Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
И правда - удовольствие испытал!
Ну короче. Наслушавшись советов отовсюду, решил еще раз аккуратно разобрать почти полностью чтобы понять откуда вибрация. Сначала еще раз внимательно посмотрел в руках при работающем роторе где больше всего вибрирует - на хвосте. Разобрал заднюю часть хвоста, извлек вал с его ротором, запустил. Заметил, что шестерня “В” ходит существенной восьмеркой. Снял ее. Снял шасси и основную шестерню, снял серву хвоста и хвост. Достал кардан. Он, с…ка, толстый. Погнуть его можно, но не при таком падении, как было у меня. На вид - ровный. Смазка есть.
Вставил его обратно и надел с противоположной стороны шестеренку “В”. Заметил, что она опять, когда крутишь кардан - ходит восьмеркой. Взял новую из комлпекта, одел - она нормальная. Осмотрел старую. Надел на кардан и понял, похоже, глубину глубин. Она была просто плохо одета (не полностью) на кардан и рисовала восьмерку. Удерживая плоской отверткой шестеренку “А” в сторону конца хвоста, очень плотно надел шестеренку “В”. Покрутил кардан - стало заметно лучше, но чуть есть биение (минимальное). Проверил еще раз шестеренку “А” и у нее тоже есть небольшое биение. Понял, что это, наверно, нормально для пластика.
Надел основную шестерню, собрал хвост. Запустил в руках. Стало гораздо лучше. Вибрации есть, но не такие как были. Заметно слабее.
Дособрал все остальное, поднял на кухне - висит отлично. Хвост, вроде бы, выставил. Но так как в таком помещении долго не повисишь - пока не вижу ведет его или нет. Самая сильная вибрация только при запуске и остановке ротора - я так понимаю, что это тоже так и было и нормально.
Rakshas - спасибо. В принципе, из-за твоего совета полез туда. Получилось, что и хвост по-твоему методу немного поджал в сторону мотора. По крайней мере, шестеренка “В” полностью надета и кадран из нее не торчит. Это, наверно, идеальная для нее позиция, а соответственно и для всего кардана. Еще поправил “7”-ку на приемнике на меньшее значение (на 8 часов. Была на 11 часов) + чуть повысил чувствительность удержания руддера на приемнике. Было час, стало около 3-х.
Теперь возник вопрос - пиньон не трогал. Не сдвигал. Можно ли перетяжкой или плотной подгонкой кардана к ведущей шестерне (или плотной сборкой хвоста) сильнее или меньше сажать батарейку за счет плотности контакта? У меня как-то две батарейки быстро сели. Но правда я уже 1 ремонт проводил с попытками летать и проверками, и сегодня - постоянные пробы и попытки.
Спасибо за советы… завтра еще приедут шаськи. Надену на них тренировочные и буду в субботу пробовать в зале, если он состоится…
кстати, вот полезная инфа по модам, особенно - отказ от держателя хвостовых шестеренок.
(Except for a very thin and light JJski Carbon Tail fin… Here is a completely stock 4G6 tail balanced with the stock bearings CA’d in place and the plastic retainer removed. Directions; CA bearings into place and rebuild tail without plastic retainer, balance tail blades with small pieces of tape static and dynamic until zero vibes can be felt or seen, and the tail stabilizer has very little bite when touched at full speed. Total cost = 2 small pieces of scotch tape and 2 drops of CA Im still running this tail today even after a few light crashes as its still balanced the same, its worth a try. Did the same on the D02. Same for the D02S But as they say to each thier own.)
и блог про моды с обьяснениями
И еще вопросик:
Заметил такое дело, проверьте плз кто-нить у себя - если держать в руках с любым уровнем газа и водить стик крена и тангажа то вижу, что при полном тангаже - все нормально, а вот если давать полные расходы по крену в любую сторону, то край тарелки перекоса как-то очень близко к валу подходит и газ снижается… Это нормально или нет? Расходы у меня по тангажу/крену - 90%.
Этот же эффект виден если не трогать стик, но в руках резко завалит вертушку в сторону - гира попытается вытянуть ее обратно, давая противоположный крен - при этом, обороты, опять-таки, снижаются на время близкого подхода (задевания) края тарелки к валу.
Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
Имеете ввиду в русский мануал, так его для DEVO7 нет в природе. Получите вертушку, появятся конкретные вопросы, будем их решать по мере поступления.
Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
английский - и тот кривой… русского не бывает, как уже сказали…
А вибрации все-таки есть. Причем чем больше садится батарея - тем сильнее. Иногда вообще протрушивает конкретно. Похоже, зависит от позиции тарелки перекоса.
Разобрал. Отцепил кардан. Вибрации есть, поменьше, но есть. Нацепил кардан с шестернями без вала хв. ротора. Чуть больше вибраций, но незаметно. Нацепил вал хв. л - тоже самое. Похоже, что вибрации сильнее:
- когда меньше газ
- в определенных позициях тарелки
отсюда могу сделать только один вывод - погнут основной вал… Больше у меня вариантов нет. На всякий случай поменял шетерню “Б”. Если бы был погнут межлопастной была бы бабочка. Но ее нет. Остается только основной. Завтра в зал все равно пойду - так пока полетаю, все равно нет вала на руках…
Получил хвостом по пальцам - больно… кровь полезла. Рассечение небольшое. Намана…
Крутил крутилку “7” до упора при отключенном двигателе и наличии газа - никакой разницы не заметил… ни по скорости возврата, ни по длине хода рычагов…
Сегодня съездил к механику… покрутили… может надо будет все-таки основной вал поменять… Но вроде бы нормально пока.
