Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
Aluminum Tail Gear Case - WALKERA 4G6/4G6S $17.99
- Aluminum Tail Pitch Lever - WALKERA 4G6/4G6S $14.99
- Precision CNC Aluminum Tail Rotor WALKERA 4G6/4G6S $20.99
- Precision CNC Aluminum Tail Pitch Slider - WALKERA 4G6S $12.99
ИТОГО $66,96
Вы собираетесь колбасить вертолет хвостом об планету заапгрейтив этот хвост на треть стоимости всего вертолета 😃 BNF - 175 $
С трудом вериться что за всю жизнь этого верта кто нибудь успеет убить родных деталей хвоста на эту сумму
И не факт что Precision CNC Aluminum Tail Rotor будет гнуться меньше чем родной (он тоньше, а нагрузка на него при ударах хвостом увеличится)
Какая то часть конструкции, ломаясь или пружиня, должна брать на себя основную часть удара, что сломается при жестком ударе хвостом т.к. металические детали не смягчат удар, а хлипкий родной пластик рычажков ломаясь не облегчит жизнь остальным деталям. Чуда не будет - в лучшем случае погнет ось …
Такой апгрейт без сомнения имеет смысл делать но только из эстетических соображений. Летных улучшений он не даст - увеличение жесткости привода компенсируется гибкой балкой хвоста. Полтора-два года назад на свой Blade mSR я поставил все что микрохейли для него выпустил, это был мой первый вертолет - ничего для него не жалко (стоимость апгрейтов существенно перевалила за стоимость вертолета) и уверрено скажу - больше всего верт прибавил во внешнем виде 😃
P.S.
… как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу… Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь…
Можно попробовать греть паяльником, хоть на картинке все и отдельно - мне узел пришел в собранном виде.
Господа, за эти деньги на хоббях можно купить приличную тушку 450-ки.
Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское. Так же и с апгрейдами, говорите что трудно разбить стоковых деталей на такую “круглую” сумму, да влет! Один комплект и всего выше перечисленного, стоит половину цены апгрейда, грубо говоря два серьезных краша, и апгрейд себя оправдал. Precision CNC Aluminum Tail Rotor не будет хуже стоковой детали, поскольку я вообще не слышал, чтоб кто нибудь гнул этот вал, как на старых так и на новых 120ах. Рычажки кстати тоже практически вечная составляющая этой конструкции, смысла их делать из металла практически нет, в принципе на них и нагрузка мизерная. То что металлические детали повлекут поломку других составляющих, не уверен. Даже если металл перенесет часть нагрузки на хвостовую балку, то ничего с ней не будет. Так что конечно нет смысла менять все детали по списку, ту же Tail Gear Case скорее для внешнего вида люди ставят, а вот Tail Pitch Lever и Aluminum Tail Pitch Slider вполне можно поменять, хуже точно не будет.
вопрос к владельцам…
только что закончил ремонт хвоста деталями от 4G6. Для этого купил его слайдер в размере 2-х. У него на пластике вокруг подшипника мельче шарик, более того, линки к цапфам имеют меньшие диаметры для шариков. Купил я и цапфы от него, но пока решил не ставить… Уитывая и то, что практически невозможно извлечь втулку (“А”) из подшипника (она на прямом конце немного развальцована именно с целью удержания на втулке), пришлось использовать старый подшипник и втулку и натягивать на нее новую деталь с линками от 4G6 (“В”). Одну при таком действии сломал. Вторую уже разогрел и с трудом натянул. Потом поменял линки на старые и все собрал. Работает.
Теперь вопрос:
Проверял в руках. Пока держал в руках на малом газе, ощущал небольшую вибрацию. Чем больше газ - тем меньше ощущается, либо становится настолько частой, что просто мало замечаешь. Причем чем больше поворачивать хвост - тем больше вибрация. В нуле - гораздо меньше. Бабочки нет, вал основной - вроде нормальный. Вал хвостовой - вроде бы тоже. Правда форумчанин, который мне делал первый ремонт сказал, что вал немного свободно ходит на подшипнике со стороны мотора. Может ли это быть причиной вибрации? И когда вы держите свой в руках - есть ли вообще вибрация? Может это нормально?
Попробовал подняться в мелком помещении - вроде бы ведет себя как обычно. На земле небольшая вибрация, пока не раскрутишь ротор до взлетного. Тогда он меньше дергается и взлетает. Висит, вроде бы, нормально…
Rakshas - очень прошу, проверь в руках. Есть хоть какая-то вибрация или нет? Не помнб просто - до падения была она или не было…
Вибрация всегда есть небольшая.
Забейте, летайте да и всё.
Я тоже мнительный по данному вопросу.
Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.
ощущал небольшую вибрацию.
Пробуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.
робуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.
