Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Погоди не кипешуй. Отсоедини мотор, и посмотри насколько свободно у тебя все вращается
Саша, я уже писал, что после крашей, надо внимательно проверять все зубчики на всех шестереночках.
Вчера заменил хвостовые шестерни вместе с кан. шестерней.
На основной шестерне все зубцы целы, кривых нет. Но есть такое ощущение, что зубцы на шестерне на концах тупые(т.е. буквой П). Может в этом вся засада, если не затруднит, сделайте фото крупным планом, зубца\ов основной шестерни.
Господа, простите за оффтопик. Зима скоро. Что можно купить из комнатных вертолетов у валькеры? Чтобы на Devo8S забиндить и летать в помещениях? В идеале тоже 3dшник.
rcopen.com/forum/f59/topic266371
Мастер СР - фтопку!
У него по сравнению с 120-кой одни недостатки.
Хотите маленький вертолет для полетов в помещении - берите Mini CP.
После V120D02S с ним конечно тоскливо, но реально можно летать в помещении (без 3D, если Вас зовут не Сабо).
И учтите что с моторчиком сзади, с удержанием хвоста все гораздо хуже чем в карданных вертах, где скорости главного и хвостового ротора гарантированно синхронизированы.
На флипах хвост срывает на раз.
Pavel2509, спасибо за фото! У меня также вроде бы.
Щас отодвину ротор от шестерни, проверю плавно ли крутяться все мехинизмы.
ну ведь мотор то работает, крутит оборотисто, просто нужен толчок небольшой ему. По началу без толчка он тоже начинает крутить лопасти, но медленно и с дрыганиями.
тогда скорее всего регуль
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало. раскручивает сразу при нажатии на газ без храманий. Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона.
Щас кто-то скажет - перетянул лопости, отвечу сразу - нет, слегка подтянул их так, как советуют на форумах. А щас же совсем крохотное давление нужно -буквально дотронуться до лопости, как она складывается. Да… большинство познается на своих ошибках…
Все, теперь в доме запускать не буду, только улица.
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало. раскручивает сразу при нажатии на газ без храманий. Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона. Щас кто-то скажет - перетянул лопости, отвечу сразу - нет, слегка подтянул их так, как советуют на форумах. А щас же совсем крохотное давление нужно -буквально дотронуться до лопости, как она складывается. Да… большинство познается на своих ошибках… Все, теперь в доме запускать не буду, только улица.
все это полный абсурд Уважаемый, так как у меня сильно затянуты и распрямить лопасть неудерживая верт второй рукой невозможно, и все на УРА, даешь газу - срываются как угарелые, так что не в этом дело, и нет у двигла мертвой точки, почитайте про бесколлекторники, без коллектора двигатель в принципе работать не может, а по сему у нашего бесколлекторника имеется регуль он и является ЭЛЕКТРОННЫМ коллектором, так что проблему провисшими лопастями не убрать!
Получается Б\К мотору нужна помощь, в качестве которой выступают “лопасти”, помогают мотору преодолеть эту мертвую зону разгона.
да и еще, на 450-ке тоже доусеру затянуты, и так же при даче газа никаких раздумий, а на самолетах в принципе провиса быть не может, так как там цельный винт а не лопасти и так же пускается все без проблем, да и кстати у Вас процентов на 90 что не двигатель тому вина, я просто вспомнил поведение б/к движка своего с КЗ в одной из обмоток, так вот он очень хорошо пускается а процентах на 60 газа работает как бы рывками и регуль отключает его, видимо из-за возросшего сопротивления
ребят вопрос, сколько примерно ресурс (циклов заряд/разряд) у стоковых акков нашего пепелаца? сдается мне что моим каюк приходит((
он и является ЭЛЕКТРОННЫМ коллектором
не совсем так )).
у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))
во всем остальном, согласен - бред дилетанта.
Чудные вы люди … я вам сказал как есть, стоит мне затянуть лопости до состояния, когда надо верт рукой держать что бы сложить, ВСЕ, винта опять дрыгается и не раскручивается(только с толчка)! Расслабляешь все работает, только что проверил специально еще раз затянул…
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ❗
Может кому и полезно будет.
у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))
да, и так же является коллектором, то есть отслеживает позицию ротора и подключает/отключает напругу на определенную обмотку тем самым создавая возбуждение ротора относительно статора, и мы получаем то самое вращение которое нам необходимо для того чтобы полет все таки состоялся)))
Чудные вы люди
в каком месте Ян?
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
я сказал что это не решение проблемы она глубже, вывел б*ять вам теорию с примерами а вы еще и чудиком называете, пздц какой то вот и помогай после этого, (facepalm)
Может кому и полезно будет.
не будет
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
Дима забей, я уже забил )
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало.
А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.
А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.
нет
Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем. Я бы шел и менял по гарантии хоть регуль (вертолет то понятно чиненный, но если на регуле нет следов повреждения - явно бок производителя), а вертолет покупался в Москве, следовательно надо идти и трахать мозги продавцу
Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные
((( объясните почему?
Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем.
именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил
не будет
Почему же вы так уверены? Есть факты? Логическое обоснование?
Почему же вы так уверены?
потому что “гладиолус”
Более того у бесколлекторного мотора характеристика похожая на ДВС.
кто вам сказал эту глупость ??
Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать…
на каком ??
А, в остальных случаях не пишите чушь, даже если она вам кажется истиной в последней инстанции.
молодой человек, вы знаете как работает трех фазный двигатель переменного тока??
если нет , идите и учите теорию.
Есть факты? Логическое обоснование?
физика, электротехника
Ну что за хрень! Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор, именно поэтому к примеру в дрифтовых машинках или в краулерах не переходят на БК.
Да, именно при старте через регуль хренячит максимальный ток (больше чем в полете при максимальных нагрузках).
Однако тяги БК мотора БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно чтобы раскрутить лопасти этой несчастной Валкеры при ЛЮБОЙ их затяжке. Я вообще не знаю проблем раскрутки на каком-либо вертолете из-за затяжки лопастей. Вот из-за неправильной настройки регуля (где он настраивается) - бывает. Или при неисправном.
Так что проблема по любому в регуле.
Так что проблема по любому в регуле.
с этим согласен, полностью
Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор,
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?