Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Doaleksander:

Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

dmins
Diman79:

именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил

Да это понятно что мой вариант не панацея этой проблемы.
Я вам отписался по ситуации епрст, что мол вот так заработало(решение у меня такое), а вы накидываетесь.

В любом случае буду искать регуль. Верт обратно в магаз вернуть не реально. По закону у нас товар либо меняется полностью, либо делается возврат на бабки(при сохранении товарного вида). Отдельную часть у меня никто не примет, это и ежу понятно, но МОЗГ, я в любом случае расшатаю этим подонкам;)

Маркс, ну как же без вас “” 😉
Так категорично заявляете что мое решение никому не поможет, говоря

НЕТ

Не торопите события, оставьте людям надежду…

Diman79
dmins:

я в любом случае расшатаю этим подонкам

зря, ИМХО, свои нервы дороже

Doaleksander

Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.

Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?

Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.

ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?

Diman79:

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:

  • Этого не может быть потому что так не бывает.😵
    И ничего по существу.
    Нечего сказать - молчи !
    Всё ИМХО
Маркс:

коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))

В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))

И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!

Diman79
Diman79:

а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

вы не ответили на вопрос!

Pavel2509
Diman79:

((( объясните почему?

Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.

Александр_1-й
Doaleksander:

Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.

Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.

Doaleksander

Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((

dmins

Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.

Александр_1-й

Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.

Doaleksander

Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))

P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)

Александр_1-й

Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.

ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).

Doaleksander:

Только не совсем синхронный это мотор.

Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.

Olegvl

У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.

Ser-Kras

Ключевое слово!

Olegvl:

сопративляется

RW9UAO

электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци

Diman79
Doaleksander:

Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.

Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?

Doaleksander:

И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!

ну да, типичный троль

vova4ka

Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.

Ri777

Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?

vova4ka

А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.

или вы за весом гонитесь?

Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.

Маркс
Ri777:

кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?

у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.

Pavel2509
Ri777:

в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал

Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.

vova4ka:

или вы за весом гонитесь?

Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.