Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Саида:

Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит

возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.

Саида
Rakshas:

Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)

Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.

Да решил не обращать внимания на хвост че заморачиваться буду часы налетывать а со временем если что серьезное вылезет там уже и чинить будем. Спасибо.
Еще вопрос а на хвосте бабочка бывает? Ее тоже убирать или не принципиально?

Александр_1-й
dmins:

Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮

Ян, наглый ты тип 😉
После того, как пишешь сюда, пишешь мне в личку на Моделке с теми же дурацкими вопросами? Ну я тебе ответил, ладно, но в принципе - наберись терпения и ОДИН РАЗ перечитай всю эту ветку. Это недолго, за час можно пробежаться. Тут есть ответы на 99% твоих вопросов и как углы выставлять, и как Дево 7 настраивать, и.т.д.

Diman79
Rakshas:

Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)

нет, ниразу ненадо, у меня стоит самопальный слиппер клатч так вот при быстром провороте ХР ОР стоит а в полете все гуд, сопротивление в обратную сторону велико а по сему не надо за ОР держать

Саида
Маркс:

возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.

Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать

Ser-Kras
dmins:

Как поправить кривую в аппе?

Руками.

Блин!!! я лох полный, но читать то нужно!!! здесь есть ответ на ЛЮБОЙ вопрос начинающего. Почитать то форум впадлу!?
Это был ответ dmins
пока отвечал, тут уже пять ответов ответили 😃

Маркс
Саида:

Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать

там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.

Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.

Саида:

Шестерни в поряде надо пологать

совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.

Strike61
Саида:

Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит

Проверте не защимилась ли хвостовая тяга (в центре) от сервы к хвосту. У меня такое один раз было, хвост тоже постоянно дрожал.

Diman79
Маркс:

там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.

Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг

Саида
Маркс:

там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Разобрал посмотрел покрутил все шестерни в поряде наверно хвостовая серва потихоньку дохнуть начинает…
Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.

совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.

Зубья тоже все целы

Diman79:

Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг

Ок закажу комплект шестерней лишними не будут…
Кстати выкрутил все три крутилки вправо до упора чето особой разницы не увидел… Видимо опыта малова-то пока?!

Так что насчет бабочки на хвосте? Бывает?

Rakshas
Саида:

Зубья тоже все целы

Попробуйте поднять обороты двигателя (я же вам уже написал).

Diman79
Саида:

Так что насчет бабочки на хвосте? Бывает?

если такое есть то это либо гнутый вас ХР или сильнейшая болтанка в слайдере, регулировать там нечего так как рокер пропорционально двигает слайдер а он в свою очередь меняет опять же пропорционально угол ХР

Саида:

Ок закажу комплект шестерней лишними не будут…

БУГАГА)))) насмешил, 5 комплектов бери смело!

Panov-75

Продавайте лучше нафиг ваши 120-тые валкеры … и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше ! Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы.

Саида
Rakshas:

Попробуйте поднять обороты двигателя (я же вам уже написал).

Увеличивал…так же…
Да я уже забил на это…парит верт да и ладно до 3D мне пока далеко…

Diman79
Panov-75:

и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше ! Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы.

)))) толку в чем больше будет? стесняюсь спросить

Александр_1-й

Присоединюсь к вопросу 😉 у меня помимо Валкеры 120-й - 450-ка, 650-ка и стрейчанутая 700-ка. Внимание вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ПРОДАВАТЬ ВАЛКЕРУ 120??? 😉

Diman79
Panov-75:

МСПХ

Максим признайтесь сколько вам платит он самый “см. ссылку выше” за переманивание к себе валкероводов? )))

Pavel2509
Panov-75:

Так как сам в феврале задавал такие же глупые вопросы

И что? Купили MCPX и сразу всё поняли? ))

Александр_1-й

А, хрень про МСРХ я и не заметил, я думал это просто поучения по поводу симулятора. А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно? 😉

Diman79
Pavel2509:

И что? Купили MCPX и сразу всё поняли? ))

ну ясен петь, там же идет талмут в пяти томах в комплекте по изучению матчасти и ремонто-вождению, все ж элементарно, ах да и инструктор в комплекте)))

Александр_1-й:

А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно?

ответ рядом, ТОЛКУ теперь много не будет))))

Panov-75:

Продавайте лучше нафиг ваши 120-тые валкеры … и купите себе лучше Феникс или МСПХ … чесно слова говорю … толку будет больше

Максим ну расшифруйте пожалуйста а то мы все в недоумении?!!?!?!? а то заинтриговали и исчезли, так не пойдет