Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Пишу в личку 😃
не так, судя по ветке блейдоводов “когда он ломается, дешевле заменить блейд”
Геннадий !!! Вы тоже ничего не понимаете … откуда у вас это “дешевле”…, мы же говорим о хобби, вам что жалко денег ?
P.S. В воскресенье, стал счастливым обладателем второго в моей жизни блэйда … Приехал Nano CP X, облетал, правда пока только в квартире. Моделька как моделька, ни какой разницы в качестве с валкерой не заметил, в прочем как и у моего первого блэйда mSR 😃. Я думаю что господин Panov-75 просто не совсем в теме 😃
…, мы же говорим о хобби, вам что жалко денег ?
правильно, лучше приколхозить ))
Пишу в личку
кстати, подходят (условно, чуть шире), подшипники от хвоста 450, но надо ставить все четыре сразу, или по одному с каждой стороны, иначе будет больно
кстати, подходят (условно, чуть шире), подшипники от хвоста 450, но надо ставить все четыре сразу, или по одному с каждой стороны, иначе будет больно
Учту на будущее, спасибо! 😃
И когда после краша задрожал хвост - не надо лезть в настройки (которых нет)- поменяйте хвост и все путем.
Андрей берите выше, замените блейд😂
Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта. Всё будет взлетать на выставленных кривых а не как получится, плюс хвост перестанет уводить. Смещение этого нуля выдает завышенные шаги в завышенной части, в результате мотор проседает, ХР не хватает оборотов, хвост улетит, отлично это почувствовал при попытке сделать флип без выставленного нуля, на выходе из инверта хвост просто сворачивает и всё(давно это было, но запоминается навсегда что 0 это очень важная вешь). Так же при выставлении нуля перестает сворачивать хвост если резко бросать верт по высоте вверх/вниз.
Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).
UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.
У меня дрожание хвоста появляется если через аппу повысить чуйку, но там же всё можно повесить на тумблер, я использую 2 режима: для простого отрабатывания висения тот что потише - хвост не гуляет, а если что-то покруче крутить то там пусть дрожит - видно не будет, зато реакция отличная и ничего никуда не прыгнет, хвост будет как прибитый.
Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).
с этим не соглашусь.
если винт фиксирующий стопорное кольцо раскрутиться, то верт даже не взлетит, он будет крутиться вокруг своей оси. это не Мини СР с моторчиком в заднице.
Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта.
уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50 , кривая газа у меня 100 90 100
для нормала, кривая шага -5 50 100
Правильное выставление 0 при 50% газа
это не верно, правильно это - 0 при 50% СТИКА газа, это разные вещи!
UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.
об этом я уже говорил
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
угломер в помощь, если такового нет (хотя это первый наиважнейший инструмент вертолетчика) 1) купить угломер 2) а пока он плюхает от китаёз подручными средствами, методик много и мильён раз тоже описывались, вот
у меня хвост (на коптерХ ФБЛ) начинает ползти когда батарейка до 3.8 в под нагрузкой садится. достигаю этого через 3,5 минуты на стоковом акке. оборотов хоть задобавляйся. чутье гиры поднимаешь - трясет и ползет =)
На валкере с завода ПРАВИЛЬНО настроена кривая шага - порядка +2 +3 градуса в центре стика! Идеальный режим для отработки ВИСЕНИЯ - низкие обороты, довольно большие углы, будет висеть наиболее долго.
Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
А я уже ответил, зря ты ВООБЩЕ что либо менял, у тебя в кривых было ВСЕ ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕНО С ЗАВОДА. ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Висел в слишком высокой точке - надо было добавить ОБОРОТОВ.
В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%
Если переместить стикер газа на центр, то лопости не имеют 0 угла, разрыв между ними приличный.
Пока я стикер газа не перемещю чуть выше меня жестко прижимает к земле. Как тогда плавно приземляться? получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне переместить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю… Что не так то? Всю голову уже сломал чесслово, перечитал не одну статью и ветку форумов.
Беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв, так и должно быть?
газа(pitcha)
вообще питч это шаг😂
В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
Пля, Ян, ну ты тормоз. Слушай, ты или меня в личке не еби, или тут херни не пиши. Я же тебе ответил. ГАЗ это газ, шаг - это шаг. В данный момент у тебя выставлено (навскидку) -3 градуса внизу, плюс 3 в центре стика и плюс 9-10 - вверху. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ…
вообще питч это шаг
Угу. А в мониторе он видит -99%+100% для ТРОТЛА и кричит - это ж на таких шагах вертолет сразу убиваться будет 😉
ибо я залез в настройки -> MONIT -> THRO
вот больше туды не ногой и на эту куйню не смотрите, “уж сколько раз твердили миру” И. А. Крылов
Видимо что-то явно, не так, ибо я залез в настройки -> MONIT -> THRO (это стикер газа получается), перемещаю стикер газа в самый низ а мне показывает значение - - 99%, после чего двигаю стикер на центр, показывает 0%, двигаю стикер наверх до конца, показыват 100%. Из этого я делаю вывод, что пока я стикер газа не перемещю чуть выше центра меня будет прижимать к земле, причем не слабо так – 99 в опущеном стикере. Как тогда плавно приземляться, получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне опустить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю… Что не так то опять? Более того, беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв.
и вообще вы еще один человек который не слушает что ему говорят(((
Ян пишите настройки газа и шага для нормали которые у вас!!! шаг видел, газ пишите!!!
А в мониторе он видит -99%+100% для ТРОТЛА и кричит - это ж на таких шагах вертолет сразу убиваться будет
падсталом😂
ну у вас и терпение, у меня уже вторая порция попкорна закончилась, пойду за третьей ))
Ян пишите настройки газа и шага для нормали которые у вас!!! шаг видел, газ пишите!!!
Подсказка - газ это THRO 😉 😉 😉 поэтому надо смотреть пункт меню THROCRV и там выписать точки “нормал”
Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 27%
P-2 (ACT) 38,5%
P-M (ACT) 50%
P-3 (ACT) 66.5%
P-4 (ACT) 83%
P-H 100%
Жду верных значений;) спасибо за терпение… 3-й день в теме, углубляюсь по
мере возможности\времени.
Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их
P-L 0.0% 0
P-1 (ACT) 27%
P-2 (ACT) 38,5%
P-M (ACT) 50% 75
P-3 (ACT) 66.5%
P-4 (ACT) 83%
P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь
В принципе вполне адекватные настройки, но если хочешь, чтобы был чуток постабильнее (одновременно резче) можешь поменять так:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%
Вот тогда (учитывая еще и то, что у тебя шаги в 50% стика не в нуле, а в 3* примерно) он у тебя будет висеть чуть выше середины ручки (процентах на 55%-60%) для новичка такое наиболее удобно
P-L 0.0% 0 P-1 (ACT) 27% P-2 (ACT) 38,5% P-M (ACT) 50% 75 P-3 (ACT) 66.5% P-4 (ACT) 83% P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь
А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет? Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной. Да и те цифры что я дал - ИМХО для новичка лучше, у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок, а ему то зачем? Ему наоборот плавность нужна
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет?
а точки 1 2 3 4 вообще надо деактивировать, по трем нормально для начала получается
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
Во первых не 5, а 7 😉 во вторых необязательно если они УЖЕ не настроены с завода. А у него уже в кривой газа там есть значения, значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ, либо поставить ВЕРНЫЕ значения.
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
Дима их 7 )))
либо перевести в ИНХИБИТ,
так лучше будет
Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной
блин ну я думал уж это то понятно что неисправленные говорит о том что они не используются, то есть жмакаем INH что в переводе с вертолетного на русский - “не используется”
у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок
ага