Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Panov-75
Александр_1-й:

Присоединюсь к вопросу у меня помимо Валкеры 120-й - 450-ка, 650-ка и стрейчанутая 700-ка. Внимание вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ПРОДАВАТЬ ВАЛКЕРУ 120???

А в Вашем случаи, Александр … имея такой авиа-парк … спрашивать неприлично 😃)) Это тоже самое …как заниматься онанизмом … при этом быть женатым и иметь парочку молодых любовниц 😃 Или … зачем садиться за руль старенькой шестёрочки … когда в гараже рядом стоит Майбах 😃))

Panov-75
Александр_1-й:

А, хрень про МСРХ я и не заметил, я думал это просто поучения по поводу симулятора. А вот я ПРОДАЛ МСРХ, чтобы купить Валкеру ВД120Д02С. Вопрос, что я сделал неправильно?

240 страниц МСПХа супротив 84 страниц валкероводов - уже показатель … где больше обитает “заводчиков вертокрылых”

Diman79:

ну ясен петь, там же идет талмут в пяти томах в комплекте по изучению матчасти и ремонто-вождению, все ж элементарно, ах да и инструктор в комплекте)))

Как раз нет, это говорит о популярности 😃 Я лично хочу летать - а не ковыряться с отверкой в руках часами … с 120-той валкерой у меня именно это и было.

Diman79:

Максим ну расшифруйте пожалуйста а то мы все в недоумении?!!?!?!? а то заинтриговали и исчезли, так не пойде

Ответ дал постом выше. Вы же как и я Дмитрий - хотите больше летать - не чинить и учить матчасть. МСПХ у меня летает …падает …”отряхивается”и опять летает и летает без ремонта. Налета у меня на нем уже более 36 часов налёта. Сделайте такой же налет на валкере 120 … сколько у вас уйдет времени на запчасти и настройки с регулировками после крашей ? Хотя …у меня была D05 а не D02S … возможно это кардинально другая модель 😃

Pavel2509
KycokOl:

P.S. Фигуру “М” не летал ниразу. В “нормале” не летаю вообще

Так я и не говорю о том, что нужно летать весь комплекс фигур F3C, я говорю, что новичку для начала надо бы освоить висение всеми сторонами, пролёты, пируэты, восьмёрки, а потом уж браться за 3D.

Vladp1
Panov-75:

240 страниц МСПХа супротив 84 страниц валкероводов

😃
Ну во первых с веткой МСПХа нужно сравнивать ветки Mini CP + Genius CP (из ветки гениуса долго не хотели выделять Mini считая его апгрейдом гениуса). А 120-ка для MCPX єто как недостижимый идеал.

А во вторых, меньше пишут, возможно потому что проблем меньше? 😉

Panov-75
Rakshas:

Я думаю что господин Panov-75 просто не совсем в теме 😃

Соглашусь, потому что я все свободное время от работы - стараюсь быть на поле, а не в “теме” с попкорном сидеть в удобном кресле и рассуждать о полётах 😃) некогда рассуждать - когда нужно летать 😃)

Всё. .всё … ухожу . .ухожу, мои добрые валкероводы … пока не закидали тухлыми помидорами 😃) Я на тему еще в январе подписался, как зарегился на форуме … и купил свой первый после соостника верт V120D05 😃 Отписываюсь … отписываюсь 😉

KycokOl
Pavel2509:

я говорю, что новичку для начала надо бы освоить висение всеми сторонами, пролёты, пируэты, восьмёрки, а потом уж браться за 3D.

Как вы себе представляете обратное?😃
Я говорю, что научиться летать можно без всяких замороченных Ф3Ц фигур и непонятных кривых шага, что и показал наглядно. Теоретики же обычно рассуждают о настройках, не умея толком летать НИЧЕГО, не понимая смысла того или сего, а только ссылаясь на всякие непонятные мануалы.

Александр_1-й
KycokOl:

Покажешь чему научился?

Да уж не как долбоеб петли с полным шагом делать, о чем тут еще говорить? Льотчик пля… Пирохренер… Шагами работать научись для начала, 3 дэ икс мэн.

KycokOl

Видно опять, дальше балабольства дело не пойдет.😦

Александр_1-й
KycokOl:

Теоретики же обычно рассуждают о настройках, не умея толком летать НИЧЕГО, не понимая смысла того или сего, а только ссылаясь на всякие непонятные мануалы.

Еще раз - петлю научись летать НОРМАЛЬНО, практик 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Еще раз - петлю научись летать НОРМАЛЬНО, практик 😉

Научился уже. Показать? Могу даже пиропетлю показать, правда кривенькую. Покажи хоть “М” свою, что за диво дивное.😉

Александр_1-й
KycokOl:

Видно опять, дальше балабольства дело не пойдет.

С тобой? Твою “кривую силовую петлю” на полных шагах я уже видел, и нормальную и инвертную. Как летать ее правильно - уже показал. Больше от тебя МНЕ лично ничего не надо.

Olegvl
Panov-75:

некогда рассуждать - когда нужно летать

На помидорном поле

Александр_1-й
KycokOl:

Научился уже. Показать?

Ну слава Богу, не прошло и пол-года. Так что, иногда бывает полезно теорию читать? Может еще через годик и до правильных настроек “Нормала” дорастешь. У тебя еще все впереди, дерзай! 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Может еще через годик и до правильных настроек “Нормала” дорастешь.

