Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
Робби:

А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?

если бы умел - делал бы… это видео - это мой первый раз на ЦП вертолете. До этого - только сим и соосник…

Datos

Сегодня купил следующие запчасти:

  1. Слайдер хвоста от 4G6|4#6 - использовать можно на нашем верте, только надо использовать саму ломающуюся запчасть отдельно. Она снимается с круглой металлической трубки, которая ходит по валу и надевается на родную… Линки к цапфам лопастей тоже надо использовать старые, так как в 4G6|4#6 мельче шарики линков. Либо купить, как я, родные для них цапфы. К сожалению сам пластиковый контур подшипника слайдера, на котором расположен шарик для линка от роккера хвоста - не получится использовать без родного роккера так как шарик опять-таки меньше. А роккер можно будет использовать только в случае если на линке от сервы будет со стороны хвоста стоять меньшая по диаметру петля. Так что, самый лучший вариант - просто использовать только сам ломающийся держатель линков цапф хвоста и родные для В120-го линки.

Оказывается, хорошая компания Xtreme уже давно решила данную проблему. Внимательно смотрим на картинку:

Если кто знает где это взять у нас - было бы просто супер. Или хотя бы зарубежом… Этож, блин, решение одной из основных проблем для новичков…

  1. Цапфы от 4G6|4#6 (сверху описано зачем)
  2. Посадочные шасси от 4G6|4#6. Они менее крепкие, но за неимением других - пойдут и эти. Насчет точной совместимости - не уверен. Буду пробовать. Люди пишут, что идеально подходят шаськи от D05 и причем они намного более крепкие.
  3. Тренировочные шасси для 4G6|4#6 (подходят и на В120) - супер.
  4. Алйновский двухсторонний скотч - подклеить контроллер после ремонта.

Думаю еще прикупить хотя бы одну серву, на всякий случай…

Datos
Amatii:

Вот тут есть (не реклама)
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7323

хрена себе цена. он в америке стоит аж 5 долларов на одном из сайтов… + доставка = золотая штука… никто заказывать не собирается??? я бы присоединился…

samsung

Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.

Datos
samsung:

Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.

да, только учитывая, что шарики на микрохелевских сладере и цапфах меньше по размеру, надо тогда еще и роккер менять на соответствующий и линки от слайдера до цапф.

а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу… Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь…

makSSim
Datos:

а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера???

На валкеровских “двухсотках” деталь “А” выкручивается из дет.“В”, но вы же пишете, что именно их и разъединили…странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?

Datos
makSSim:

На валкеровских “двухсотках” деталь “А” выкручивается из дет.“В”, но вы же пишете, что именно их и разъединили…странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?

вопрос в том, что деталь “А” не выходит из подшипника… В который она продета. А деталь “В” снялась без проблем. Как снять подшипник с втулки?

Rakshas
samsung:

Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.

Aluminum Tail Gear Case - WALKERA 4G6/4G6S $17.99

  • Aluminum Tail Pitch Lever - WALKERA 4G6/4G6S $14.99
  • Precision CNC Aluminum Tail Rotor WALKERA 4G6/4G6S $20.99
  • Precision CNC Aluminum Tail Pitch Slider - WALKERA 4G6S $12.99
    ИТОГО $66,96

Вы собираетесь колбасить вертолет хвостом об планету заапгрейтив этот хвост на треть стоимости всего вертолета 😃 BNF - 175 $
С трудом вериться что за всю жизнь этого верта кто нибудь успеет убить родных деталей хвоста на эту сумму
И не факт что Precision CNC Aluminum Tail Rotor будет гнуться меньше чем родной (он тоньше, а нагрузка на него при ударах хвостом увеличится)
Какая то часть конструкции, ломаясь или пружиня, должна брать на себя основную часть удара, что сломается при жестком ударе хвостом т.к. металические детали не смягчат удар, а хлипкий родной пластик рычажков ломаясь не облегчит жизнь остальным деталям. Чуда не будет - в лучшем случае погнет ось …

Такой апгрейт без сомнения имеет смысл делать но только из эстетических соображений. Летных улучшений он не даст - увеличение жесткости привода компенсируется гибкой балкой хвоста. Полтора-два года назад на свой Blade mSR я поставил все что микрохейли для него выпустил, это был мой первый вертолет - ничего для него не жалко (стоимость апгрейтов существенно перевалила за стоимость вертолета) и уверрено скажу - больше всего верт прибавил во внешнем виде 😃

P.S.

Datos:

… как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу… Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь…

Можно попробовать греть паяльником, хоть на картинке все и отдельно - мне узел пришел в собранном виде.

samsung
Rakshas:

Господа, за эти деньги на хоббях можно купить приличную тушку 450-ки.

Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское. Так же и с апгрейдами, говорите что трудно разбить стоковых деталей на такую “круглую” сумму, да влет! Один комплект и всего выше перечисленного, стоит половину цены апгрейда, грубо говоря два серьезных краша, и апгрейд себя оправдал. Precision CNC Aluminum Tail Rotor не будет хуже стоковой детали, поскольку я вообще не слышал, чтоб кто нибудь гнул этот вал, как на старых так и на новых 120ах. Рычажки кстати тоже практически вечная составляющая этой конструкции, смысла их делать из металла практически нет, в принципе на них и нагрузка мизерная. То что металлические детали повлекут поломку других составляющих, не уверен. Даже если металл перенесет часть нагрузки на хвостовую балку, то ничего с ней не будет. Так что конечно нет смысла менять все детали по списку, ту же Tail Gear Case скорее для внешнего вида люди ставят, а вот Tail Pitch Lever и Aluminum Tail Pitch Slider вполне можно поменять, хуже точно не будет.

Datos

вопрос к владельцам…

только что закончил ремонт хвоста деталями от 4G6. Для этого купил его слайдер в размере 2-х. У него на пластике вокруг подшипника мельче шарик, более того, линки к цапфам имеют меньшие диаметры для шариков. Купил я и цапфы от него, но пока решил не ставить… Уитывая и то, что практически невозможно извлечь втулку (“А”) из подшипника (она на прямом конце немного развальцована именно с целью удержания на втулке), пришлось использовать старый подшипник и втулку и натягивать на нее новую деталь с линками от 4G6 (“В”). Одну при таком действии сломал. Вторую уже разогрел и с трудом натянул. Потом поменял линки на старые и все собрал. Работает.

Теперь вопрос:

Проверял в руках. Пока держал в руках на малом газе, ощущал небольшую вибрацию. Чем больше газ - тем меньше ощущается, либо становится настолько частой, что просто мало замечаешь. Причем чем больше поворачивать хвост - тем больше вибрация. В нуле - гораздо меньше. Бабочки нет, вал основной - вроде нормальный. Вал хвостовой - вроде бы тоже. Правда форумчанин, который мне делал первый ремонт сказал, что вал немного свободно ходит на подшипнике со стороны мотора. Может ли это быть причиной вибрации? И когда вы держите свой в руках - есть ли вообще вибрация? Может это нормально?

Попробовал подняться в мелком помещении - вроде бы ведет себя как обычно. На земле небольшая вибрация, пока не раскрутишь ротор до взлетного. Тогда он меньше дергается и взлетает. Висит, вроде бы, нормально…

Rakshas - очень прошу, проверь в руках. Есть хоть какая-то вибрация или нет? Не помнб просто - до падения была она или не было…

Робби

Вибрация всегда есть небольшая.
Забейте, летайте да и всё.
Я тоже мнительный по данному вопросу.
Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.

fff-z
Datos:

ощущал небольшую вибрацию.

Пробуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.

Datos
fff-z:

робуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.

спасибо за совет. только вопрос в том, есть ли она вообще изначально. с завода. насколько я понимаю, полностью от нее не уйти никак… вряд ли он будет работать вооще без вибраций.

Rakshas
Робби:

Вибрация всегда есть небольшая.
Забейте, летайте да и всё.
Я тоже мнительный по данному вопросу.
Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.

+1000 Летает - не трогай, пока не начнет колбасить в полете.

Rakshas
samsung:

… Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское…

Не в тему но не удержался 😃 У меня чистокровный Align T-Rex 450 Sport, рука не поднимается на этого красавца ставить не оригинальные или еще лучше железки - которые я ломаю раньше чем у китайских появились бы люфты т.к. еще не умею летать 😃

И по абгрейтам - смотрю и облизываюсь
Microheli: WALKERA - V120D series

Там же разные забавные лопасти

Или ждать пол года пока микрохейли сделает все на S-ку или …

Xtreme Landing Skid Battery Mount for Walkera 4#6 4G6 V120D01 D02

samsung

Ничего из выше показанного, кроме шасси от Экстрима на 120D02S не подойдет. Кстати и шасси не самое лучшее приобретение, по большому счету кроме прибавки к весу и более солидного вида, этот апгрейд ничего не даст, а судя по отзывам на разных форумах, в том числе и здесь кто то писал, ломаются эти шасськи не хуже стоковых.

