Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Взял себе Walkera V120D0 2S c пультом Devo7.
Ничего не настраивал, при попытке взлететь находясь на полу, когда рычаг газа приближается к центру, вертолет начинает крениться на левый бок, по сему приходиться опускать рычаг вниз т.к. его верт банально понесет…
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам, т.к. особо в терминах не силен, только осваиваю мат.часть.
Заранее спасибо.
Ипануться можно. Я же в личку тебе уже написал - заводские настройки пульта на первый случай вполне нормальные. Также написал, как подкрутить резисторы на самом вертолете. Если у тебя “кренится налево” ДЛЯ НАЧАЛА возьми в руку, АККУРАТНО давай газ, и смотри что происходит с тарелкой, правильно ли она без кренов ходит вверх/вниз. Если тарелка ходит горизонтально - значит все нормально - все так и должно быть - кренится налево - крень направо и продолжай взлетать.
Все без пропусков и заеданий! Может и правда гиро буровит?
может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам
ёлы та ты палы, уже в 400-сотый раз(((( мильён раз уже описывалось
[QUOTE=Diman79;3679158]может быть, попробуйте уменьшить/увеличить конечные точки по рудеру, то есть поиграться с третьей крутилкой, и еще вопрос в спокойном стоячем положении без движения стиками и верта серва жужжит?
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
хвост по прежнему дрожит
Поробуй уменьшить чувствительность гиро на аппе, как уже советовали.
Переглючатель Gyro в положение 1, если в аппе все настроено по мануалу. (0 - максимум, 1 средняя чувствительность, 2 - <=50% = выключено)
- Обязательно проверь не проскальзывает ли хвостовой ротор.
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2734
не должно быть возможности проворачивать лопасти хвостового ротора удерживая неподвижно лопасти основного
Александр-1, я прочел, спасибо! Выставил на приемнике так, как вы сказали.
А сломался у меня да - наконечник тяги управления шагом хвостового ротора, сегодня куплю новую тягу с наконечниками или комплект тяг и с них сниму наконечник.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
да такого режима как 3д и нету, просто есть разные полетные с разными кривыми шагов и газа, а вдавило если не много то верно так как внизу стика минусовые шаги не большие но минусовые градуса так эдак 3-4, если же аццки вжимает то смотрите правильность настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
если осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газаесли осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?
для начала почитать ветку, про это лично я писал раз пять.
…если же проворачиваясь ХР, ОР стоит или вращается рывками - вот он корень зла
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Хвост как маятник вправо-влево пока акк свежий не так заметно потом уже явно больше люфтить начинает.
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
Если на свежезаряженном аккумуляторе все нормально, скорее всего проблема в низких оборотах ОР, поднимите кривую газа.
Да решил не обращать внимания на хвост че заморачиваться буду часы налетывать а со временем если что серьезное вылезет там уже и чинить будем. Спасибо.
Еще вопрос а на хвосте бабочка бывает? Ее тоже убирать или не принципиально?
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Ян, наглый ты тип 😉
После того, как пишешь сюда, пишешь мне в личку на Моделке с теми же дурацкими вопросами? Ну я тебе ответил, ладно, но в принципе - наберись терпения и ОДИН РАЗ перечитай всю эту ветку. Это недолго, за час можно пробежаться. Тут есть ответы на 99% твоих вопросов и как углы выставлять, и как Дево 7 настраивать, и.т.д.
Еще надо слегка придерживать ОР (что бы убедиться в том что шестеренки не проскальзывают по валу)
нет, ниразу ненадо, у меня стоит самопальный слиппер клатч так вот при быстром провороте ХР ОР стоит а в полете все гуд, сопротивление в обратную сторону велико а по сему не надо за ОР держать
возможен вариант, сломанный зуб на шестерне ОР.
в общем стоит разобрать и внимательно проверить все зубв на всех шестеренках
особенно внимательно посмотреть на все зубья по краю шестерни, а затем проверить зубья на внутренней шестерне и первой шестерне вала привода хвоста (тот который длинный в балке)
у меня было такое, сломался зубчик на ведущей шнсьеренке.
Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать
вообще есть модер в этой теме?
Как поправить кривую в аппе?
Руками.
Блин!!! я лох полный, но читать то нужно!!! здесь есть ответ на ЛЮБОЙ вопрос начинающего. Почитать то форум впадлу!?
Это был ответ dmins
пока отвечал, тут уже пять ответов ответили 😃
Сижу кручу винт хвостовой а основной рукой держу шестерня не скользит а от усилия хвост начинает потихоньку сворачивать… Шестерни в поряде надо пологать
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.
Шестерни в поряде надо пологать
совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.
Поигрался с третьей крутилкой разницы не заметил хвост по прежнему дрожит, в спокойном без движения стиками не жжужит
Проверте не защимилась ли хвостовая тяга (в центре) от сервы к хвосту. У меня такое один раз было, хвост тоже постоянно дрожал.
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг
там слишком много зубьев, их стоит внимательно просмотреть, если один на шестерне ОР (снаружи или унутре) будет сломан, тогда хвост будет дергаться.
физика процесса - периодически проскакивает зацепление,соответственно теряется моща на хвост ну и со всеми вытекающими.
Разобрал посмотрел покрутил все шестерни в поряде наверно хвостовая серва потихоньку дохнуть начинает…
Лучше не сильно придерживая сначала вал ОР, а затем хвост, так что бы все крутилось именно внатяг, проворачивать моторчик, и руками “слушать вращение” на предмет прикусываний заеданий и прочей нечисти.совсем не факт. так вы сможете проверить только пару-тройку зубьев., ОР \должен проворачиваться но внатяг а еще лучше, так как я написал чуть выше в этом посте.
Зубья тоже все целы
Гена, все верно, проверьте именно на наличие всех зубов участвующих в зацеплении при передачи крутящего момента к ХР, у меня была подобная ситуация, так вот осмотр выявил что шестерне которая стоит на валу спереди в зацепление с основной шестерней был замят наполовину зуб, замена шестерни излечила недуг
Ок закажу комплект шестерней лишними не будут…
Кстати выкрутил все три крутилки вправо до упора чето особой разницы не увидел… Видимо опыта малова-то пока?!
Так что насчет бабочки на хвосте? Бывает?