Пошел в зал. Полетал. На 2 аккуме заметил, что ховост не параллельно раме из-за того, что как-то криво встали держатели хвоста. Снял их вообще. После полной выкрутки 7-ки в минус, а чувст. гиры на 1 час - верт стал намного послушнее. Хост немного уводит, но только иногда…
Короче полетал уже резвее. Уже лучше получается… Но на 3-ем аккуме, вводя небольшой трим хвоста, развернул его к себе мордой и потерялся… Ввалил его в шведскую стенку. Холд хоть успел дернуть. В итоге: сломал тягу сервы, балку канопки. И все. Шасси и слайдер, на удивление - выжили. Видео полетов - чуть позже…
Еще брат летал на E-Sky Nano… А вот он, похоже, сильно ловит помехи от других аппаратур, да и дистанция очень маленькая. Он туо теряет управление вдали… Короче, пострадал он очен. Из под потолка падал при обрыве связи - разлетелись цапфы верхнего ротора. З/ч есть - будем чинить…
А вот и видео:
А вот и видео:
Скучно… ☕
P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?
P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?
не понял фразу…
а скучно - потому что я летать не умею. не все ж пилоты и пилотки…
это не мной запрещено, а ютюб решил, что я использую чужую музыку и закрыл доступ к этому видео в россии и ряде других стран…
Сегодня опять летал. Вчера успел все подчинить и в бой…
Отлетал, но в конце на холде ушел под скамейку. В итоге - слизалась шестерня в серве. Переворот на 180 не помог - закусывет. Сломался рычаг сервы. Слизало шестерню “В” на хвосте. Есть запасная. Буду чинить все. Придется все-таки покупать сервы…
Продолжаю любить этот вертолет по полной …, 7 часов налета (много жестких посадок, пять раз влетал в стену на хорошей скорости)
удалось сломать тарелку перекоса, хаб основного ротора и слайдер хвостового (критичен только слайдер пришлось менять) Канопа потяжелела вдвое, шасси с тремя переломами… А ВЕРТОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В СТАБИЛЬНОСТИ И УРПАВЛЯЕМОСТИ !
Выжили все шестерни и валы (шестерня на вале привода хвоста начала прокручиваться по валу - на полет не влияет, а при цеплянии хвостовым ротором об пол спасает себя и остальные шестеренки 😃 ).
определенно тебе везет с шестерней… у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой…
кстати, достаточно полезная информация:
я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны… на глаз…
определенно тебе везет с шестерней… у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой…
С таким везением я начну в приметы верить: вместе с вертолетом шел запасной комплект, я сразу докупил еще три (еще не пришли) и ты мне заказал слиппер мод 😃))))))))))
кстати, достаточно полезная информация:
я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны… на глаз…
А качалка, похоже, была с браком, сломать качалку и оставить в живых серву, крепление сервы, тарелку перекоса и т.д. очень экзотический краш…
Metal Servo Horn, 3 pcs combo (for 4#6, 4G6, V120D01, D02, D02S)
Только неизвестно подойдут ли шарики по диаметру.
P.S. Пока не приехал слиппер мод - можешь рискнуть и слегка развальцевать нестерню на кардане (будет такой же как у меня самообразовавшийся слиппер мод) если совсем начнет проскальзывать можно будет и на клей посадить.
В чем разница между Walkera V120D02 и v120D01 ?
Вопрос конечно не для темы про 120D02S, но ответ простой, отличие в изменяемом (V120D02) и фиксированном (v120D01) шаге ОР. Дальше спрашивайте в теме по 120D02, она уже не так актуальна, а здесь еще и по теме много страниц прибавится.
Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку
Привет! Поздравляем!
Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.
Здесь тема про Валкеры, определитесь с недостатками mCPX, и что конкретно Вас в нем не устраивает, тогда можно будет дать дельный совет, может и менять не захотите 😃
Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.
орел хорош, но это менее мощный клон валкеры. этим все сказано…
Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.
Не ждите от нас объективных советов - мы любим V120D02S (я даже больше чем свою 450-ку 😃)))))))))) Орла, что бы сравнить, ни у кого из нас нет.
V120D02S, по отзывам буржуев, во всем кроме цены лучше и Solo PRO 180 и mCPXа.
P.S. Сравнение PRO180/V120 c mCPX не совсем корректно - разные весовые категории, mCPX надо бы сравнивать с Mini CP/Genius CP
приехали мне сервы с 2кидса от 4G6 - теперь смело могу сказать, что они такие же но не очень. Качалки и самы сервы - подходят. Но почему-то в комплекте было 2 сервы - одна с длинным (задняя), другая с коротким (передняя) кабелями. Т.е. поставить ту, что с коротким на одно из дальних посадочных мест - не получится. Теперь думаю из той, что короткая и своей со слизанными зубами - собрать одну.
Закончил ремонт, заменил серву (снимать пришлось две, так как провода проходят за второй), переложил провода так, чтобы мотор был подальше, заменил слизанную шестерню “В”, еле извлек штифт из основной шестерни (который держит ее на валу, хотя делаю это не в первый раз) и сразу заменил его на загнутую скрепку. Доставать так проще.
Кстати, похоже обильная смазка на хвостовом валу поспособствовала развальцовыванию шестерни “В”. Так что советую его смазывать, но избегать смазки ближе к его концу.
Попробовал - все летает. В субботу - в зал…