Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сделал немного по своему SLIPPER CLUTCH Мод из подручных материалов: колечко крепления канопы от соло про 260, паста от ручки, ватная палочка и супер клей… смотрите на фото, главное приклеить супер клеем колечко от пасты, колечко из ватной палочки ставим чтобы не выпадали подшипники по идее их можно аккуратно приклеить. Также взамен шпильки главной шестерни зубочистка, по квартире не так страшно теперь летать а по управляемости лучше чем например мини СП.
А он сразу так не заводился или стал после краша? Может, стоит снять на видео и отправить письмо в магазин, чтобы новый регуль прислали?
Да вроде при покупке проверяли, было нормально.
Т.е. это либо мотор либо регуль ? Жесть… я представляю что с ним будет если он упадет с 10 метровой высоты или в дерево войдет … ять… ни какого удовольствия пока не получил, одни разочарования, при этом взлетев 1 раз на 10 см от пола и тутже вниз, ровно на шасси, сразу все поломалось, отвалилось, свернулось… о чем речь…
Люди, кто с Москвы или будет в Москве с вертом, дайте на тест регуль или мотор, при вас поставим мне и проверим в чем дело.
Если кто знает адреса сервис-центров или может провести профилактику вертолета лично, дайте мне знать.
Спасибо.
скорее всего обрыв в одной из обмоток движка, то есть двигло под замену, но не 100%
ну ведь мотор то работает, крутит оборотисто, просто нужен толчок небольшой ему. По началу без толчка он тоже начинает крутить лопасти, но медленно и с дрыганиями.
ни какого удовольствия пока не получил, одни разочарования, при этом взлетев 1 раз на 10 см от пола и тутже вниз, ровно на шасси, сразу все поломалось, отвалилось, свернулось…
Насчёт регуля не знаю, но то, что у конической шестерни отвалился зуб при посадке ровно на шасси, очень странно, для этого надо, как минимум, хорошенько куда-нибудь въехать хвостом.
Т.е. это либо мотор либо регуль ? Жесть… я представляю что с ним будет если он упадет с 10 метровой высоты или в дерево войдет … ять… ни какого удовольствия пока не получил, одни разочарования, при этом взлетев 1 раз на 10 см от пола и тутже вниз, ровно на шасси, сразу все поломалось, отвалилось, свернулось… о чем речь…
Это карма пля. У меня за более чем 10 падений, причем парочку жестких, с инверта - 2 замены задних шестеренок, одна центральной, одна - задней тяги (и то потому что потерял), вспомнил - еще одну из двух цапф основного ротора поменял. Фсе…
Какой там нахер “с 10 сантиметров на шасси”…
ну ведь мотор то работает, крутит оборотисто, просто нужен толчок небольшой ему. По началу без толчка он тоже начинает крутить лопасти, но медленно и с дрыганиями.
Да, скорее всего регуль. Про бесколлекторные апгрейды на miniCP от Валкеры пишут, что запуск с толкача для них - обычное дело. Можно померять обратную тягу на весах, если будет порядка 205 - 215 грамм, то движок нормальный, ИМХО.
Можно померять обратную тягу на весах, если будет порядка 205 - 215 грамм, то движок нормальный, ИМХО.
Кстати - вариант. Пусть и с толкача пускается, но если дальше работает нормально - можно и полетать попробовать.
Самое главное что моторчик если снять его нажать газ, и при этом пытаться удержать железную шестерню на его вале, он сопротивляется упорно, поэтому сдается мне дело не в нем и не в регуле. Как последний вариант поменяю еще основную шестерню, хз чем бог не шутит.
Погоди не кипешуй. Отсоедини мотор, и посмотри насколько свободно у тебя все вращается
Погоди не кипешуй. Отсоедини мотор, и посмотри насколько свободно у тебя все вращается
Саша, я уже писал, что после крашей, надо внимательно проверять все зубчики на всех шестереночках.
Вчера заменил хвостовые шестерни вместе с кан. шестерней.
На основной шестерне все зубцы целы, кривых нет. Но есть такое ощущение, что зубцы на шестерне на концах тупые(т.е. буквой П). Может в этом вся засада, если не затруднит, сделайте фото крупным планом, зубца\ов основной шестерни.
