Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
STARYI:

Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.

английский - и тот кривой… русского не бывает, как уже сказали…

А вибрации все-таки есть. Причем чем больше садится батарея - тем сильнее. Иногда вообще протрушивает конкретно. Похоже, зависит от позиции тарелки перекоса.

Разобрал. Отцепил кардан. Вибрации есть, поменьше, но есть. Нацепил кардан с шестернями без вала хв. ротора. Чуть больше вибраций, но незаметно. Нацепил вал хв. л - тоже самое. Похоже, что вибрации сильнее:

  • когда меньше газ
  • в определенных позициях тарелки

отсюда могу сделать только один вывод - погнут основной вал… Больше у меня вариантов нет. На всякий случай поменял шетерню “Б”. Если бы был погнут межлопастной была бы бабочка. Но ее нет. Остается только основной. Завтра в зал все равно пойду - так пока полетаю, все равно нет вала на руках…

Получил хвостом по пальцам - больно… кровь полезла. Рассечение небольшое. Намана…

Крутил крутилку “7” до упора при отключенном двигателе и наличии газа - никакой разницы не заметил… ни по скорости возврата, ни по длине хода рычагов…

Datos

Сегодня съездил к механику… покрутили… может надо будет все-таки основной вал поменять… Но вроде бы нормально пока.

Пошел в зал. Полетал. На 2 аккуме заметил, что ховост не параллельно раме из-за того, что как-то криво встали держатели хвоста. Снял их вообще. После полной выкрутки 7-ки в минус, а чувст. гиры на 1 час - верт стал намного послушнее. Хост немного уводит, но только иногда…

Короче полетал уже резвее. Уже лучше получается… Но на 3-ем аккуме, вводя небольшой трим хвоста, развернул его к себе мордой и потерялся… Ввалил его в шведскую стенку. Холд хоть успел дернуть. В итоге: сломал тягу сервы, балку канопки. И все. Шасси и слайдер, на удивление - выжили. Видео полетов - чуть позже…

Еще брат летал на E-Sky Nano… А вот он, похоже, сильно ловит помехи от других аппаратур, да и дистанция очень маленькая. Он туо теряет управление вдали… Короче, пострадал он очен. Из под потолка падал при обрыве связи - разлетелись цапфы верхнего ротора. З/ч есть - будем чинить…

samsung
Datos:

А вот и видео:

Скучно…

P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?

Datos
samsung:

P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?

не понял фразу…

а скучно - потому что я летать не умею. не все ж пилоты и пилотки…

это не мной запрещено, а ютюб решил, что я использую чужую музыку и закрыл доступ к этому видео в россии и ряде других стран…

Datos

Сегодня опять летал. Вчера успел все подчинить и в бой…

Отлетал, но в конце на холде ушел под скамейку. В итоге - слизалась шестерня в серве. Переворот на 180 не помог - закусывет. Сломался рычаг сервы. Слизало шестерню “В” на хвосте. Есть запасная. Буду чинить все. Придется все-таки покупать сервы…

Rakshas

Продолжаю любить этот вертолет по полной …, 7 часов налета (много жестких посадок, пять раз влетал в стену на хорошей скорости)
удалось сломать тарелку перекоса, хаб основного ротора и слайдер хвостового (критичен только слайдер пришлось менять) Канопа потяжелела вдвое, шасси с тремя переломами… А ВЕРТОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В СТАБИЛЬНОСТИ И УРПАВЛЯЕМОСТИ !

Выжили все шестерни и валы (шестерня на вале привода хвоста начала прокручиваться по валу - на полет не влияет, а при цеплянии хвостовым ротором об пол спасает себя и остальные шестеренки 😃 ).

Datos

определенно тебе везет с шестерней… у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой…

кстати, достаточно полезная информация:

я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны… на глаз…

Rakshas
Datos:

определенно тебе везет с шестерней… у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой…

С таким везением я начну в приметы верить: вместе с вертолетом шел запасной комплект, я сразу докупил еще три (еще не пришли) и ты мне заказал слиппер мод 😃))))))))))

Datos:

кстати, достаточно полезная информация:
я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны… на глаз…

А качалка, похоже, была с браком, сломать качалку и оставить в живых серву, крепление сервы, тарелку перекоса и т.д. очень экзотический краш…
Metal Servo Horn, 3 pcs combo (for 4#6, 4G6, V120D01, D02, D02S)

Только неизвестно подойдут ли шарики по диаметру.