Datos

уж лучше подожлать от них родных з/ч…

сегодня на рцгрупс разорвали в пух и прах апгрейд от Xtreme. В частности - металлический хвостовой держатель-коробка шестеренок. У человека после 7-ми полетов без падений - подшипники попрощались с жизнью… а стоил он ни много ни мало - 17 бачей…

6 минут удовольствия:

Datos

Ну короче. Наслушавшись советов отовсюду, решил еще раз аккуратно разобрать почти полностью чтобы понять откуда вибрация. Сначала еще раз внимательно посмотрел в руках при работающем роторе где больше всего вибрирует - на хвосте. Разобрал заднюю часть хвоста, извлек вал с его ротором, запустил. Заметил, что шестерня “В” ходит существенной восьмеркой. Снял ее. Снял шасси и основную шестерню, снял серву хвоста и хвост. Достал кардан. Он, с…ка, толстый. Погнуть его можно, но не при таком падении, как было у меня. На вид - ровный. Смазка есть.

Вставил его обратно и надел с противоположной стороны шестеренку “В”. Заметил, что она опять, когда крутишь кардан - ходит восьмеркой. Взял новую из комлпекта, одел - она нормальная. Осмотрел старую. Надел на кардан и понял, похоже, глубину глубин. Она была просто плохо одета (не полностью) на кардан и рисовала восьмерку. Удерживая плоской отверткой шестеренку “А” в сторону конца хвоста, очень плотно надел шестеренку “В”. Покрутил кардан - стало заметно лучше, но чуть есть биение (минимальное). Проверил еще раз шестеренку “А” и у нее тоже есть небольшое биение. Понял, что это, наверно, нормально для пластика.

Надел основную шестерню, собрал хвост. Запустил в руках. Стало гораздо лучше. Вибрации есть, но не такие как были. Заметно слабее.

Дособрал все остальное, поднял на кухне - висит отлично. Хвост, вроде бы, выставил. Но так как в таком помещении долго не повисишь - пока не вижу ведет его или нет. Самая сильная вибрация только при запуске и остановке ротора - я так понимаю, что это тоже так и было и нормально.

Rakshas - спасибо. В принципе, из-за твоего совета полез туда. Получилось, что и хвост по-твоему методу немного поджал в сторону мотора. По крайней мере, шестеренка “В” полностью надета и кадран из нее не торчит. Это, наверно, идеальная для нее позиция, а соответственно и для всего кардана. Еще поправил “7”-ку на приемнике на меньшее значение (на 8 часов. Была на 11 часов) + чуть повысил чувствительность удержания руддера на приемнике. Было час, стало около 3-х.

Теперь возник вопрос - пиньон не трогал. Не сдвигал. Можно ли перетяжкой или плотной подгонкой кардана к ведущей шестерне (или плотной сборкой хвоста) сильнее или меньше сажать батарейку за счет плотности контакта? У меня как-то две батарейки быстро сели. Но правда я уже 1 ремонт проводил с попытками летать и проверками, и сегодня - постоянные пробы и попытки.

Спасибо за советы… завтра еще приедут шаськи. Надену на них тренировочные и буду в субботу пробовать в зале, если он состоится…

кстати, вот полезная инфа по модам, особенно - отказ от держателя хвостовых шестеренок.

(Except for a very thin and light JJski Carbon Tail fin… Here is a completely stock 4G6 tail balanced with the stock bearings CA’d in place and the plastic retainer removed. Directions; CA bearings into place and rebuild tail without plastic retainer, balance tail blades with small pieces of tape static and dynamic until zero vibes can be felt or seen, and the tail stabilizer has very little bite when touched at full speed. Total cost = 2 small pieces of scotch tape and 2 drops of CA Im still running this tail today even after a few light crashes as its still balanced the same, its worth a try. Did the same on the D02. Same for the D02S But as they say to each thier own.)

и блог про моды с обьяснениями

И еще вопросик:

Заметил такое дело, проверьте плз кто-нить у себя - если держать в руках с любым уровнем газа и водить стик крена и тангажа то вижу, что при полном тангаже - все нормально, а вот если давать полные расходы по крену в любую сторону, то край тарелки перекоса как-то очень близко к валу подходит и газ снижается… Это нормально или нет? Расходы у меня по тангажу/крену - 90%.

Этот же эффект виден если не трогать стик, но в руках резко завалит вертушку в сторону - гира попытается вытянуть ее обратно, давая противоположный крен - при этом, обороты, опять-таки, снижаются на время близкого подхода (задевания) края тарелки к валу.

STARYI

Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.