Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?
для начала почитать ветку, про это лично я писал раз пять.
…если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Да решил не обращать внимания на хвост че заморачиваться буду часы налетывать а со временем если что серьезное вылезет там уже и чинить будем. Спасибо.
Еще вопрос а на хвосте бабочка бывает? Ее тоже убирать или не принципиально?
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Ян, наглый ты тип 😉
После того, как пишешь сюда, пишешь мне в личку на Моделке с теми же дурацкими вопросами? Ну я тебе ответил, ладно, но в принципе - наберись терпения и ОДИН РАЗ перечитай всю эту ветку. Это недолго, за час можно пробежаться. Тут есть ответы на 99% твоих вопросов и как углы выставлять, и как Дево 7 настраивать, и.т.д.
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
нет, ниразу ненадо, у меня стоит самопальный слиппер клатч так вот при быстром провороте ХР ОР стоит а в полете все гуд, сопротивление в обратную сторону велико а по сему не надо за ОР держать
возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.
Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать
вообще есть модер в этой теме?
Как поправить кривую в аппе?
Руками.
Блин!!! я лох полный, но читать то нужно!!! здесь есть ответ на ЛЮБОЙ вопрос начинающего. Почитать то форум впадлу!?
Это был ответ dmins
пока отвечал, тут уже пять ответов ответили 😃
Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.
Шестерни в поряде надо пологать
совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
Проверте не защимилась ли хвостовая тяга (в центре) от сервы к хвосту. У меня такое один раз было, хвост тоже постоянно дрожал.
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Разобрал посмотрел покрутил все шестерни в поряде наверно хвостовая серва потихоньку дохнуть начинает…
Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.
Зубья тоже все целы
Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг
Ок закажу комплект шестерней лишними не будут…
Кстати выкрутил все три крутилки вправо до упора чето особой разницы не увидел… Видимо опыта малова-то пока?!
Так что насчет бабочки на хвосте? Бывает?
Зубья тоже все целы
Попробуйте поднять обороты двигателя (я же вам уже написал).
Так что насчет бабочки на хвосте? Бывает?
если такое есть то это либо гнутый вас ХР или сильнейшая болтанка в слайдере, регулировать там нечего так как рокер пропорционально двигает слайдер а он в свою очередь меняет опять же пропорционально угол ХР
Ок закажу комплект шестерней лишними не будут…
БУГАГА)))) насмешил, 5 комплектов бери смело!
Продавайте лучше нафиг ваши 120-тые валкеры … и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше ! Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы.
Попробуйте поднять обороты двигателя (я же вам уже написал).
Увеличивал…так же…
Да я уже забил на это…парит верт да и ладно до 3D мне пока далеко…
и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше ! Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы.
)))) толку в чем больше будет? стесняюсь спросить
Присоединюсь к вопросу 😉 у меня помимо Валкеры 120-й - 450-ка, 650-ка и стрейчанутая 700-ка. Внимание вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ПРОДАВАТЬ ВАЛКЕРУ 120??? 😉
МСПХ
Максим признайтесь сколько вам платит он самый “см. ссылку выше” за переманивание к себе валкероводов? )))
Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы
И что? Купили MCPX и сразу всё поняли? ))