Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной
блин ну я думал уж это то понятно что неисправленные говорит о том что они не используются, то есть жмакаем INH что в переводе с вертолетного на русский - “не используется”
у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок
ага
значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ,
хотя если перевести в ИНХИБИТ а потом опять в АКТ они станут “верными”
Дима их 7 )))
😂 L/1/2//M/3/4/H точно блин, никогда не считал их суммарно )))
значится газ/шаг нормуль в аппе, лезвия ОР ноль градусов в 50% стика газа?
Ты че, у нас наикрутейшая аппаратура, как Футаба 8 и выше! У меня в Спектрум ДХ8 и то 5-ти точечная кривая, а тут пля - СЕМИТОЧЕЧНАЯ!!! 😉
Дисплей правда алфавитно-цифровой, но то уже мелочи право… 😉
Так, мне лучше отключить 1234 или для плавности лучше оставить?
И еще, в значениях ШАГА нужно тоже отключить 1234 ? Александр-1, я выставлял в значениях шага только L M H, а 1234 тоже активны, вот что там в данный момент:
L --15%
1 --4%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
это нормально или лучше отключить промежуточные?
Спектрум ДХ8
хороша зараза(
В промежуточных шагах кривой шаг - отключай нафик!!! Ставь INN, там нафик не надо не то что 7 точек, но и 5 - выше головы 3-х хватит. А газ настрой как я написал.
это нормально или лучше отключить промежуточные?
если кривая тьфу ты как в данный момент прямая то бишь линейная промежутки можно выкинуть а можно и так ничего не изменится так как она ЛИНЕЙНАЯ
Отключил.
Еще пару вопросов:
1)Можно ли в шагах у низшего значения L поставить не -15% а 7% скажем, дабы сильно не прибивало к полу?
2)Что дает EXP в настройках ШАГА и ГАЗА ? стоит ли включать\отключать?
3)Стоит ли выставлять GYRO в нормальном моде на AUTO и какие преимущества против MANUAL настроек? Какие адекватные значения должны быть, щас стоит 75%.
4)На приемнике крутилки 1 (смотрит на 11 часов), 2 (также), 3 на 14часов. Адекватно ли это для новичка и вообще в целом?
1 - нет
2 - по большому счету ничего, это экспонета, выключи
3 - нет, по мануалу 50 - это выключен
4 - нормально для начала
- Нет! Причем нет категорически, обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса. Чтобы “не прибивало” - нефуй стиком дергать.
- ответили
- ответили
- А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа. Тогда вертолет становится МЕГАСТАБИЛЬНЫЙ. Если вдруг начнет “трусить башкой” - чуть уменьшить. А крутилка 2 на 11 - самое то, там ей и место. Можно даже на 10, как опять же для начинающего, или на пол-одиннадцатого 😉
А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа.
согласен, попутал первую и третью
а вот третью можно оставить на 3 часа, чтобы не зажимать расходы хвоста.
ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину … 😃))))))))))))
А его сборочный гараж в Германии чтоли?
обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.
Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
L –5%
1 --2%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
Ну зачем, ЗАЧЕМ??? В точках Л и 1 ротор уже почти не крутится! Так что те углы там до жопы. Отрицательные углы нужны, чтобы вертолет сохранял устойчивость при снижении, а не падал камнем, когда ты его хочешь опустить. Поставь так:
P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%
с инхибитами в промежуточных точках и не морочь голову.
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа? Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
Не должны, не нужно! Я же тебе давал ссылку на свой дневник о выставлении шага/газа, ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей
нормал лопости не должны
и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно
L --5%
Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))
ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.
Вы не Александр случаем под другим ником?))))
хмммм…
именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей
Дима он про нормал пишет, у него там должно быть 16%.
P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%
а что бы проверить ноль ПИТЧА, самое лучшее настроить кривую PITCH для HOLD 0-0-0
переключить тумблер HOLD и дальше править субтримером
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
Ян а вы вообще взлетать не пробовали со стоковыми настроками
Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
0 градусов Pitch выставляется не для одного полётного режима (normal, st1, st2) а для всех сразу, это нужно для того, чтобы привести в соответствие 0 градусов у Вас на аппаратуре и 0 градусов на Вашей модели.
Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?
Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?
нет, вал толще, а шарике на сервах больше диаметром
Так, а с каких тогда моделей совместимо???
Вроде мне говорил кто-то что с 4G6 серий линки совместимы, кому верить тогда.