Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Diman79:

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

вы не ответили на вопрос!

Pavel2509
Diman79:

((( объясните почему?

Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.

Александр_1-й
Doaleksander:

Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.

Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.

Doaleksander

Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((

dmins

Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.

Александр_1-й

Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.

Doaleksander

Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))

P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)

Александр_1-й

Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.

ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).

Doaleksander:

Только не совсем синхронный это мотор.

Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.

Olegvl

У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.

Ser-Kras

Ключевое слово!

Olegvl:

сопративляется

RW9UAO

электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци

Diman79
Doaleksander:

Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.

Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?

Doaleksander:

И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!

ну да, типичный троль

vova4ka

Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.

Ri777

Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?

vova4ka

А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.

или вы за весом гонитесь?

Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.

Маркс
Ri777:

кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?

у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.

Pavel2509
Ri777:

в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал

Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.

vova4ka:

или вы за весом гонитесь?

Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.

maksim_2000
Ri777:

планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал

Буквально сегодня сделал кардан из 1.5 мм карбонового прутка, за весом особо не гнался, просто достала постоянно сползающая шестерня с кардана со стороны хвоста. Балку чуть укорачивал, пододвигал ее вплотную к основной шестерне - все равно вал уползал вперед и скручивал почучуть D-образное отверстие в шестерне. Что интересно, на валу ХР ни разу шестерню не проворачивало, а вот на кардане уже 2 поменял. Вообщем сделал вал из карбона, шестерню на него приклеил, теперь надеюсь не уползет никуда 😃 Заодно сделал слиппер мод, Теперь надеюсь про хвост забыть.

КРОНА

Помогите новичку пожалуйста !!! V120D02 S Хочу приспособить к штатной зарядке GA006 питание акуммулятора авто . В коробке лежал только кабель для USB. штекр входа в зарядку нашёл а вот с адаптером 12 V - 5 V затрудняюсь выбрать . Есть у меня старая зарядка от прикуривателя для телефона вроде как должно подойти если перепаять, сохранив полярность . Но боюсь - не испорчу ли я зарядку или акумы. Поделитесь дельным предложением если не затруднит.

Маркс

СОВСЕМ не понятно, что Вы хотите сделать???
в какой коробке лежал кабель USB.

КРОНА

Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .