Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
у тебя есть 120ка, зачем тебе 130 ку
продам 120, 130 на 2s я как понял зверь
Ну да, на 2 S. Мне этот вертолет очень нравится! а за сколько проадете? У вас первая версия его?
да первая, цену пока незнаю наверно по цене китая + кучу запчастей в подарок
цена китая 169.99 новая версия
на сервах по три дырки для чего? стоят линки на внутренних а если на крайние поставить?
это всё для настройки расходов, всё бонально просто, тяги менять можно на разные уровни.
это понятно! как на полет влияет вот в чем вопрос?
цена китая 169.99 новая версия
ну вот сотни за две будет в аккурат)
стоят линки на внутренних а если на крайние поставить?
Чем дальше от центра тяга закреплена на качалке сервы, тем больше расход и соответственно резче управление. А для увеличения точности управления, лучше закреплять тягу наоборот ближе к центру.
ну вот сотни за две будет в аккурат)
Выставляй объявление! Думаю заберут с руками и ногами!
А если хочешь, можем поменяться я тебе могу 4G6 с запчастями отдать и с пультом 2801про
как на полет влияет вот в чем вопрос?
ну а как влияют расходы??? резче либо тупее узел становится естественно)
Выставляй объявление! Думаю заберут с руками и ногами!
где подешевле 130x взять? аппу можно за недорого на ебее б/у, еслиб не этот спектрум((( давно бы уже взял
Саида, явно пока не читала ничего про вертолеты. нужно помогать разбираться! Мне на этом форуме много кто помог! Тут очень отзывчивые люди!
можем поменяться я тебе могу 4G6 с запчастями отдать и с пультом 2801про
да нееее, примерно те же дрова)
Например Владимир меня проводил в мир ремонта коровки, в мир коптеров, за что ему спасибо, хотя я уже высказывался по этому поводу.
на wow стали быстро заказы отправлять, в день в день.
и не надейтесь, не бросим, слишком много вопросов просто не бывает, главное внимательно читать ответы и следовать правильным советам.
на словах всё просто и красиво… 😃
Саида, на правах закиданного помидорами могу сказать, что тут лучше задавать вопросы экстроординарного характера, когда поиск уже не рулит и просторы интернета бессильны, при этом нужно уже конкретно быть в “теме”. Простые вопросы опытным дядям (а для них думаю большенство наших вопросв простые) быстро надоедают и они начинают отфутболивать к поиску, а там и до помидоров не далеко… их можно понять, нас, навичков, тут нескончаемый поток, а они одни… Хотя т.к. вы единственный представитель женского пола, ватерлиния терпения старожилов уверен будет намного выше 😃
Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)
не парьтесь с левыми сервами, на бангуде они по 10,86 + в свободном доступе 5% купон, итого серва оригинал с бесплатной доставкой - 10 баксов.
и клон 450-го рекса
Чем 450-ка не устраивает? По моему идеальный размер.
Чем 450-ка не устраивает? По моему идеальный размер.
размер то идеален не спорю, только чего то как то сыкотно на нем летать так же как и на вальке, то есть виражи, висение всеми боками и тд в общем пока 2D, на большее не тяну, хотя почему бы и нет, висит 450-ка в горизонте уверенно особенно с переходом на безфлайбар, хмм
висит 450-ка в горизонте уверенно особенно с переходом на безфлайбар, хмм
Она еще и кувыркается, как взрослая:)
Вообще дело конечно не в размере, любой размер летает при должном умении.
только чего то как то сыкотно на нем летать так же как и на вальке, то есть виражи, висение всеми боками и тд в общем пока 2D
Это чистой воды психологический барьер, мне кажется летать на 450ке гораздо проще чем на 120ке, когда я 200ку первый раз переворачивал, мне показалось что время замедлилось, а 450ка наверное еще более инертна. Во всяком случае чем больше верт, тем больше время на раздумья он дает, при том же перевороте можно гораздо четче фиксировать промежуточное положение в воздухе, чем на каком нибудь мальке. Сравните хотя бы в симуляторе, как ведет себя 250 Рекс и 700ый, и все станет понятно без слов.
Это чистой воды психологический барьер,
Всё вертолетное хобби, один сплошной психологический барьер.😃