Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Может еще через годик и до правильных настроек “Нормала” дорастешь.
OK! Может к тому времени и ты че нибудь, кроме петель, летать начнешь.😃 Очень хочется посмотреть, чему за три года в хобби, могут научиться великие теоретики.😉
Начну. Петли. Еще более ровные и правильные. И бочки с фиксацией в 4 точки. И кубинскую восьмерку в инверте хвостом вперед. А ты крути дальше кривую пирохрень, великий практик. На твои лавры не претендую, летаю то что МНЕ интересно, а не то “что нужно, потому что это летает кто-то еще”.
Начну.
КОГДА!!! Хоть в симе посидел бы, вместо того, чтобы новичкам всякое фуфло в уши вдувать. Может прогресс и пойдет помаленьку, начнет приходить понимание, а там глядишь и пургу прекратишь нести по поводу и без повода.😉
Это цена за 1 или за 3 сразу?
за пару
А почему не подойдёт?
серва подойдет, они одинаковые, отличаются качалки и шарики, а серва даже по номеру та же.
На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).
если хочется летать а не ждать месяц, то каждый решает сам, я лишь предложил вариант решения.
лично я переплатил.
ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО
и на половине стика газа верт будет стоять на земле.
чел еще не готов в Айдел переключаться, да и не надо ему это будет первый месяц.
КОГДА!!! Хоть в симе посидел бы, вместо того, чтобы новичкам всякое фуфло в уши вдувать. Может прогресс и пойдет помаленьку, начнет приходить понимание, а там глядишь и пургу прекратишь нести по поводу и без повода.
Не говори мне что делать, и я не буду говорить куда тебе идти. Я это в симуляторе УЖЕ отрабатываю, иначе бы не писал. Да и еще много чего. Только не хожу и не надуваю тут щеки, по поводу того чего “кривопиро” (с болтанием по полю в кубе 10 метров) я летаю.
и на половине стика газа верт будет стоять на земле.
Даже если и стоять (т.е. подогнать так, чтобы положения стика в висении в нормале и первом айдле соответствовали) т.е. примерно 60%, то тоже лучше, почему - я уже писал пока не влез “великий практик” , который эту валкеру иначе чем на фотографиях не видел - менее резкий вертолет что по шагам, что по циклику. Но если циклик можно “удушить” что гейном ФБЛ что Д/Рами, то резкость по шагам (которая тому новичку нафик не нужна) убрать можно только уменьшением оборотов при одновременном увеличении углов.
Ну а минимум полуторное увеличение времени ховеринга - приятный бонус.
Скажем у того же Голубева:
Кстати, насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в “точке висения” не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться.
Т.е. в принципе, стоит выставлять нормал так, чтобы точка висения совпадала с айдлом. Но в айдле сейчас отнюдь не на 3/4 ручки висит - вертолеты помощнее стали 😉 а как раз на 60%, ну может 65% стика.
А вот (для товарища который и спрашивал) зачем нужны отрицательные углы:
В первой точке угол равен -4 градуса. Данный параметр влияет на скорость спуска модели вертолета. Его иногда устанавливают равным -5…-6, но, как правило, только опытные пилоты, так как при порывах ветра при малом шаге модель “вспухает” - почти прекращает свой спуск. Причиной служит ветер, увеличивающий подъемную силу. Но в случае пропадания порыва модель, конечно, начнет более быстрый спуск. Новичкам можно рекомендовать установить -3 градуса - тогда модель будет очень медленно спускаться, даже если вы дадите ручку до конца вниз. Однако в порывистый ветер пилотирование будет более сложным.
Т.е. как минимум -3*, а лучше -4* в точке Н все же должно быть.
Очень хочется посмотреть, чему за три года в хобби, могут научиться великие теоретики
за три года я научился висеть хвостом к себе =) еще немного боками, мордой к себе совсем пару секунд. потом если высоты мало, краш с дровами. это из статики. ну еще кривой квадрат хвостом к себе.
теперь 3Д. пролет мимо себя боком к себе и ленивый разворот на горке. разворот - половина воронки. две петли - бэкфлипа подряд. ролл в виде кадушки. все 3д на мсрХ за прошедшее лето, к вальке/коптерХ пока привыкаю, но боками и петлю уже делаю.
ну, чем я не Тарек? =)
летал как с несимметричной, так и с симметричной кривой шага. сейчас только с симметричной.
за три года я научился висеть хвостом к себе =) еще немного боками, мордой к себе совсем пару секунд. потом если высоты мало, краш с дровами. это из статики. ну еще кривой квадрат хвостом к себе.
А вот у нас товарищ Артем за год стал чемпионом Украины в 3DL. Способности да и желания (и возможности) у всех разные, тот же Артем летает каждый день, я дай Бог если 2 раза в неделю могу выбраться на пару часов. Все это фигня, главное - получать удовольствие от хобби. 😉 и летать то, что интересно тебе, а не то, что выбирает “поколение пЭпси”.
Хотел спросить про сабтриммеры. Сбиваются ли настройки на приемнике после переподключения к передатчику? Какие допустимые значения сабтриммера (до 10% или больше)? Триммирую PITCH (выставляю 0 градус)
нет не сбиваются
Вы же как и я Дмитрий - хотите больше летать - не чинить
так конечно хочется больше летать!
Да уж не как долбоеб петли с полным шагом делать, о чем тут еще говорить? Льотчик пля… Пирохренер… Шагами работать научись для начала, 3 дэ икс мэн.
грубо, очень грубо и не красиво
грубо, очень грубо и не красиво
Да уж… 😦 довел… 😦
у меня наработка в ДХ8 14 часов. из них в симе часа 3-4. сколько до нее на самоделке - х.з. я старался летать каждый рабочий день по 4-5 батареек. последние месяца два-три все несрастушки. а так талантище, че ёж =)
серва подойдет, они одинаковые, отличаются качалки и шарики, а серва даже по номеру та же.
Я хотел спросить почему серва с хвоста не встанет как передняя?
я старался летать каждый рабочий день по 4-5 батареек.
Можно летать 14-15 батареек в поле и ничему новому не научиться. Научиться чему нибудь можно только в симуляторе, а в реале можно только закрепить разученное. Причем летать в симуляторе надо не что придется, а ставить конкретную задачу и долбать её до автоматизма.
Я хотел спросить почему серва с хвоста не встанет как передняя?
Как это?
вот из последнего. в симе оттачивал бэкфлип. за 30 минут довел до автоматизма. живьем началось, то тяги мало, то хвост сворачивает, то упал сломал.
240 страниц МСПХа супротив 84 страниц валкероводов - уже показатель … где больше обитает “заводчиков вертокрылых”
не показатель, надо смотреть возраст темы.
живьем началось, то тяги мало, то хвост сворачивает, то упал сломал.
На чем?
мсрх. научился зато ласково шагом играть. ну и углы позадавил слегка. на вальке кстати, хвост стоит четко. шагов давал, аж обороты проседали.
Научиться чему нибудь можно только в симуляторе, а в реале можно только закрепить разученное
вот здесь на все 100 согласен, вот как настрою в AFPD отрицательные шаги так буду в симе пытаться флипить/роллить/и тд
Я хотел спросить почему серва с хвоста не встанет как передняя?
потому что гладиолус
чел еще не готов в Айдел переключаться, да и не надо ему это будет первый месяц.
А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял) дома на МИНИке тоже аидл. НО сначала включаю нормл. верт готов взлететь и перекл. на аидле ( помня видео- взлет в аидле) Помидоры не кидайте- страсти ТУТ кипят…