Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins

Чудные вы люди … я вам сказал как есть, стоит мне затянуть лопости до состояния, когда надо верт рукой держать что бы сложить, ВСЕ, винта опять дрыгается и не раскручивается(только с толчка)! Расслабляешь все работает, только что проверил специально еще раз затянул…

Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ

Может кому и полезно будет.

Diman79
Маркс:

у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))

да, и так же является коллектором, то есть отслеживает позицию ротора и подключает/отключает напругу на определенную обмотку тем самым создавая возбуждение ротора относительно статора, и мы получаем то самое вращение которое нам необходимо для того чтобы полет все таки состоялся)))

dmins:

Чудные вы люди

в каком месте Ян?

dmins:

Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ

да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
я сказал что это не решение проблемы она глубже, вывел б*ять вам теорию с примерами а вы еще и чудиком называете, пздц какой то вот и помогай после этого, (facepalm)

Маркс
dmins:

Может кому и полезно будет.

не будет

Diman79:

да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!

Дима забей, я уже забил )

Pavel2509
dmins:

Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало.

А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.

Маркс
Pavel2509:

А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.

нет

Александр_1-й

Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем. Я бы шел и менял по гарантии хоть регуль (вертолет то понятно чиненный, но если на регуле нет следов повреждения - явно бок производителя), а вертолет покупался в Москве, следовательно надо идти и трахать мозги продавцу

Diman79
Pavel2509:

Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные

((( объясните почему?

Александр_1-й:

Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем.

именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил

Doaleksander
Маркс:

не будет

Почему же вы так уверены? Есть факты? Логическое обоснование?

Маркс
Doaleksander:

Почему же вы так уверены?

потому что “гладиолус”

Doaleksander:

Более того у бесколлекторного мотора характеристика похожая на ДВС.

кто вам сказал эту глупость ??

Doaleksander:

Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать…

на каком ??

Doaleksander:

А, в остальных случаях не пишите чушь, даже если она вам кажется истиной в последней инстанции.

молодой человек, вы знаете как работает трех фазный двигатель переменного тока??
если нет , идите и учите теорию.

Doaleksander:

Есть факты? Логическое обоснование?

физика, электротехника

Александр_1-й

Ну что за хрень! Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор, именно поэтому к примеру в дрифтовых машинках или в краулерах не переходят на БК.
Да, именно при старте через регуль хренячит максимальный ток (больше чем в полете при максимальных нагрузках).
Однако тяги БК мотора БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно чтобы раскрутить лопасти этой несчастной Валкеры при ЛЮБОЙ их затяжке. Я вообще не знаю проблем раскрутки на каком-либо вертолете из-за затяжки лопастей. Вот из-за неправильной настройки регуля (где он настраивается) - бывает. Или при неисправном.
Так что проблема по любому в регуле.

Маркс
Александр_1-й:

Так что проблема по любому в регуле.

с этим согласен, полностью

Александр_1-й:

Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор,

коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))

Diman79
Doaleksander:

Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

dmins
Diman79:

именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил

Да это понятно что мой вариант не панацея этой проблемы.
Я вам отписался по ситуации епрст, что мол вот так заработало(решение у меня такое), а вы накидываетесь.

В любом случае буду искать регуль. Верт обратно в магаз вернуть не реально. По закону у нас товар либо меняется полностью, либо делается возврат на бабки(при сохранении товарного вида). Отдельную часть у меня никто не примет, это и ежу понятно, но МОЗГ, я в любом случае расшатаю этим подонкам;)

Маркс, ну как же без вас “” 😉
Так категорично заявляете что мое решение никому не поможет, говоря

НЕТ

Не торопите события, оставьте людям надежду…

Diman79
dmins:

я в любом случае расшатаю этим подонкам

зря, ИМХО, свои нервы дороже

Doaleksander

Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.

Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?

Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.

ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?

Diman79:

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:

  • Этого не может быть потому что так не бывает.😵
    И ничего по существу.
    Нечего сказать - молчи !
    Всё ИМХО
Маркс:

коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))

В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))

И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!

Diman79
Diman79:

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

вы не ответили на вопрос!

Pavel2509
Diman79:

((( объясните почему?

Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.

Александр_1-й
Doaleksander:

Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.

Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.

Doaleksander

Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((

dmins

Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.

Александр_1-й

Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.