P.S. Пока не приехал слиппер мод - можешь рискнуть и слегка развальцевать нестерню на кардане (будет такой же как у меня самообразовавшийся слиппер мод) если совсем начнет проскальзывать можно будет и на клей посадить.

loginkr

В чем разница между Walkera V120D02 и v120D01 ?

samsung

Вопрос конечно не для темы про 120D02S, но ответ простой, отличие в изменяемом (V120D02) и фиксированном (v120D01) шаге ОР. Дальше спрашивайте в теме по 120D02, она уже не так актуальна, а здесь еще и по теме много страниц прибавится.

Робби
STARYI:

Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку

Привет! Поздравляем!

clobus

Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.

samsung

Здесь тема про Валкеры, определитесь с недостатками mCPX, и что конкретно Вас в нем не устраивает, тогда можно будет дать дельный совет, может и менять не захотите 😃

Datos
clobus:

Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.

орел хорош, но это менее мощный клон валкеры. этим все сказано…

Rakshas
clobus:

Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.

Не ждите от нас объективных советов - мы любим V120D02S (я даже больше чем свою 450-ку 😃)))))))))) Орла, что бы сравнить, ни у кого из нас нет.
V120D02S, по отзывам буржуев, во всем кроме цены лучше и Solo PRO 180 и mCPXа.

P.S. Сравнение PRO180/V120 c mCPX не совсем корректно - разные весовые категории, mCPX надо бы сравнивать с Mini CP/Genius CP

Datos

приехали мне сервы с 2кидса от 4G6 - теперь смело могу сказать, что они такие же но не очень. Качалки и самы сервы - подходят. Но почему-то в комплекте было 2 сервы - одна с длинным (задняя), другая с коротким (передняя) кабелями. Т.е. поставить ту, что с коротким на одно из дальних посадочных мест - не получится. Теперь думаю из той, что короткая и своей со слизанными зубами - собрать одну.

Закончил ремонт, заменил серву (снимать пришлось две, так как провода проходят за второй), переложил провода так, чтобы мотор был подальше, заменил слизанную шестерню “В”, еле извлек штифт из основной шестерни (который держит ее на валу, хотя делаю это не в первый раз) и сразу заменил его на загнутую скрепку. Доставать так проще.

Кстати, похоже обильная смазка на хвостовом валу поспособствовала развальцовыванию шестерни “В”. Так что советую его смазывать, но избегать смазки ближе к его концу.

Попробовал - все летает. В субботу - в зал…

Rakshas
Datos:

… Кстати, похоже обильная смазка на хвостовом валу поспособствовала развальцовыванию шестерни “В”. Так что советую его смазывать, но избегать смазки ближе к его концу.

Если шесерня проскальзывает но нет восьмерки/биения - можно посадить на клей (сдохнет - нагреть и счистить).

Datos
Rakshas:

Если шесерня проскальзывает но нет восьмерки/биения - можно посадить на клей (сдохнет - нагреть и счистить).

угу, это я уже понимаю. пока есть шестерня и приехал слиппер мод - думаю, что клеить не понадобится уже…

Deisell

сегодня пришли турниджи нанотэчь 950 mah 25-50C

на хоббях 3,40 юсд штучка, ток заряда до 5С, стандартный акк после них даже в руках держать не хочется )

по размеру тоньше обычных, даже немного болтаются в верте. По полету тоже все ок, как то даже звук изменился мотора, разница в весе не заметна.

по времени полета ничего не могу сказать и не смогу сказать еще походу долго ((( первый же пак висел в комнате, ударился о гибсокартонную стену, просто передом влетел, и каким то б** образом отлетела тяга руддера вместе с куском качалки, клеить пока не пробовал. Как я понимаю купить качалку хвосто сервы негде ? только вместе с сервой ?

Datos

Вот еще, полезный мод:

Servo Saver Mod
(Мод-спаситель сервы)

Genius is a pretty strong helicopter. However, if it crash on the rotor in an upside down flight, chances are that the servo gears will strip. Easiest fix is to open the top of the servo, and check to see which gear is broken. Usually is the pinion next to the output gear that is stripped. Just gently spread the gears apart and rotate to a new section. You can rotate the gears at least twice, and may be up to 3 or 4 times. Then you have to get a new servo. Servos are around $17 each. Ouch.

(Гена достаточно крепкий, но и у него, при падении в инверте бывают слизывания серв). Самый простой способ ремонта - вскрыть серву и перевернуть слизанную шестеренку так, что бы отсутствующий зуб был на 180 градусов. Таких ремонтов можно сделать от 1 и более, в зависимости от характера повреждений. А если не помогает - надо покупать новую серву (12-17 баксов)).

Note: If you are just sport flying, and not doing 3D, this mod is not necessary. As it allows the servo horn to slip, you may have to reset it more often in a crash. That is the disadvantage of this mod for sport flying.
What is a Servo Saver:

(Заметка - если вы не летаете 3Д - для вас этот мод может не совсем подходить, так как при падениях вам каждый раз придется поправлять качалки… Это минус данного мода).

