Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби

Саида, я даже не умеючи смогу настроить 120 на дево 8, берите мануал от вертолета и по нему делайте настройки, всё очень просто!

я бы сказал не просто а очень просто!

Шнур не нужен. Вертолет цепляется автоматом к пульту, даже биндить не нужно.

Многие настройки уже стоят там,
сначало выбираете тип heli. наименование модели

Саида

настроили все как в мануале

при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?

Diman79
Саида:

при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?

высоко отрывались от земли?

Маркс
Саида:

при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?

это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.

Diman79
Маркс:

плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.

поэтому я и спросил

Diman79:

высоко отрывались от земли?

Александр_1-й
Маркс:

пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.

Ну для такой мелочи метра много. 1.5 диаметра ротора уже никакой подушки нет, для Валкеры это примерно 50 см, там уже можно пробовать летать спокойно, если что - падать не высоко 😉

Саида:

настроили все как в мануале при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?

Проверил ли правильную отработку тарелки перекоса на земле? Т.е. ходит за правым стиком, если наклонять вертолет - отклоняется в противоположную сторону (т.е. старается удерживаться горизонтально)?

Маркс
Александр_1-й:

Проверил ли правильную отработку тарелки перекоса на земле? Т.е. ходит за правым стиком, если наклонять вертолет - отклоняется в противоположную сторону (т.е. старается удерживаться горизонтально)?

но после проверки, лучше перебиндить (отключить и снова включить питание верта), а то фбл дурить будет ))

Александр_1-й:

Ну для такой мелочи метра много.

метр тоже немного, а запас высоты лучше иметь )

Diman79
Маркс:

а то фбл дурить будет ))

я этого не делаю, может и будет отрыв сначала одной лыжиной но это поправимо)

Маркс
Diman79:

я этого не делаю, может и будет отрыв сначала одной лыжиной но это поправимо)

сейчас я тоже не делаю, но если человек еще летать толком не умеет, сразу получить резкое перемещение верта ни к чему.

Diman79
Маркс:

но если человек еще летать толком не умеет, сразу получить резкое перемещение верта ни к чему.

мдя, прав

Саида

взлетел на метр,стараюсь поймать его в одной точке,но начинаются качели,колбасит его сильно в стороны,приходиться спускаться на землю и пробовать по новой,по ходу так и должно быть?

еще не нравиться хвост больно медленно разворачивается вокруг оси

RW9UAO

поздравляю =) расходы (конечные точки, ЕРА) подзажмите процентов на 10. и экспоненту поставьте небольшую. ну и симулятора побольше.
а на хвосте наоборот расходы 125% если скорости мало. так же проверьте на сколько ходит хвостовой слайдер (это регулируется на родном ФБЛ или нет?).

RW9UAO

поставил на вальку банку на 1000 мач. в принципе взлетает. но летать на нем нельзя. тяжело ему.

Diman79
Саида:

еще не нравиться хвост больно медленно разворачивается вокруг оси

третья крутилка на блоке 3 в 1 на сколько часов смотрит?
она отвечает за пределы сервы рудера

Саида

Третья это rudd ext? На 15.00. Первая и вторая на 12.00. Их можно регулировать не отключая аккум?

Я сейчас в нормале подлетываю может из за того что обороты не высокие поэтому хвост медленный?

Diman79
Саида:

Их можно регулировать не отключая аккум?

даже нужно

Саида:

Третья это rudd ext? На 15.00.

можно попробовать добавить, а расходы в аппе 100 %?

Саида

Все заводское еще пока ниче не трогал чтоб было потом с чем сравнить

Rakshas
Саида:

Все заводское еще пока ниче не трогал чтоб было потом с чем сравнить

Заводские настройки придуманы для успешной торговли комплектующими 😃
Кривую газа оставьте как в мануале, расходы по элерону и элеватору поставьте 50-70% и экспоненты +15…+30% (когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится)
Коллективный шаг (Pitch) для “нормала” сделайте ломаной линией -10% - 0 (центральное положение стика) - 80%
Проверьте что бы в нуле коллективный шаг был действительно 0: Все как в полете только отсоедините провод от двигателя, поверните лопасти в держателях на 90 градусов в разные стороны (т.е. перпендикулярно держателям лопастей), стик газ/шаг (левый) в центр и лопасти должны стать в одну плоскость. Если лопасти образуют угол отличный от нуля - триммированием выведите их в одну плоскость.
Ну а после играйтесь крутилками 😃. При таких настройках на этом вертолете можно летать блинчиком в комнате 3х5м. И не стесняйтесь экспериментировать с настройками пульта и крутилками.
Еще, очень желательно настроить Холд 😃 с теми-же значениями кривых как в режиме в котором больше всего падаете (у вас, видимо, как в нормале).

Vladp1
Rakshas:

Заводские настройки придуманы для успешной торговли комплектующими 😃

+1 😃

Rakshas:

расходы по элерону и элеватору поставьте 50-70% и экспоненты +15…+30% (когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится)

Расходы действительно поставьте 50-70%, если резкий и начинаются качели - уменьшайте еще. Экспоненты не трогайте, поначалу пусть остаются 0% (Line), когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится 😃 Именно из за экспонент на начальном этапе возможны качели. Если тяжело - попробуйте управлять короткими толчками стиков.

Rakshas:

Коллективный шаг (Pitch) для “нормала” сделайте ломаной линией -10% - 0 (центральное положение стика) - 80%

80% - ни в коем случае!
Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
Пока не освоитесь ставьте не более 50%

Panov-75
Маркс:

это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.

Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

Rakshas
Vladp1:

80% - ни в коем случае!
Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
Пока не освоитесь ставьте не более 50%

Может вы и правы, я себе вначале граничные точки (Travel Abjust) настроил, соответственно,при 100% у меня ничего не срывает и не затирает…

Panov-75:

… я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

Взлетите, выровняйте вертолет, аккуратненько его посадите и медленно взлетите снова, сноса влево (на воздушной подушке) почти не будет, а если еще и подруливать …, чем больше модель тем меньший эффект дает воздушная подушка при взлете. Сильный дрейф при взлете это результат плохой настройки вертолета в сочетании с инициализацией ФБЛ не в горизонтальном положении + срыв мозгов ФБЛ от вибраций (пока вертолет стоит на шасси). Реальный дрейф за счет хвостового ротора очень слабый.