Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
KycokOl:

Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении.

А кто говорит, что стик будет в среднем положении, какой негодяй? Положение стика будет тем же самым, только при этом будет значительно больший угол и меньшие обороты, что даст:

  1. Меньшую резкость
  2. Большее (раза в 1.5) полетное время.
KycokOl:

Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.

Да кто с тобой спорит? Ссылки я привел, аргументацию почему так стоит делать - аналогично. Не для тебя, ты летай дальше в 50%

ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

KycokOl:

Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На “довольно НИЗКИХ” оборотах мелколет вообще летать не будет.

Угу. Ты его в руках держал этот мелколет? Или как обычно - все о вкусах устриц которых ты даже по телевизору не видел? У меня в нормале в точке “М” - газ 50%, в “Н” - 95%, средние в инхибите. Висит соответственно примерно в 60% - 65% газа, а в айдле (в той же точке) газ 95%. Ну ох.нно одинаковые обороты. Полетное время 4 и 7.5 минут соответственно на одной и той же батарее. Заливай дальше, знаток.

KycokOl
Александр_1-й:
  1. Меньшую резкость 2. Большее (раза в 1.5) полетное время.

Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.

Александр_1-й
KycokOl:

Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.

ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ если человек еще взлетать не умеет ему “к нормальной привыкать”? Успеет он еще привыкнуть. Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк. РЕЗКО для него еще очень на больших оборотах. Ну вот нафига ему сразу резкость? Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.
Ты новичка спроси, оно ему надо, чтобы при перемещении стика на 5 мм вертолет на метр прыгал?
Да и насчет времени полета полагаю, когда он учится висеть в разных проекциях, ему тоже интереснее это делать 8 минут, а не 4.

KycokOl
Александр_1-й:

У меня в нормале в точке “М” - газ 50%, в “Н” - 95%, средние в инхибите.

При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой “нормал” действительно никому не нужен.

Александр_1-й:

ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.

Александр_1-й:

Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк.

У товарища в нормале затесались отрицательные углы, вот он и прихлопнул его к земле.

Александр_1-й:

Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.

К резкозти вертолета можно привыкнуть через 3 аккумулятора, что и надо сделать, как можно скорее.

Александр_1-й
KycokOl:

При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой “нормал” действительно никому не нужен.

Ну кому нужен, кому не нужен. Это вопрос сугубо индивидуальный. Это

  1. Повисеть на месте.
  2. Делать медленные пируэты
  3. Делать медленные фигуры - горизонтальные/вертикальные треугольники, круги, и.т.д.
    В общем учиться управлять вертолетом МЕДЛЕННО, что намного тяжелее, чем быстро (кстати, говоря о птичках).
    А вот то что ты подразумеваешь под нормалом - такой нормал действительно нахер никому не нужен - включил АНАЛОГИЧНЫЙ ЕМУ айдл 1 и летай себе на здоровье, правда возникает вопрос, а зачем тогда этот режим вообще нужен?
KycokOl:

Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.

Сильний мля аргумент. А то что та же Валкера (да и многие другие) делают аналогичные ЗАВОДСКИЕ настройки, они тоже - сплошь ряд дегенератов?

KycokOl
Александр_1-й:

А вот то что ты подразумеваешь под нормалом - такой нормал действительно нахер никому не нужен - включил АНАЛОГИЧНЫЙ ЕМУ айдл 1 и летай себе на здоровье, правда возникает вопрос, а зачем тогда этот режим вообще нужен?

Такой нормал, да и вообще любой нормал, нужен только на первое время, пока не искоренится дурная привычка дергать стиком газа вниз при любом кипише. Потом нормал нужен чисто, чтобы был и какие там будут обороты абсолютно по барабану.

Александр_1-й
KycokOl:

Потом нормал нужен чисто, чтобы был и какие там будут обороты абсолютно по барабану.

Ты мне как нибудь покажи хоть фигуру “М” в твоем исполнении на высоких оборотах и малых углах (я уж не говорю про полукруг с пируэтом), а потом рассказывай про “ненужность нормала как режима” 😉
Даже не надо “фигуру М” - это уже высший пилотаж 😉 обыкновенный вертикальный прямоугольних с 2-мя пируэтами (из облегченного статического комплекса)

KycokOl
Александр_1-й:

Ты мне как нибудь покажи хоть фигуру “М” в твоем исполнении на высоких оборотах и малых углах (я уж не говорю про полукруг с пируэтом), а потом рассказывай про “ненужность нормала как режима”

Я могу показать пирокруг (в инверте и в нормале), пирофлип и кривую пиропетлю. Хотя, если кому интересней фигура “М”, то можно в принципе и М замутить, хотя с трудом представляю что это такое.😃

Александр_1-й

Отож. А я ведь об этом писал

Александр_1-й:

Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН

KycokOl:

Хотя, если кому интересней фигура “М”, то можно в принципе и М замутить, хотя с трудом представляю что это такое.

Это очень кажущееся впечатление. Пирокруги, пирохуюги, а потом по базе не могут ровно слетать справо-налево.
Знаю я одного такого товарища, пирокруги он тоже летать умеет, и хаос низкий.
А сейчас вот озадачился тем, что МЕДЛЕННО летает по базе справа налево и слева направо, стараясь при этом остаться на одной высоте и одной линии, и хреново у него пока что это получается 😉 тренируется.
Тоже в свое время думал, что “Нормал” нахрен не нужен, да и статика тоже. А потом все же как то захотелось уметь на вертолете летать ПО РАЗНОМУ, а не только 3Д и столкнулся с тем, что это оказывается не так просто.

