускал на 100м, то 4F200 уже на гораздо меньшей дистанции неразличима. Прошлым летом, в солнечную погоду принудительно бросил V200 на землю на почти 200м. Только потому, что неокрашенный хвост слился с деревьями. Но на 4F200 “двухсотые” канопы не ставятся, значит на твой (или Ваш) верт тоже не пойдут.
О, про цапфы ОР забыл.
Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
Канопа… а, фиг с ней, пока “скотч” не закончится . Кстати, канопы от других “стодвадцаток” можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
все 3 разные. “А” (коническая, со стороны мотора), “В” (основная, со стороны хвоста), “С” (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо “А”, либо “В”, либо на “С” развальцовывается D-образное отверстие. Канопу можно тупо напечатать. Почитайте эту ветку назад - я выкладывал готовые ПДФ-файлы для печати канопы на бумаге. Лучше печатать на картоне. Сервы подойдут от других моделей именно Валкер, а не каких-либо других. И то, не от всех. А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные. Такие только либо в предыдущей версии шли, либо … надо искать. У каждой модели могут быть свои формы качалок (рычагов)… так что, осторожнее с этим.
Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом,
все 3 разные. “А” (коническая, со стороны мотора), “В” (основная, со стороны хвоста), “С” (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо “А”, либо “В”, либо на “С” развальцовывается D-образное отверстие.
Вот засада! Ёлы-палы… Спасибо! Хорошо, что сказали! А то у меня другие Валкеры были с пром. валом- там все конические шестерни одинаковые- так и брал из мешочка по одной штучке.
А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные.
Я именно рычаги еще ни разу не ломал, даже на совсем маленьких мухах. Это чуть-ли не единственное, что сломать не удалось 😃.
Я именно рычаги еще ни разу не ломал,
А их сломать то практически и не возможно, это просто так на всякий случай уточнили, чтоб в запарке сломавшуюся серву вместе с рычагом не выбросили, а то сервы то Вы в Москве скорее всего найдете от того же 4G6, а вот рычаги у них другие будут.
По запчастям V120D02S сильно отличается от всех предидущих 120-ок, усилены валы, шестерни …
Из зипа (кроме всего вышесказанного) обязательно надо брат
Tail Steering Set [HM-V120D02S-Z-15]
этот конструктив в S-ке существенно слабее шестеренок.
Как в воду глядел… Потверждаю - эти запчасти очень нужны. Сегодня первый раз поднял в воздух вертушку. Отлетал 4 аккума в зале. Первые 3 - очень аккуратно, один раз только в шведскую стенку залепил - только небольшая зазубрина на лопасти. А вот на четвертом аккуме, как-то тяжело преземлился, почти грохнулся, закрутило хвост. Поднял, посмотрел, все нормально. Потом попробовал взлететь - его перевернуло и об пол… В итоге - сломалось шасси, лопасти перехлестнулись с тягой сервы хвоста, тяга при этом погнулась и отстрелилась, сорвало шарик тяги хвоста, и самое паскудное - раззетелсаь на две части эта запчасть на картинке выше (самая верхняя правая). Если все вышеперечисленное поддается склейке и понятно почему могло уйти, то последнее - непонятно… Причем, именно эта запчасть ушла при тяжелой посадке, из-за нее и закрутило хвост… Чиним. З/ч едут. Если получится склеить - буду летать дальше, а нет - буду ждать 2 недели запчастей.
Склеить не получилось. Точнее получилось, но этот слайдер хвоста разрывает при первой же посадке. Шаськи переклеил, перемотал ниткой и укрепил циакрином. Держат пока. Но летать без слайдера нельзя… Еще и серва ушла, похоже. Двигается плавно, а звук подтрескивающий появился после падения. Будем в среду разбирать и переворачивать…
Вот, видео полетов в зале. Краша тут нет…
А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?
А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?
если бы умел - делал бы… это видео - это мой первый раз на ЦП вертолете. До этого - только сим и соосник…
Сегодня купил следующие запчасти:
- Слайдер хвоста от 4G6|4#6 - использовать можно на нашем верте, только надо использовать саму ломающуюся запчасть отдельно. Она снимается с круглой металлической трубки, которая ходит по валу и надевается на родную… Линки к цапфам лопастей тоже надо использовать старые, так как в 4G6|4#6 мельче шарики линков. Либо купить, как я, родные для них цапфы. К сожалению сам пластиковый контур подшипника слайдера, на котором расположен шарик для линка от роккера хвоста - не получится использовать без родного роккера так как шарик опять-таки меньше. А роккер можно будет использовать только в случае если на линке от сервы будет со стороны хвоста стоять меньшая по диаметру петля. Так что, самый лучший вариант - просто использовать только сам ломающийся держатель линков цапф хвоста и родные для В120-го линки.
Оказывается, хорошая компания Xtreme уже давно решила данную проблему. Внимательно смотрим на картинку:
Если кто знает где это взять у нас - было бы просто супер. Или хотя бы зарубежом… Этож, блин, решение одной из основных проблем для новичков…
- Цапфы от 4G6|4#6 (сверху описано зачем)
- Посадочные шасси от 4G6|4#6. Они менее крепкие, но за неимением других - пойдут и эти. Насчет точной совместимости - не уверен. Буду пробовать. Люди пишут, что идеально подходят шаськи от D05 и причем они намного более крепкие.
- Тренировочные шасси для 4G6|4#6 (подходят и на В120) - супер.
- Алйновский двухсторонний скотч - подклеить контроллер после ремонта.
