Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.
Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.
ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:
- Этого не может быть потому что так не бывает.😵
И ничего по существу.
Нечего сказать - молчи !
Всё ИМХО
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
вы не ответили на вопрос!
((( объясните почему?
Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.
Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((
Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.
Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.
Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))
P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)
Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.
ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).
Только не совсем синхронный это мотор.
Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.
У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.
Ключевое слово!
сопративляется
электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
ну да, типичный троль
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.
или вы за весом гонитесь?
Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.
кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.
в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.
или вы за весом гонитесь?
Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.
планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Буквально сегодня сделал кардан из 1.5 мм карбонового прутка, за весом особо не гнался, просто достала постоянно сползающая шестерня с кардана со стороны хвоста. Балку чуть укорачивал, пододвигал ее вплотную к основной шестерне - все равно вал уползал вперед и скручивал почучуть D-образное отверстие в шестерне. Что интересно, на валу ХР ни разу шестерню не проворачивало, а вот на кардане уже 2 поменял. Вообщем сделал вал из карбона, шестерню на него приклеил, теперь надеюсь не уползет никуда 😃 Заодно сделал слиппер мод, Теперь надеюсь про хвост забыть.
Помогите новичку пожалуйста !!! V120D02 S Хочу приспособить к штатной зарядке GA006 питание акуммулятора авто . В коробке лежал только кабель для USB. штекр входа в зарядку нашёл а вот с адаптером 12 V - 5 V затрудняюсь выбрать . Есть у меня старая зарядка от прикуривателя для телефона вроде как должно подойти если перепаять, сохранив полярность . Но боюсь - не испорчу ли я зарядку или акумы. Поделитесь дельным предложением если не затруднит.
СОВСЕМ не понятно, что Вы хотите сделать???
в какой коробке лежал кабель USB.