Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Ты че, у нас наикрутейшая аппаратура, как Футаба 8 и выше! У меня в Спектрум ДХ8 и то 5-ти точечная кривая, а тут пля - СЕМИТОЧЕЧНАЯ!!! 😉
Дисплей правда алфавитно-цифровой, но то уже мелочи право… 😉

dmins

Так, мне лучше отключить 1234 или для плавности лучше оставить?
И еще, в значениях ШАГА нужно тоже отключить 1234 ? Александр-1, я выставлял в значениях шага только L M H, а 1234 тоже активны, вот что там в данный момент:

L --15%
1 --4%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%

это нормально или лучше отключить промежуточные?

Александр_1-й

В промежуточных шагах кривой шаг - отключай нафик!!! Ставь INN, там нафик не надо не то что 7 точек, но и 5 - выше головы 3-х хватит. А газ настрой как я написал.

Diman79
dmins:

это нормально или лучше отключить промежуточные?

если кривая тьфу ты как в данный момент прямая то бишь линейная промежутки можно выкинуть а можно и так ничего не изменится так как она ЛИНЕЙНАЯ

dmins

Отключил.
Еще пару вопросов:
1)Можно ли в шагах у низшего значения L поставить не -15% а 7% скажем, дабы сильно не прибивало к полу?
2)Что дает EXP в настройках ШАГА и ГАЗА ? стоит ли включать\отключать?
3)Стоит ли выставлять GYRO в нормальном моде на AUTO и какие преимущества против MANUAL настроек? Какие адекватные значения должны быть, щас стоит 75%.
4)На приемнике крутилки 1 (смотрит на 11 часов), 2 (также), 3 на 14часов. Адекватно ли это для новичка и вообще в целом?

Маркс

1 - нет
2 - по большому счету ничего, это экспонета, выключи
3 - нет, по мануалу 50 - это выключен
4 - нормально для начала

Александр_1-й
  1. Нет! Причем нет категорически, обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса. Чтобы “не прибивало” - нефуй стиком дергать.
  2. ответили
  3. ответили
  4. А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа. Тогда вертолет становится МЕГАСТАБИЛЬНЫЙ. Если вдруг начнет “трусить башкой” - чуть уменьшить. А крутилка 2 на 11 - самое то, там ей и место. Можно даже на 10, как опять же для начинающего, или на пол-одиннадцатого 😉
Маркс
Александр_1-й:

А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа.

согласен, попутал первую и третью
а вот третью можно оставить на 3 часа, чтобы не зажимать расходы хвоста.

Olegvl
Rakshas:

ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину … 😃))))))))))))

А его сборочный гараж в Германии чтоли?

dmins
Александр_1-й:

обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.

Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
L –5%
1 --2%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%

Маркс:

уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

Александр_1-й

Ну зачем, ЗАЧЕМ??? В точках Л и 1 ротор уже почти не крутится! Так что те углы там до жопы. Отрицательные углы нужны, чтобы вертолет сохранял устойчивость при снижении, а не падал камнем, когда ты его хочешь опустить. Поставь так:

P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%

с инхибитами в промежуточных точках и не морочь голову.

dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа? Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

Не должны, не нужно! Я же тебе давал ссылку на свой дневник о выставлении шага/газа, ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.

Diman79
dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей

dmins:

нормал лопости не должны

и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно

dmins:

L --5%

Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))

Александр_1-й:

ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.

Diman79:

Вы не Александр случаем под другим ником?))))

хмммм…

Маркс
Diman79:

именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей

Дима он про нормал пишет, у него там должно быть 16%.

Александр_1-й:

P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%

а что бы проверить ноль ПИТЧА, самое лучшее настроить кривую PITCH для HOLD 0-0-0
переключить тумблер HOLD и дальше править субтримером

dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

Ян а вы вообще взлетать не пробовали со стоковыми настроками

Pavel2509
dmins:

Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

0 градусов Pitch выставляется не для одного полётного режима (normal, st1, st2) а для всех сразу, это нужно для того, чтобы привести в соответствие 0 градусов у Вас на аппаратуре и 0 градусов на Вашей модели.

dmins

Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?

Маркс
dmins:

Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?

нет, вал толще, а шарике на сервах больше диаметром

dmins

Так, а с каких тогда моделей совместимо???

Вроде мне говорил кто-то что с 4G6 серий линки совместимы, кому верить тогда.

Маркс
dmins:

кому верить тогда.

мне

от 4Г6
сервы подойдут, но качалки с шариками надо ставлять от D02S
балка хвоста подойдет

lighto

А у меня вот приказала долго жить передняя серва… Висел себе дома и после 2-ух минут полета верт взял и резко ушел в стену, что успел так это дернуть холд и слегка погасить перекос. Взял верт, а из сервы дымок идет… Короче ушла, даже пластмассовый корпус оплавился в том месте где сгорело. Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)

Всвязи с этим вопрос: в данный момент у меня в наличии имеется хвостовая серва, можно ли её использовать как переднюю?