Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чудные вы люди … я вам сказал как есть, стоит мне затянуть лопости до состояния, когда надо верт рукой держать что бы сложить, ВСЕ, винта опять дрыгается и не раскручивается(только с толчка)! Расслабляешь все работает, только что проверил специально еще раз затянул…
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ❗
Может кому и полезно будет.
у нас двигло переменного тока , регуль из постоянного делает переменное трех-фазное , где то так ))
да, и так же является коллектором, то есть отслеживает позицию ротора и подключает/отключает напругу на определенную обмотку тем самым создавая возбуждение ротора относительно статора, и мы получаем то самое вращение которое нам необходимо для того чтобы полет все таки состоялся)))
Чудные вы люди
в каком месте Ян?
Остальное уже дело ваше, верить мне или нет, во всяком случае решение нарисовалось и оно работает! Ничего другого, кроме ослабления винтов лопостей НЕ ДЕЛАЛ
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
я сказал что это не решение проблемы она глубже, вывел б*ять вам теорию с примерами а вы еще и чудиком называете, пздц какой то вот и помогай после этого, (facepalm)
Может кому и полезно будет.
не будет
да кто ж Вам не верит то?? ткните пальцем в подлеца!!!
Дима забей, я уже забил )
Все оказалось намного проще - расслабил лопасти центральные почти до свободного состояния, не совсем до соплей, но еще на чутку повернуть болт как лопасть сложиться сама и все заработало.
А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.
А что, может, и правда из-за затянутых лопастей. Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные, свободные сначала начинают складываться, а уже потом выпрямляются.
нет
Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем. Я бы шел и менял по гарантии хоть регуль (вертолет то понятно чиненный, но если на регуле нет следов повреждения - явно бок производителя), а вертолет покупался в Москве, следовательно надо идти и трахать мозги продавцу
Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные
((( объясните почему?
Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем.
именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил
не будет
Почему же вы так уверены? Есть факты? Логическое обоснование?
Почему же вы так уверены?
потому что “гладиолус”
Более того у бесколлекторного мотора характеристика похожая на ДВС.
кто вам сказал эту глупость ??
Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать…
на каком ??
А, в остальных случаях не пишите чушь, даже если она вам кажется истиной в последней инстанции.
молодой человек, вы знаете как работает трех фазный двигатель переменного тока??
если нет , идите и учите теорию.
Есть факты? Логическое обоснование?
физика, электротехника
Ну что за хрень! Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор, именно поэтому к примеру в дрифтовых машинках или в краулерах не переходят на БК.
Да, именно при старте через регуль хренячит максимальный ток (больше чем в полете при максимальных нагрузках).
Однако тяги БК мотора БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно чтобы раскрутить лопасти этой несчастной Валкеры при ЛЮБОЙ их затяжке. Я вообще не знаю проблем раскрутки на каком-либо вертолете из-за затяжки лопастей. Вот из-за неправильной настройки регуля (где он настраивается) - бывает. Или при неисправном.
Так что проблема по любому в регуле.
Так что проблема по любому в регуле.
с этим согласен, полностью
Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор,
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил
Да это понятно что мой вариант не панацея этой проблемы.
Я вам отписался по ситуации епрст, что мол вот так заработало(решение у меня такое), а вы накидываетесь.
В любом случае буду искать регуль. Верт обратно в магаз вернуть не реально. По закону у нас товар либо меняется полностью, либо делается возврат на бабки(при сохранении товарного вида). Отдельную часть у меня никто не примет, это и ежу понятно, но МОЗГ, я в любом случае расшатаю этим подонкам;)
Маркс, ну как же без вас “” 😉
Так категорично заявляете что мое решение никому не поможет, говоря
НЕТ
Не торопите события, оставьте людям надежду…
я в любом случае расшатаю этим подонкам
зря, ИМХО, свои нервы дороже
Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.
Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.
ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:
- Этого не может быть потому что так не бывает.😵
И ничего по существу.
Нечего сказать - молчи !
Всё ИМХО
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
вы не ответили на вопрос!
((( объясните почему?
Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.
Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((
Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.
Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.