Servo savers are used in almost all r/c cars. Is a lost motion device that all the servo arm to rotate in a crash to save the gears. Is like a mechanical fuse. It will self reset after a crash.
Adding a Servo Saver to the Genius:

(Такой мод используется повсеместно в р/у автомобилях). Он позволяет качалке проворачиваться чтобы спасти внутренние редукторы сервы).

Unfortunately, Wakera does not sell a servo saver for the Genius. Currently, nobody is makeing one for the helicopter either, so you will have to make one yourself. Space is very tight in the Genius, so the servo saver have to be very small and compact. After some trial and error, this is probably the best solution that is also easy to make.

(К сожалению, Валкера не устанавливает такой мод изначально. На данный момент, вообще никто из производителей вертушек не применяет такого мода с завода. Поэтому, вам придется делать это самому. Но данный мод очень легок в исполнении и достаточно эффективен.)

Adding a Servo Saver to the Genius:

(Делаем мод)

This mod will probably take 15 minutes, and is relatively easy to do without much disassembly…

(Займет около 15 минут)

  1. Remove the servo from the helicopter, Pull the stick that holdes the canopy out. Is just a press fit. Lift the servo holder up. Remove the servos. No need to unplug the servos.

(1. Необходимо извлечь сервы из рамы вертушки. Не обязательно их отключать от приемника)

  1. Remove the servo arm screw, and remove the servo arm.

(2. Открутите и снимите качалку)

  1. Cut at location shown with a razor blade or x-acto knife. The plastic is pretty easy to cut. Be sure to use a new knife to cut. After cutting, you should hardly be able to see the cut. Dull knife may spread the servo apart, and loosen the tension.

(3. Сделайте аккуратный разрез как показано на картинке на качалке. Лучше использовать лезвие, скальпель или новый модельный нож. Пластик легко режется. После выполнения разреза - он должен быть практически незаметен. Тупой нож в данном случае - не рулит.)\

  1. Install the servo arm back onto the servo. Do not tighten the screw to much because it will separate the servo arm at the cut making the servo saver too loose. Use some locktite or put some nail polish on the screw to glue it to the servo if it makes you more comfortable with a slightly loose screw.

(4. Прикрутите качалку обратно. Не затягивайте винт качалки слишком сильно так как он раздвинет разрез и качалка будет хуже держаться. Можете использовать совсем чуть-чуть лактайта для надженой посадки винта.)

5.Optional: Servo saver should be quite tight. However, over time, the servo arm may get loose. Use shrink tubing on the arm to tighten it. Better would be to use an o-ring to keep it tight. The one below was an early trial. I cut too much off the arm, and made it too loose. Helicopter still flew fine. I can’t get it to slip in the air. However, just to feel safer, I put the shrink tubing on the arm to tighten it. An o-ring would probablly be better since is elastic. There are probably various variation on what you can do to loosen or tighten the servo saver. F.a.r.m.e.r. suggested using a fuel tubing.

(5. (Не обязательно). Изначально, качалка достаточно плотно сидит. Со временем, возможно ослабление этого контакта. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, связанных с этим, можно взять каую-либо эластичную круглую деталь (типа небольшого резинового кольца) и надеть на круглую основу качалки с целью сохранения плотности контакта.)

For me, I don’t see any reason to add fuel tubing for extra tension. Tried slaming the transmitter stick all around like those world champion 3D pilots do in youtube, and the servo saver held. Also tried holding it, and jerking the helicopter up down and around at full throttle. Servo saver held also.

(Лично, не вижу смысла в этом, так как опробовал мод без этого при жестоких полетах - мод выдержал и без доп. уплотнений. Решать вам.)

Deisell:

по времени полета ничего не могу сказать и не смогу сказать еще походу долго ((( первый же пак висел в комнате, ударился о гибсокартонную стену, просто передом влетел, и каким то б** образом отлетела тяга руддера вместе с куском качалки, клеить пока не пробовал. Как я понимаю купить качалку хвосто сервы негде ? только вместе с сервой ?

как ответил в модельки - либо клей (держит, проверено), либо серва от 4Г6 + новый линк до роккера (но в самой серве не уверен должна подходить)…

кстати, всем-всем-всем, как рапортуют из зарубежа - на хвост отлично подходит серва: Eflight DS35 которая и дешевле и работает отлично и на которую есть пластиковые редукторы. Только надо перенести саму серву справа на лево от хвоста, использовать родную качалку (желательно) и чуть переделать кабель… Но работает, типа, классно… а на тарелку отлино подходят BMS-303-DMG сервы с частично металлическими редукторами и на которые есть пластиковые комплекты редукторов…