спасибо за совет. только вопрос в том, есть ли она вообще изначально. с завода. насколько я понимаю, полностью от нее не уйти никак… вряд ли он будет работать вооще без вибраций.
Вибрация всегда есть небольшая.
Забейте, летайте да и всё.
Я тоже мнительный по данному вопросу.
Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.
+1000 Летает - не трогай, пока не начнет колбасить в полете.
… Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское…
Не в тему но не удержался 😃 У меня чистокровный Align T-Rex 450 Sport, рука не поднимается на этого красавца ставить не оригинальные или еще лучше железки - которые я ломаю раньше чем у китайских появились бы люфты т.к. еще не умею летать 😃 …
И по абгрейтам - смотрю и облизываюсь
Microheli: WALKERA - V120D series
Там же разные забавные лопасти
Или ждать пол года пока микрохейли сделает все на S-ку или …
Xtreme Landing Skid Battery Mount for Walkera 4#6 4G6 V120D01 D02
Ничего из выше показанного, кроме шасси от Экстрима на 120D02S не подойдет. Кстати и шасси не самое лучшее приобретение, по большому счету кроме прибавки к весу и более солидного вида, этот апгрейд ничего не даст, а судя по отзывам на разных форумах, в том числе и здесь кто то писал, ломаются эти шасськи не хуже стоковых.
уж лучше подожлать от них родных з/ч…
сегодня на рцгрупс разорвали в пух и прах апгрейд от Xtreme. В частности - металлический хвостовой держатель-коробка шестеренок. У человека после 7-ми полетов без падений - подшипники попрощались с жизнью… а стоил он ни много ни мало - 17 бачей…
6 минут удовольствия:
И правда - удовольствие испытал!
Ну короче. Наслушавшись советов отовсюду, решил еще раз аккуратно разобрать почти полностью чтобы понять откуда вибрация. Сначала еще раз внимательно посмотрел в руках при работающем роторе где больше всего вибрирует - на хвосте. Разобрал заднюю часть хвоста, извлек вал с его ротором, запустил. Заметил, что шестерня “В” ходит существенной восьмеркой. Снял ее. Снял шасси и основную шестерню, снял серву хвоста и хвост. Достал кардан. Он, с…ка, толстый. Погнуть его можно, но не при таком падении, как было у меня. На вид - ровный. Смазка есть.
Вставил его обратно и надел с противоположной стороны шестеренку “В”. Заметил, что она опять, когда крутишь кардан - ходит восьмеркой. Взял новую из комлпекта, одел - она нормальная. Осмотрел старую. Надел на кардан и понял, похоже, глубину глубин. Она была просто плохо одета (не полностью) на кардан и рисовала восьмерку. Удерживая плоской отверткой шестеренку “А” в сторону конца хвоста, очень плотно надел шестеренку “В”. Покрутил кардан - стало заметно лучше, но чуть есть биение (минимальное). Проверил еще раз шестеренку “А” и у нее тоже есть небольшое биение. Понял, что это, наверно, нормально для пластика.
Надел основную шестерню, собрал хвост. Запустил в руках. Стало гораздо лучше. Вибрации есть, но не такие как были. Заметно слабее.
Дособрал все остальное, поднял на кухне - висит отлично. Хвост, вроде бы, выставил. Но так как в таком помещении долго не повисишь - пока не вижу ведет его или нет. Самая сильная вибрация только при запуске и остановке ротора - я так понимаю, что это тоже так и было и нормально.
Rakshas - спасибо. В принципе, из-за твоего совета полез туда. Получилось, что и хвост по-твоему методу немного поджал в сторону мотора. По крайней мере, шестеренка “В” полностью надета и кадран из нее не торчит. Это, наверно, идеальная для нее позиция, а соответственно и для всего кардана. Еще поправил “7”-ку на приемнике на меньшее значение (на 8 часов. Была на 11 часов) + чуть повысил чувствительность удержания руддера на приемнике. Было час, стало около 3-х.
Теперь возник вопрос - пиньон не трогал. Не сдвигал. Можно ли перетяжкой или плотной подгонкой кардана к ведущей шестерне (или плотной сборкой хвоста) сильнее или меньше сажать батарейку за счет плотности контакта? У меня как-то две батарейки быстро сели. Но правда я уже 1 ремонт проводил с попытками летать и проверками, и сегодня - постоянные пробы и попытки.
Спасибо за советы… завтра еще приедут шаськи. Надену на них тренировочные и буду в субботу пробовать в зале, если он состоится…
кстати, вот полезная инфа по модам, особенно - отказ от держателя хвостовых шестеренок.
