Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
ну да, типичный троль
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.
или вы за весом гонитесь?
Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.
кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.
в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.
или вы за весом гонитесь?
Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.
планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
Буквально сегодня сделал кардан из 1.5 мм карбонового прутка, за весом особо не гнался, просто достала постоянно сползающая шестерня с кардана со стороны хвоста. Балку чуть укорачивал, пододвигал ее вплотную к основной шестерне - все равно вал уползал вперед и скручивал почучуть D-образное отверстие в шестерне. Что интересно, на валу ХР ни разу шестерню не проворачивало, а вот на кардане уже 2 поменял. Вообщем сделал вал из карбона, шестерню на него приклеил, теперь надеюсь не уползет никуда 😃 Заодно сделал слиппер мод, Теперь надеюсь про хвост забыть.
Помогите новичку пожалуйста !!! V120D02 S Хочу приспособить к штатной зарядке GA006 питание акуммулятора авто . В коробке лежал только кабель для USB. штекр входа в зарядку нашёл а вот с адаптером 12 V - 5 V затрудняюсь выбрать . Есть у меня старая зарядка от прикуривателя для телефона вроде как должно подойти если перепаять, сохранив полярность . Но боюсь - не испорчу ли я зарядку или акумы. Поделитесь дельным предложением если не затруднит.
СОВСЕМ не понятно, что Вы хотите сделать???
в какой коробке лежал кабель USB.
Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .
Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .
штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то …
вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.
штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то …
вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.
Понял ! - спасибо ! А сетевой зарядник был прописан в комплекте если верить витрине ОО МОДЕЛ (не реклама ) С сетевым действительно не сложно - куплю конечно. Просто как то на аэродроме видел ребята на подзарядку акумы ставили с борта автомобиля но у них и модели покрупней и акумы примерно 11.1 в вроде как и адаптер был. А наши акумульки ( 3.7 в ) вроде не о чём для прикуривателя - а жаль . Жду почту с акумами - сразу не заказал в придачу ну штук пять хотябы - теперь ищу выход. А летать то хочется - и погода КАВМИНВОД позволяет .
-
и акумы примерно 11.1 в вроде
все верно, стандартный трехбаночник
А наши акумульки ( 3.7 в ) вроде не о чём для прикуривателя - а жаль .
есть адаптеры USB и для прикуривателя.
часто продаются комплектом
адаптер USB от сети+от прикуривателя+куча разъемов для разных устройств.
а можно адаптеры взять и по отдельности, спросите в салоне сотовой связи.
оно так и называется, адаптер USB от сети и от прикуривателя.
в вроде как и адаптер был.
не адаптер а зарядное устройство, так как 2+ баночники просто переходником не зарядишь так как у них ток балансируется по всем банкам, ну допустим вот таким hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В
не адаптер а зарядное устройство, так как 2+ баночники просто переходником не зарядишь так как у них ток балансируется по всем банкам, ну допустим вот таким hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В
и проводок для зарядки трех сразу АК на 3,7В, его просто и самому сделать ).
Кстати внимание всем кто ищет решение по проблеме сломаного зубчика в редукторе сервы. У меня это произошло практически на первом взлёте - разобрал увидел отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ;
1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление
2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм
3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент )
4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!
отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ; 1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление 2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм 3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент ) 4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!
очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение
очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение
Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.
Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.
ну это ж хорошо , применение опыта и в другом направлении