Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.
Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((
Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.
Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.
Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))
P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)
Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.
ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).
Только не совсем синхронный это мотор.
Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.
У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.
Ключевое слово!
сопративляется
электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
ну да, типичный троль
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.
или вы за весом гонитесь?
Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.
кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.
в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.
или вы за весом гонитесь?
Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.
планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Буквально сегодня сделал кардан из 1.5 мм карбонового прутка, за весом особо не гнался, просто достала постоянно сползающая шестерня с кардана со стороны хвоста. Балку чуть укорачивал, пододвигал ее вплотную к основной шестерне - все равно вал уползал вперед и скручивал почучуть D-образное отверстие в шестерне. Что интересно, на валу ХР ни разу шестерню не проворачивало, а вот на кардане уже 2 поменял. Вообщем сделал вал из карбона, шестерню на него приклеил, теперь надеюсь не уползет никуда 😃 Заодно сделал слиппер мод, Теперь надеюсь про хвост забыть.
Помогите новичку пожалуйста !!! V120D02 S Хочу приспособить к штатной зарядке GA006 питание акуммулятора авто . В коробке лежал только кабель для USB. штекр входа в зарядку нашёл а вот с адаптером 12 V - 5 V затрудняюсь выбрать . Есть у меня старая зарядка от прикуривателя для телефона вроде как должно подойти если перепаять, сохранив полярность . Но боюсь - не испорчу ли я зарядку или акумы. Поделитесь дельным предложением если не затруднит.
СОВСЕМ не понятно, что Вы хотите сделать???
в какой коробке лежал кабель USB.
Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .
Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .
штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то …
вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.
штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то …
вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.
Понял ! - спасибо ! А сетевой зарядник был прописан в комплекте если верить витрине ОО МОДЕЛ (не реклама ) С сетевым действительно не сложно - куплю конечно. Просто как то на аэродроме видел ребята на подзарядку акумы ставили с борта автомобиля но у них и модели покрупней и акумы примерно 11.1 в вроде как и адаптер был. А наши акумульки ( 3.7 в ) вроде не о чём для прикуривателя - а жаль . Жду почту с акумами - сразу не заказал в придачу ну штук пять хотябы - теперь ищу выход. А летать то хочется - и погода КАВМИНВОД позволяет .
-