(Except for a very thin and light JJski Carbon Tail fin… Here is a completely stock 4G6 tail balanced with the stock bearings CA’d in place and the plastic retainer removed. Directions; CA bearings into place and rebuild tail without plastic retainer, balance tail blades with small pieces of tape static and dynamic until zero vibes can be felt or seen, and the tail stabilizer has very little bite when touched at full speed. Total cost = 2 small pieces of scotch tape and 2 drops of CA Im still running this tail today even after a few light crashes as its still balanced the same, its worth a try. Did the same on the D02. Same for the D02S But as they say to each thier own.)
и блог про моды с обьяснениями
И еще вопросик:
Заметил такое дело, проверьте плз кто-нить у себя - если держать в руках с любым уровнем газа и водить стик крена и тангажа то вижу, что при полном тангаже - все нормально, а вот если давать полные расходы по крену в любую сторону, то край тарелки перекоса как-то очень близко к валу подходит и газ снижается… Это нормально или нет? Расходы у меня по тангажу/крену - 90%.
Этот же эффект виден если не трогать стик, но в руках резко завалит вертушку в сторону - гира попытается вытянуть ее обратно, давая противоположный крен - при этом, обороты, опять-таки, снижаются на время близкого подхода (задевания) края тарелки к валу.
Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
Имеете ввиду в русский мануал, так его для DEVO7 нет в природе. Получите вертушку, появятся конкретные вопросы, будем их решать по мере поступления.
Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
английский - и тот кривой… русского не бывает, как уже сказали…
А вибрации все-таки есть. Причем чем больше садится батарея - тем сильнее. Иногда вообще протрушивает конкретно. Похоже, зависит от позиции тарелки перекоса.
Разобрал. Отцепил кардан. Вибрации есть, поменьше, но есть. Нацепил кардан с шестернями без вала хв. ротора. Чуть больше вибраций, но незаметно. Нацепил вал хв. л - тоже самое. Похоже, что вибрации сильнее:
- когда меньше газ
- в определенных позициях тарелки
отсюда могу сделать только один вывод - погнут основной вал… Больше у меня вариантов нет. На всякий случай поменял шетерню “Б”. Если бы был погнут межлопастной была бы бабочка. Но ее нет. Остается только основной. Завтра в зал все равно пойду - так пока полетаю, все равно нет вала на руках…
Получил хвостом по пальцам - больно… кровь полезла. Рассечение небольшое. Намана…
Крутил крутилку “7” до упора при отключенном двигателе и наличии газа - никакой разницы не заметил… ни по скорости возврата, ни по длине хода рычагов…
Сегодня съездил к механику… покрутили… может надо будет все-таки основной вал поменять… Но вроде бы нормально пока.
Пошел в зал. Полетал. На 2 аккуме заметил, что ховост не параллельно раме из-за того, что как-то криво встали держатели хвоста. Снял их вообще. После полной выкрутки 7-ки в минус, а чувст. гиры на 1 час - верт стал намного послушнее. Хост немного уводит, но только иногда…
Короче полетал уже резвее. Уже лучше получается… Но на 3-ем аккуме, вводя небольшой трим хвоста, развернул его к себе мордой и потерялся… Ввалил его в шведскую стенку. Холд хоть успел дернуть. В итоге: сломал тягу сервы, балку канопки. И все. Шасси и слайдер, на удивление - выжили. Видео полетов - чуть позже…
Еще брат летал на E-Sky Nano… А вот он, похоже, сильно ловит помехи от других аппаратур, да и дистанция очень маленькая. Он туо теряет управление вдали… Короче, пострадал он очен. Из под потолка падал при обрыве связи - разлетелись цапфы верхнего ротора. З/ч есть - будем чинить…
А вот и видео:
А вот и видео:
Скучно… ☕
P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?
P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?
не понял фразу…
а скучно - потому что я летать не умею. не все ж пилоты и пилотки…
это не мной запрещено, а ютюб решил, что я использую чужую музыку и закрыл доступ к этому видео в россии и ряде других стран…
Сегодня опять летал. Вчера успел все подчинить и в бой…
Отлетал, но в конце на холде ушел под скамейку. В итоге - слизалась шестерня в серве. Переворот на 180 не помог - закусывет. Сломался рычаг сервы. Слизало шестерню “В” на хвосте. Есть запасная. Буду чинить все. Придется все-таки покупать сервы…
Продолжаю любить этот вертолет по полной …, 7 часов налета (много жестких посадок, пять раз влетал в стену на хорошей скорости)
удалось сломать тарелку перекоса, хаб основного ротора и слайдер хвостового (критичен только слайдер пришлось менять) Канопа потяжелела вдвое, шасси с тремя переломами… А ВЕРТОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В СТАБИЛЬНОСТИ И УРПАВЛЯЕМОСТИ !
Выжили все шестерни и валы (шестерня на вале привода хвоста начала прокручиваться по валу - на полет не влияет, а при цеплянии хвостовым ротором об пол спасает себя и остальные шестеренки 😃 ).