Господа, простите за оффтопик. Зима скоро. Что можно купить из комнатных вертолетов у валькеры? Чтобы на Devo8S забиндить и летать в помещениях? В идеале тоже 3dшник.
rcopen.com/forum/f59/topic266371
Мастер СР - фтопку!
У него по сравнению с 120-кой одни недостатки.
Хотите маленький вертолет для полетов в помещении - берите Mini CP.
После V120D02S с ним конечно тоскливо, но реально можно летать в помещении (без 3D, если Вас зовут не Сабо).
И учтите что с моторчиком сзади, с удержанием хвоста все гораздо хуже чем в карданных вертах, где скорости главного и хвостового ротора гарантированно синхронизированы.
На флипах хвост срывает на раз.
Pavel2509, спасибо за фото! У меня также вроде бы.
Щас отодвину ротор от шестерни, проверю плавно ли крутяться все мехинизмы.
ну ведь мотор то работает, крутит оборотисто, просто нужен толчок небольшой ему. По началу без толчка он тоже начинает крутить лопасти, но медленно и с дрыганиями.
тогда скорее всего регуль
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало. раскручивает сразу при нажатии на газ без храманий. Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона.
Щас кто-то скажет - перетянул лопости, отвечу сразу - нет, слегка подтянул их так, как советуют на форумах. А щас же совсем крохотное давление нужно -буквально дотронуться до лопости, как она складывается. Да… большинство познается на своих ошибках…
Все, теперь в доме запускать не буду, только улица.
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало. раскручивает сразу при нажатии на газ без храманий. Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона. Щас кто-то скажет - перетянул лопости, отвечу сразу - нет, слегка подтянул их так, как советуют на форумах. А щас же совсем крохотное давление нужно -буквально дотронуться до лопости, как она складывается. Да… большинство познается на своих ошибках… Все, теперь в доме запускать не буду, только улица.
все это полный абсурд Уважаемый, так как у меня сильно затянуты и распрямить лопасть неудерживая верт второй рукой невозможно, и все на УРА, даешь газу - срываются как угарелые, так что не в этом дело, и нет у двигла мертвой точки, почитайте про бесколлекторники, без коллектора двигатель в принципе работать не может, а по сему у нашего бесколлекторника имеется регуль он и является ЭЛЕКТРОННЫМ коллектором, так что проблему провисшими лопастями не убрать!
Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона.
да и еще, на 450-ке тоже доусеру затянуты, и так же при даче газа никаких раздумий, а на самолетах в принципе провиса быть не может, так как там цельный винт а не лопасти и так же пускается все без проблем, да и кстати у Вас процентов на 90 что не двигатель тому вина, я просто вспомнил поведение б/к движка своего с КЗ в одной из обмоток, так вот он очень хорошо пускается а процентах на 60 газа работает как бы рывками и регуль отключает его, видимо из-за возросшего сопротивления
ребят вопрос, сколько примерно ресурс (циклов заряд/разряд) у стоковых акков нашего пепелаца? сдается мне что моим каюк приходит((
он и является ЭЛЕКТРОННЫМ коллектором
не совсем так )).
у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))
во всем остальном, согласен - бред дилетанта.
Чудные вы люди … я вам сказал как есть, стоит мне затянуть лопости до состояния, когда надо верт рукой держать что бы сложить, ВСЕ, винта опять дрыгается и не раскручивается(только с толчка)! Расслабляешь все работает, только что проверил специально еще раз затянул…
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ❗
Может кому и полезно будет.
у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))
да, и так же является коллектором, то есть отслеживает позицию ротора и подключает/отключает напругу на определенную обмотку тем самым создавая возбуждение ротора относительно статора, и мы получаем то самое вращение которое нам необходимо для того чтобы полет все таки состоялся)))
Чудные вы люди
в каком месте Ян?
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
я сказал что это не решение проблемы она глубже, вывел б*ять вам теорию с примерами а вы еще и чудиком называете, пздц какой то вот и помогай после этого, (facepalm)
Может кому и полезно будет.
не будет
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
Дима забей, я уже забил )
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало.
А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.