Думаю еще прикупить хотя бы одну серву, на всякий случай…
Или хотя бы зарубежом… Этож, блин, решение одной из основных проблем для новичков…
Вот тут есть (не реклама)
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Вот тут есть (не реклама)
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7323
хрена себе цена. он в америке стоит аж 5 долларов на одном из сайтов… + доставка = золотая штука… никто заказывать не собирается??? я бы присоединился…
Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
да, только учитывая, что шарики на микрохелевских сладере и цапфах меньше по размеру, надо тогда еще и роккер менять на соответствующий и линки от слайдера до цапф.
а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу… Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь…
а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера???
На валкеровских “двухсотках” деталь “А” выкручивается из дет.“В”, но вы же пишете, что именно их и разъединили…странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?
На валкеровских “двухсотках” деталь “А” выкручивается из дет.“В”, но вы же пишете, что именно их и разъединили…странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?
вопрос в том, что деталь “А” не выходит из подшипника… В который она продета. А деталь “В” снялась без проблем. Как снять подшипник с втулки?
Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
Aluminum Tail Gear Case - WALKERA 4G6/4G6S $17.99
- Aluminum Tail Pitch Lever - WALKERA 4G6/4G6S $14.99
- Precision CNC Aluminum Tail Rotor WALKERA 4G6/4G6S $20.99
- Precision CNC Aluminum Tail Pitch Slider - WALKERA 4G6S $12.99
ИТОГО $66,96
Вы собираетесь колбасить вертолет хвостом об планету заапгрейтив этот хвост на треть стоимости всего вертолета 😃 BNF - 175 $
С трудом вериться что за всю жизнь этого верта кто нибудь успеет убить родных деталей хвоста на эту сумму
И не факт что Precision CNC Aluminum Tail Rotor будет гнуться меньше чем родной (он тоньше, а нагрузка на него при ударах хвостом увеличится)
Какая то часть конструкции, ломаясь или пружиня, должна брать на себя основную часть удара, что сломается при жестком ударе хвостом т.к. металические детали не смягчат удар, а хлипкий родной пластик рычажков ломаясь не облегчит жизнь остальным деталям. Чуда не будет - в лучшем случае погнет ось …
Такой апгрейт без сомнения имеет смысл делать но только из эстетических соображений. Летных улучшений он не даст - увеличение жесткости привода компенсируется гибкой балкой хвоста. Полтора-два года назад на свой Blade mSR я поставил все что микрохейли для него выпустил, это был мой первый вертолет - ничего для него не жалко (стоимость апгрейтов существенно перевалила за стоимость вертолета) и уверрено скажу - больше всего верт прибавил во внешнем виде 😃
P.S.
… как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу… Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь…
Можно попробовать греть паяльником, хоть на картинке все и отдельно - мне узел пришел в собранном виде.
Господа, за эти деньги на хоббях можно купить приличную тушку 450-ки.
Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское. Так же и с апгрейдами, говорите что трудно разбить стоковых деталей на такую “круглую” сумму, да влет! Один комплект и всего выше перечисленного, стоит половину цены апгрейда, грубо говоря два серьезных краша, и апгрейд себя оправдал. Precision CNC Aluminum Tail Rotor не будет хуже стоковой детали, поскольку я вообще не слышал, чтоб кто нибудь гнул этот вал, как на старых так и на новых 120ах. Рычажки кстати тоже практически вечная составляющая этой конструкции, смысла их делать из металла практически нет, в принципе на них и нагрузка мизерная. То что металлические детали повлекут поломку других составляющих, не уверен. Даже если металл перенесет часть нагрузки на хвостовую балку, то ничего с ней не будет. Так что конечно нет смысла менять все детали по списку, ту же Tail Gear Case скорее для внешнего вида люди ставят, а вот Tail Pitch Lever и Aluminum Tail Pitch Slider вполне можно поменять, хуже точно не будет.
вопрос к владельцам…
только что закончил ремонт хвоста деталями от 4G6. Для этого купил его слайдер в размере 2-х. У него на пластике вокруг подшипника мельче шарик, более того, линки к цапфам имеют меньшие диаметры для шариков. Купил я и цапфы от него, но пока решил не ставить… Уитывая и то, что практически невозможно извлечь втулку (“А”) из подшипника (она на прямом конце немного развальцована именно с целью удержания на втулке), пришлось использовать старый подшипник и втулку и натягивать на нее новую деталь с линками от 4G6 (“В”). Одну при таком действии сломал. Вторую уже разогрел и с трудом натянул. Потом поменял линки на старые и все собрал. Работает.
Теперь вопрос:
Проверял в руках. Пока держал в руках на малом газе, ощущал небольшую вибрацию. Чем больше газ - тем меньше ощущается, либо становится настолько частой, что просто мало замечаешь. Причем чем больше поворачивать хвост - тем больше вибрация. В нуле - гораздо меньше. Бабочки нет, вал основной - вроде нормальный. Вал хвостовой - вроде бы тоже. Правда форумчанин, который мне делал первый ремонт сказал, что вал немного свободно ходит на подшипнике со стороны мотора. Может ли это быть причиной вибрации? И когда вы держите свой в руках - есть ли вообще вибрация? Может это нормально?
Попробовал подняться в мелком помещении - вроде бы ведет себя как обычно. На земле небольшая вибрация, пока не раскрутишь ротор до взлетного. Тогда он меньше дергается и взлетает. Висит, вроде бы, нормально…
Rakshas - очень прошу, проверь в руках. Есть хоть какая-то вибрация или нет? Не помнб просто - до падения была она или не было…
Вибрация всегда есть небольшая.
Забейте, летайте да и всё.
Я тоже мнительный по данному вопросу.
Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.