ЗЫ Лично меня эта пирохрень вообще никак не интересует, говорю сразу, чтобы обозначить свою точку зрения 😉

KycokOl
Александр_1-й:

А сейчас вот озадачился тем, что МЕДЛЕННО летает по базе справа налево и слева направо, стараясь при этом остаться на одной высоте и одной линии, и хреново у него пока что это получается

Я про всякие ФЗЦ заморочки ничего не знаю и знать не хочу. Вертолет для ФЗЦ находится вне формата данной ветки и даже вне формата 99% всего форума. Также 99% всех вертолетчиков хотят летать, как я понимаю, именно 3dx, а не Ф3Ц.

Александр_1-й
  1. Отучаемся говорить за всех
  2. Отучаемся спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
    Что касается формата этой ветки - новичок поднимая вертолет, учась висеть в разных ориентациях, а потом делать пролеты, и.т.д., учится все же именно элементам Ф3Ц. Потом ВОЗМОЖНО пойдет в 3Д, а может и нет.
    ЗЫ Да и не забываем, что наконец то ФАИ начало проводить соревнования и по F3N, а там много интересных пилотажных фигур больших, размашистых и в то же время сложных, и почти нет пирохрени (во всяком случае до фигур с коэффициентом 8 и ниже, что лично мне доставляет). Так что в ближайшем обозримом будущем надеюсь, что будет уже 3 направления, а не 2 как сейчас.
KycokOl
Александр_1-й:
  1. Отучаемся говорить за всех 2. Отучаемся спорить о вкусе устриц с теми кто их ел

Ну так и:

  1. Отучайтесь говорить за всех
  2. Отучаться спорить о вкусе устриц 😃
    Ваше Ф3Ц сейчас вообще кто нибудь летает? Эти соревнования были популярны во времена неуклюжих бензиновых вертолетов (потому что других не было). Новое поколение выбирает 3Dx.😁
Александр_1-й

Мда…

KycokOl:

Новое поколение выбирает 3Dx.

Феерический дол… (с)
Летать учиться надо. Для начала. Правильно. А потом уже осознанно выбирать.

KycokOl
Александр_1-й:

Летать учиться надо. Для начала. Правильно.

Покажешь чему научился?😃 Или дальше пизд.жа веселого опять дело не продвинется?😉

Pavel2509
KycokOl:

Новое поколение выбирает 3Dx

ИМХО путь к 3D лежит через 3С, как можно летать 3D, не умея летать а нормале?

KycokOl:

Покажешь чему научился? Или дальше пизд.жа веселого опять дело не продвинется?

Аналогичный вопрос к Вам.

neo_rage

Даешь оффлайн-сходку, там и померяетесь.

Strike61

Какбы кто не спорил и не утверждал, Александр 1-й прав! Уж что-что, а резкости на начальных полетах вообще не нужно. Со временем любой новичок начинает разбираться в кривых и экспериментами будет сам выставлять наиболее подходящии для него НА ДАННОМ ЭТАПЕ параметры. Все вышенаписанной ИМХО!

Хотел спросить про сабтриммеры. Сбиваются ли настройки на приемнике после переподключения к передатчику? Какие допустимые значения сабтриммера (до 10% или больше)? Триммирую PITCH (выставляю 0 градус)

KycokOl
Pavel2509:

ИМХО путь к 3D лежит через 3С, как можно летать 3D, не умея летать а нормале?

Смешно.

Panov-75
Александр_1-й:

Присоединюсь к вопросу у меня помимо Валкеры 120-й - 450-ка, 650-ка и стрейчанутая 700-ка. Внимание вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ПРОДАВАТЬ ВАЛКЕРУ 120???

А в Вашем случаи, Александр … имея такой авиа-парк … спрашивать неприлично 😃)) Это тоже самое …как заниматься онанизмом … при этом быть женатым и иметь парочку молодых любовниц 😃 Или … зачем садиться за руль старенькой шестёрочки … когда в гараже рядом стоит Майбах 😃))

Panov-75
Александр_1-й:

А, хрень про МСРХ я и не заметил, я думал это просто поучения по поводу симулятора. А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно?

240 страниц МСПХа супротив 84 страниц валкероводов - уже показатель … где больше обитает “заводчиков вертокрылых”

Diman79:

ну ясен петь, там же идет талмут в пяти томах в комплекте по изучению матчасти и ремонто-вождению, все ж элементарно, ах да и инструктор в комплекте)))

Как раз нет, это говорит о популярности 😃 Я лично хочу летать - а не ковыряться с отверкой в руках часами … с 120-той валкерой у меня именно это и было.

Diman79:

Максим ну расшифруйте пожалуйста а то мы все в недоумении?!!?!?!? а то заинтриговали и исчезли, так не пойде

Ответ дал постом выше. Вы же как и я Дмитрий - хотите больше летать - не чинить и учить матчасть. МСПХ у меня летает …падает …”отряхивается”и опять летает и летает без ремонта. Налета у меня на нем уже более 36 часов налёта. Сделайте такой же налет на валкере 120 … сколько у вас уйдет времени на запчасти и настройки с регулировками после крашей ? Хотя …у меня была D05 а не D02S … возможно это кардинально другая модель 😃