Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 27%
P-2 (ACT) 38,5%
P-M (ACT) 50%
P-3 (ACT) 66.5%
P-4 (ACT) 83%
P-H 100%
Жду верных значений;) спасибо за терпение… 3-й день в теме, углубляюсь по
мере возможности\времени.
Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их
P-L 0.0% 0
P-1 (ACT) 27%
P-2 (ACT) 38,5%
P-M (ACT) 50% 75
P-3 (ACT) 66.5%
P-4 (ACT) 83%
P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь
В принципе вполне адекватные настройки, но если хочешь, чтобы был чуток постабильнее (одновременно резче) можешь поменять так:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%
Вот тогда (учитывая еще и то, что у тебя шаги в 50% стика не в нуле, а в 3* примерно) он у тебя будет висеть чуть выше середины ручки (процентах на 55%-60%) для новичка такое наиболее удобно
P-L 0.0% 0 P-1 (ACT) 27% P-2 (ACT) 38,5% P-M (ACT) 50% 75 P-3 (ACT) 66.5% P-4 (ACT) 83% P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь
А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет? Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной. Да и те цифры что я дал - ИМХО для новичка лучше, у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок, а ему то зачем? Ему наоборот плавность нужна
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет?
а точки 1 2 3 4 вообще надо деактивировать, по трем нормально для начала получается
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
Во первых не 5, а 7 😉 во вторых необязательно если они УЖЕ не настроены с завода. А у него уже в кривой газа там есть значения, значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ, либо поставить ВЕРНЫЕ значения.
и необязательно все 5 точек настраивать!!!
Дима их 7 )))
либо перевести в ИНХИБИТ,
так лучше будет
Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной
блин ну я думал уж это то понятно что неисправленные говорит о том что они не используются, то есть жмакаем INH что в переводе с вертолетного на русский - “не используется”
у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок
ага
значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ,
хотя если перевести в ИНХИБИТ а потом опять в АКТ они станут “верными”
Дима их 7 )))
😂 L/1/2//M/3/4/H точно блин, никогда не считал их суммарно )))
значится газ/шаг нормуль в аппе, лезвия ОР ноль градусов в 50% стика газа?
Ты че, у нас наикрутейшая аппаратура, как Футаба 8 и выше! У меня в Спектрум ДХ8 и то 5-ти точечная кривая, а тут пля - СЕМИТОЧЕЧНАЯ!!! 😉
Дисплей правда алфавитно-цифровой, но то уже мелочи право… 😉
Так, мне лучше отключить 1234 или для плавности лучше оставить?
И еще, в значениях ШАГА нужно тоже отключить 1234 ? Александр-1, я выставлял в значениях шага только L M H, а 1234 тоже активны, вот что там в данный момент:
L --15%
1 --4%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
это нормально или лучше отключить промежуточные?
Спектрум ДХ8
хороша зараза(
В промежуточных шагах кривой шаг - отключай нафик!!! Ставь INN, там нафик не надо не то что 7 точек, но и 5 - выше головы 3-х хватит. А газ настрой как я написал.
это нормально или лучше отключить промежуточные?
если кривая тьфу ты как в данный момент прямая то бишь линейная промежутки можно выкинуть а можно и так ничего не изменится так как она ЛИНЕЙНАЯ
Отключил.
Еще пару вопросов:
1)Можно ли в шагах у низшего значения L поставить не -15% а 7% скажем, дабы сильно не прибивало к полу?
2)Что дает EXP в настройках ШАГА и ГАЗА ? стоит ли включать\отключать?
3)Стоит ли выставлять GYRO в нормальном моде на AUTO и какие преимущества против MANUAL настроек? Какие адекватные значения должны быть, щас стоит 75%.
4)На приемнике крутилки 1 (смотрит на 11 часов), 2 (также), 3 на 14часов. Адекватно ли это для новичка и вообще в целом?
1 - нет
2 - по большому счету ничего, это экспонета, выключи
3 - нет, по мануалу 50 - это выключен
4 - нормально для начала
- Нет! Причем нет категорически, обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса. Чтобы “не прибивало” - нефуй стиком дергать.
- ответили
- ответили
- А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа. Тогда вертолет становится МЕГАСТАБИЛЬНЫЙ. Если вдруг начнет “трусить башкой” - чуть уменьшить. А крутилка 2 на 11 - самое то, там ей и место. Можно даже на 10, как опять же для начинающего, или на пол-одиннадцатого 😉
А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа.
согласен, попутал первую и третью
а вот третью можно оставить на 3 часа, чтобы не зажимать расходы хвоста.
ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину … 😃))))))))))))
А его сборочный гараж в Германии чтоли?
обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.
Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
L –5%
1 --2%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?