OK! Может к тому времени и ты че нибудь, кроме петель, летать начнешь.😃 Очень хочется посмотреть, чему за три года в хобби, могут научиться великие теоретики.😉

Александр_1-й

Начну. Петли. Еще более ровные и правильные. И бочки с фиксацией в 4 точки. И кубинскую восьмерку в инверте хвостом вперед. А ты крути дальше кривую пирохрень, великий практик. На твои лавры не претендую, летаю то что МНЕ интересно, а не то “что нужно, потому что это летает кто-то еще”.

KycokOl
Александр_1-й:

Начну.

КОГДА!!! Хоть в симе посидел бы, вместо того, чтобы новичкам всякое фуфло в уши вдувать. Может прогресс и пойдет помаленьку, начнет приходить понимание, а там глядишь и пургу прекратишь нести по поводу и без повода.😉

Маркс
lighto:

Это цена за 1 или за 3 сразу?

за пару

lighto:

А почему не подойдёт?

серва подойдет, они одинаковые, отличаются качалки и шарики, а серва даже по номеру та же.

lighto:

На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).

если хочется летать а не ждать месяц, то каждый решает сам, я лишь предложил вариант решения.
лично я переплатил.

Diman79:

ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

и на половине стика газа верт будет стоять на земле.
чел еще не готов в Айдел переключаться, да и не надо ему это будет первый месяц.

Александр_1-й
KycokOl:

КОГДА!!! Хоть в симе посидел бы, вместо того, чтобы новичкам всякое фуфло в уши вдувать. Может прогресс и пойдет помаленьку, начнет приходить понимание, а там глядишь и пургу прекратишь нести по поводу и без повода.

Не говори мне что делать, и я не буду говорить куда тебе идти. Я это в симуляторе УЖЕ отрабатываю, иначе бы не писал. Да и еще много чего. Только не хожу и не надуваю тут щеки, по поводу того чего “кривопиро” (с болтанием по полю в кубе 10 метров) я летаю.

Маркс:

и на половине стика газа верт будет стоять на земле.

Даже если и стоять (т.е. подогнать так, чтобы положения стика в висении в нормале и первом айдле соответствовали) т.е. примерно 60%, то тоже лучше, почему - я уже писал пока не влез “великий практик” , который эту валкеру иначе чем на фотографиях не видел - менее резкий вертолет что по шагам, что по циклику. Но если циклик можно “удушить” что гейном ФБЛ что Д/Рами, то резкость по шагам (которая тому новичку нафик не нужна) убрать можно только уменьшением оборотов при одновременном увеличении углов.
Ну а минимум полуторное увеличение времени ховеринга - приятный бонус.

Скажем у того же Голубева:

Кстати, насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в “точке висения” не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться.

Т.е. в принципе, стоит выставлять нормал так, чтобы точка висения совпадала с айдлом. Но в айдле сейчас отнюдь не на 3/4 ручки висит - вертолеты помощнее стали 😉 а как раз на 60%, ну может 65% стика.

А вот (для товарища который и спрашивал) зачем нужны отрицательные углы:

В первой точке угол равен -4 градуса. Данный параметр влияет на скорость спуска модели вертолета. Его иногда устанавливают равным -5…-6, но, как правило, только опытные пилоты, так как при порывах ветра при малом шаге модель “вспухает” - почти прекращает свой спуск. Причиной служит ветер, увеличивающий подъемную силу. Но в случае пропадания порыва модель, конечно, начнет более быстрый спуск. Новичкам можно рекомендовать установить -3 градуса - тогда модель будет очень медленно спускаться, даже если вы дадите ручку до конца вниз. Однако в порывистый ветер пилотирование будет более сложным.

Т.е. как минимум -3*, а лучше -4* в точке Н все же должно быть.

RW9UAO
KycokOl:

Очень хочется посмотреть, чему за три года в хобби, могут научиться великие теоретики

за три года я научился висеть хвостом к себе =) еще немного боками, мордой к себе совсем пару секунд. потом если высоты мало, краш с дровами. это из статики. ну еще кривой квадрат хвостом к себе.
теперь 3Д. пролет мимо себя боком к себе и ленивый разворот на горке. разворот - половина воронки. две петли - бэкфлипа подряд. ролл в виде кадушки. все 3д на мсрХ за прошедшее лето, к вальке/коптерХ пока привыкаю, но боками и петлю уже делаю.
ну, чем я не Тарек? =)
летал как с несимметричной, так и с симметричной кривой шага. сейчас только с симметричной.

Александр_1-й
RW9UAO:

за три года я научился висеть хвостом к себе =) еще немного боками, мордой к себе совсем пару секунд. потом если высоты мало, краш с дровами. это из статики. ну еще кривой квадрат хвостом к себе.

А вот у нас товарищ Артем за год стал чемпионом Украины в 3DL. Способности да и желания (и возможности) у всех разные, тот же Артем летает каждый день, я дай Бог если 2 раза в неделю могу выбраться на пару часов. Все это фигня, главное - получать удовольствие от хобби. 😉 и летать то, что интересно тебе, а не то, что выбирает “поколение пЭпси”.